Меню
Главная - Социальное обеспечение - Введение проектная работа

Введение проектная работа

Введение проектная работа

5. Образцы проектных и исследовательских работ обучающихся.


Опубликовано 11.10.2015 — 18:31 — 1. Научная-исследовательская работа «Музей Мадам Тюссо»2. Научно-исследовательская работа «День Святого Патрика- международный праздник»3. Презентация к реферату

«Майкл Джексон- великий новатор,вокалист и гуманист»

4.

Проектная работа учащихся 6 классов»Red Riding Hood»5. Научно-исследовательская работа «Сиситема образования в США и РФ.

ЕГЭ как российский аналог американской системы итогового тестирования учащихся » 6.

Презентация к реферату «Система образования в США и РФ» ВложениеРазмер 211 КБ 2.48 МБ 119 КБ 2.47 МБ 1.77 МБ 166.5 КБ 613.63 КБ 998.96 КБ Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 126 с углубленным изучением английского языка»Научное общество учащихсяРефератМУЗЕЙ МАДАМ ТЮССО В ЛОНДОНЕ И ЕГО «ОТРАЖЕНИЕ» В МОСКВЕ. ВЛИЯНИЕ МУЗЕЕВ ВОСКОВЫХ ФИГУР НА МИРОВОЗЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Выполнила:ученица 7Б классаТихонова Евгения Научный руководитель: Любивая Виктория Дмитриевна г.

Нижний Новгород2010-2011СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение.
  • Музеи восковых фигур как один из способов формирования мировоззрения школьников.
  • Роль и место мировоззрения в структуре личности.
  • Исследовательская работа.
  • Музей «Отражение» в Москве.
  • История создания Музея Восковых Фигур Мадам Тюссо.

  • Специфика Музея Мадам Тюссо.
  • Влияние Музея Восковых Фигур на формирование мировоззрения школьников.
  • Контрольный этап исследования.
  • Констатирующий этап исследования.
  • Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования.
  • Экспериментальный этап исследования.
  • Заключение.
  • Литература.

Приложение.

  • Введение

На протяжении всей истории человек и искусство были неразрывно связаны.

Осознание человеком самого себя отражается в каменных фигурках, в чертах памятников архитектуры. Человеческие качества и чувства запечатлены в произведениях живописи, скульптурных группах.

Проблемы бытия, религии, мироощущение нашли свое отражение в произведениях искусства.Музеи занимают особое место в общественно-политической жизни.

Современный музей — это не только экспонаты, сохраненные для благодарных потомков.

Музей XXI века становится одним из центров общественной жизни.

Его задача — не только осовременить экспозицию, поменять цветовые решения в дизайне, но и найти, привлечь людей, которые хотели бы открыть и передать новые знания, свой опыт переживаний друзьям, партнерам, подрастающему поколению. Своё место в музейном сообществе заняли музеи восковых скульптур.

Таких музеев в мире великое множество, так как пользуются они большой популярностью. Несмотря на развитие технологий, музеи восковых фигур не потеряли свое значение в сфере культурного и общего развития человека как полноценной личности.

Пишем введение к дипломному проекту: важная информация с примерами

Дипломная работа 12.04.2020 Любая дипломная работа начинается с введения, а заканчивается заключением.

Напротив, они превратились в «художественные комплексы», в которых ведется не только популяризация, но и изучение гуманитарных и технических наук.Современные дети растут в достаточно агрессивной среде, не способствующей воспитанию культурных ценностей.
Следует помнить, что введение — первое, с чем будет знакомиться научный руководитель и члены комиссии. Введение — это как предисловие к книге. Перед многими студентами встает вопрос, о чем писать во введении и как правильно оформить его. Введение должно отражать основную цель всей ВКР, а также, в соответствии с этой целью, должен писаться список задач и методы, которыми данные задачи будут решены.

Написать введение к дипломной не сложно, если выпускник ознакомился с методическими рекомендациями, которые есть на каждой кафедре. Часто требования разных вузов отличаются, поэтому методические материалы так важны для изучения.

Введение к диплому, несмотря на особенности методических указаний каждого вуза, имеет одинаковую структуру и включает несколько основных частей:

  1. постановка цели и задач исследования;
  2. обоснование актуальности работы и ее значимости с точки зрения науки и практики;
  3. формулирование предмета и объекта дипломного исследования;
  4. постановка гипотезы исследования.
  5. перечисление методической основы проекта;

До того, как будущий дипломированный специалист начнет работу над дипломом, необходимо обсудить все аспекты с научным руководителем. Часто преподаватели идут навстречу и, если прямо спросить, как грамотно и правильно написать введение в дипломной работе, указывают на то, что нужно написать: базовые части работы, параграфы, разделы, включая краткое содержание или основную мысль. Далее необходимо подробно рассмотреть все перечисленные элементы введения.

Цель выпускного дипломного исследования способствует пониманию того, чего желает достичь студент с помощью своего исследования, то есть его конечный результат.

Пример: С помощью задач происходит поиск путей для того, чтобы достичь основной цели. Чаще всего каждой задаче посвящается отдельная глава работы.

Студенту понадобятся следующие слова: определить, исследовать, раскрыть, разработать, выявить, провести анализ, систематизировать, и др. Чаще всего, чтобы написать введение к диплому понадобится от 4 до 5 задач. В первую очередь, студент описывает тему работы и формулирует ее актуальность. Это помогает определять степень современности, важности, жизненности и насущности рассматриваемой темы или проблемы.

Таким образом, с помощью формулирования актуальности все аргументы приводятся в пользу того, по какой причине важно проведение исследования по рассматриваемой тематике.

Что касается объема этой части, то она не должна быть больше 1,5 листов. В случае, когда студент не может самостоятельно сформулировать мысли по актуальности своей работы, то в помощь придет следующий пример: актуальность темы диплома имеет отношение к огромному распространению рассматриваемого феномена (проблемы, вопроса). По этой причине появляется острая потребность в разработке дополнительных рекомендаций или мероприятий в области совершенствования работы в данном направлении.

Учимся писать введение к исследовательской проектной работе

пишем введение.ppt

  1. Количество слайдов: 13

Учимся писать введение к исследовательской (проектной) работе

Основная задача введения: заинтересовать читателя, проверяющего дочитать Вашу работу до конца!

————————- В начале сентября мы с классом ездили на экскурсию по городу, меня удивило, что наш город такой грязный, и я решил провести исследование, изучить – почему люди не следят за чистотой своего города… хороший способ привлечь внимание – начать с какогонибудь неожиданного факта или события, произведшего на исследователя большое впечатление. ————————Тема: Чистый город вокруг меня ————————-

Начинаем введение с обоснования: ————————почему я решил писать исследовательскую работу? И почему другим эта тема тоже должна быть интересна, полезна!

Пример: — услышал на уроке, … заинтересовало… ————————- ездили на экскурсию, … вызвало удивление … — в семье часто сталкивались … — у друзей возникает проблема… — знакомые часто болеют … решил выяснить почему, ————————оказалось, что на это влияет загрязненный воздух… — выполнение простых правил, представленных в моей работе поможет Вам… и так далее…

————————- Формулируем цель – конечный результат примеры: Тема: Чистый город вокруг меня Еще примеры? ————————- Цель: изучить, насколько ————————город, в котором я живу, можно назвать чистым

Формулируем задачи – пути достижения цели примеры: Цель: изучить, насколько город, в котором я живу, можно назвать чистым Еще примеры?

Задачи: 1. Охарактеризовать город, в котором я живу (его историю, традиции, достижения, людей) 2. Исследовать можно ли назвать чистым город вокруг меня (моя школа, мой двор) 3.

Изучить, с помощью анкетирования почему люди оставляют мусор, не наводят чистоту вокруг себя 4. Провести уборку территории в классе, вокруг школы, в местах прогулок, и контролировать ее сохранность

Формулируем гипотезу — предположение Цель: изучить, насколько город, в котором я живу, можно назвать чистым Еще примеры?

примеры: Я предположил, что в результате исследования я смогу сделать город вокруг себя немного чище, а также объяснить своим друзьям, а также взрослым необходимость следить за чистотой и порядком в городе

Формулируем методы исследования, исходя из задач! примеры: Задачи: 1.

Учимся писать введение к исследовательской (проектной) работе. — презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.

сети. Кнопочки находятся чуть ниже.

Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации.

Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Учимся писать введение к исследовательской (проектной) работе Основная задача введения: заинтересовать читателя, проверяющего дочитать Вашу работу до конца!

хороший способ привлечь внимание – начать с какого- нибудь неожиданного факта или события, произведшего на исследователя большое впечатление.

В начале сентября мы с классом ездили на экскурсию по городу, меня удивило, что наш город такой грязный, и я решил провести исследование, изучить – почему люди не следят за чистотой своего города… Тема: Чистый город вокруг меня Пример: — услышал на уроке, … заинтересовало… — ездили на экскурсию, … вызвало удивление … — в семье часто сталкивались … — у друзей возникает проблема… — знакомые часто болеют … решил выяснить почему, оказалось, что на это влияет загрязненный воздух… — выполнение простых правил, представленных в моей работе поможет Вам… и так далее… Формулируем историографию 1 Характеристика научной литературы 2 Характеристика художественной литературы 3 Какая по данному вопросу есть информация интернет 4 Что пишут в газетах по моей теме исследования Описание книги, статьи в газете или Интернете Описание книги, статьи в газете или Интернете НазваниеАвтор Где и когда издана Основная идея Формулируем историографию Следующая встреча 10 октября 2013 года до этого с учителем: 1 Написать введение к работе, его распечатать максимальный объем введения 1,5 страницы 2 Составить план работы, если будет опрос, анкетирование то составить анкету 3 Принести с собой: Тетрадь в которой будет план, введение к работе, образец анкеты Еще похожие презентации в нашем архиве: Подбираем похожую презентацию.

© 2020 MyShared Inc.

All rights reserved. Искать

Как оформить введение проекта

Рассмотрим самый ответственный раздел исследовательской работы — Введение в исследовательскую работу и приведем пример введения проекта или исследовательской работы учащегося Школы или студента. Основные пункты введения можно использовать и в проекте воспитанника ДОУ (детского сада), который выполняется вместе с родителями. Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности.

Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку.

Оглавление: В главе «Введение» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы! В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений. Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.

Формулируется также цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования ребенка.

Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы , которые предстоит решить в процессе всего хода работы.

Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования .

Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника: Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка. Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова: актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п. Объем раздела Введение — обычно 1-1,5 страницы.

Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.

Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы. Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов: Код ссылки на страницу «Введение в исследовательскую работу«: Введение исследовательской работы Как написать введение в научный проект?

Что оно должно содержать? И как вместить всё, что хотелось бы вынести во введение, если его объём ограничен двумя, максимум тремя страницами. Введение – это начальная часть работы, вводящая в её проблематику, в которой даётся весь основной аппарат научной работы, подготавливающий усвоение основного текста.

Как написать введение к научной работе правильно


/ / / Выполнение этих шагов существенно повысит шансы на завышение окончательной оценки.

Имеется даже возможность того, что после ознакомления с идеально написанным введением, проверяющие не станут обращать внимание на основной текст и заключение.

Поэтому, исследователь должен сосредоточить все свое внимание именно на написании введения.Несомненно, обоснование выбора своей темы является одним из основных пунктов введения, можно условно назвать его “введение во введении”.

Именно с его написания и должно начинаться хорошее введение, которое произведет впечатление, как на научного руководителя, так и на всевозможных проверяющих.

Поэтому, основное внимание этого мини-обзора будет сосредоточенно на написании этой части введения.Любое введение нужно начинать с вводного слова.

У многих начинающих авторов, которые впервые сталкиваются с написанием научных работ, первые проблемы начинаются именно с вводного слова.

Что же такое это вводное слово и как его правильно составить?Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то у профессионалов.Вводное слово играет роль “опоры”, с которой должно начинаться дальнейшее описание.

Без него введение будет неполным, поскольку нельзя начинать повествование сразу с актуальности или с описания целей и задач.Если у вас будет отсутствовать вводное слово, то при защите у проверяющих могут возникнуть лишние и неприятные вопросы, которые доставят вам немало неприятностей.Вводное слово, как правило, состоит из двух-трех страниц чистого текста, который по своему содержанию полностью раскрывает проблематику вашей темы.Правильно написанное вводное слово должно содержать следующие основные пункты:

  • Вы должны показать особенности взаимодействия основного объекта вашего исследования с внешним миром. Это очень важный вопрос, который сможет показать ваш уровень понимания выбранной вами темы. Поскольку это основной пункт “введения к введению”, то мы более детально его опишем. Итак, выбранная нами тема будет звучать так:
  • Раскрытие основных понятий и проблематики исследования. Здесь вопросов быть не должно, вы просто указываете на основную проблему исследования и даете определение основным понятиям, с которыми будете работать.

Пример написания введения к научной работеТема: проблема моральных ценностей в современной политике.Введение:Главное отличие морали от остальных организационно-контрольных сфер заключается в том, что мораль не имеет вещественных форм, не материализуется в аппаратах управления, институтах власти, не имеет центра управления и средств связи и находит свое отражение лишь в языке, речи и общественном поведении. Не смотря на это, она присутствует во всех сферах, влияет на управляющие обществом стереотипы, и особенно, на феномен политики, как общественного явления.

Все предписания морали имеют характер идеалов, с которыми стоит согласовывать все свои действия. Мораль дает оценку внутреннему переживание поступков. Политика, как таковая, является наиболее «приземлённым» объектом и целенаправленна, т.е.

Проектная деятельность в школе

  1. , учитель

Разделы: , , «Единственный путь, ведущий к знаниям, — это деятельность». Бернард Шоу Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления.

Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. И хотя проектная деятельность все чаще применяется в общеобразовательных школах, до сих пор еще не сформировалось представлений о том, какой она должна быть.

Проектом могут называть работу самого различного жанра: от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания (ответ по географии или истории с исполнением песен и танцев изучаемой страны или эпохи) до действительно серьезного исследования с последующей защитой по принципу курсовой или дипломной работы.
Проект как вид самостоятельной творческой работы учащихся Разработанный еще в первой половине XX века метод проектов вновь становиться актуальным в современном информационном обществе. Однако внедрение проектной деятельности в школьную практику временами наталкивается на определенные трудности.

Часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, скажем реферат или доклад.

Вообще путаница с терминами довольно большая, и свой вклад в это активно вносят наши средства массовой информации, в которые проектами называют и спортивные мероприятия, и шоу-программы, и благотворительные акции. Неудивительно, что подчас у учителей не складывается четкого представления о проекте как методе обучения, а учеников — о проекте как вполне определенном виде самостоятельной работы. Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо четко определить, что такое проект, каковы его признаки, в чем его отличие от других видов самостоятельной работы ученика, какова степень участия учителя на различных этапах выполнения проекта, как это зависит от возраста учащегося и от других его индивидуальных особенностей.

Среди различных видов самостоятельных работ учащихся ближе всего по жанру к проектам стоят доклады, рефераты и учебные исследования. Может быть, поэтому их часто путают не только дети, но и взрослые. Прежде чем говорить о проекте как методе обучения, нужно разобраться , что же такое проект и чем он отличается от других видов работ.

Доклад — устноеили письменное сообщение с целью познакомить слушателей (читателей) с определённой темой (проблемой), дать общую информацию, возможно, представить соображения автора доклада, которые в данном случае не требуют научной проверки или доказательств. Поскольку подготовка доклада

Проектно-исследовательская деятельность студентов, обучающихся на начальных курсах

это наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом.

Притом эта проблема должна иметь немаловажный для автора проекта характер, мотивировать его на поиски решения. Проект непременно должен иметь четко выраженную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение первоначальной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное, воплощение которое не повторяется.

Этим воплощением является конечный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.

Выяснение исходной проблемы, формулировка цели и создание образа проектного продукта — важные характерные особенности проекта. Еще одно отличие проекта — предварительное планирование предстоящей работы.

Весь путь от исходной проблемы до осуществления цели проекта следует разбить на отдельные этапы со своими промежуточными задачами для каждого; а также определить способы решения этих задач и найти ресурсы; разработать подробный график работы с указанием сроков выполнения каждого из этапов.

Осуществление плана работы над проектом связано со следующими действиями: изучением литературы и других источников информации, отбора информации; проведением различных опытов, экспериментов, наблюдений, исследований, опросов; анализом и обобщением полученных данных; формулированием выводов и формированием на этой основе собственной точки зрения на исходную проблему проекта и способы ее решения. Для воплощения найденного способа решения проблемы проекта необходимо создать проектный продукт.

Проектный продукт должен обладать определенными свойствами потребителей, т.е. удовлетворять потребности любого человека, который столкнулся с данной проблемой, для решение которой и был осуществлен данный проект. Проект обязательно должен иметь письменную часть — отчет о ходе работы, в котором описываются все этапы работы (начиная с определения проблемы проекта), все принимавшиеся решения с их обоснованием; все возникшие проблемы и способы их преодоления; анализируются собранная информация, проведенные эксперименты и наблюдения, приводятся результаты опросов и т.п.; подводятся итоги, делаются выводы, выясняются перспективы проекта.[2; с 263] Одним из важнейших условий проекта является публичная защита, предъявление результата работы.

В ходе презентации автор не только рассказывает о порядке работы и показывает ее результаты, но и демонстрирует собственные знания и опыт в решении проблемы проекта, приобретенную компетентность. Этап самопрезентации — важнейшая часть работы над проектом, которая предполагает рефлексивный анализ автором всей проделанной им работыа также опыта,который он преобрел.

Проектный метод обучения близок к проблематичному обучению, который предполагает логичное и целенаправленное выдвижение перед студентами познавательных проблем, после решения которых под руководством преподавателя у них происходит динамичное восприятие новых знаний. Проблемное обучение координирует стабильность знаний и их творческое употребление в практической деятельности студента.

Требования к выполнению проектных и исследовательских работ

,разработанные автором на основе методических рекомендаций,полученных с различных конкурсов Наумова Елена Анатольевнаучитель русского языка и литературы1 квалификационной категорииОтличник народного просвещения МКОУ СОШ № 2 с.НекрасовкаХабаровского края Всякая работа начинается с титульного листа.Титульный лист является первой страницей научно-исследовательской работы и заполняется по определенным правилам.

Не допускается его произвольное заполнение. Переносы слов здесь не разрешаются. Тема работы пишется без сокращений и аббревиатур и ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

Точка после названия темы НЕ ставится.

В верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения, на базе которого осуществляется исследование.

В среднем поле указывается вид исследовательской работы и заглавие работы, которое оформляется без слов «тема» и в кавычки не заключается. В правом углу титульного листа указываются фамилия, имя, отчество, класс исполнителя и далее пишется фамилия, имя, отчество руководителя, его научное звание и должность. В нижнем поле указываются местонахождение образовательного учреждения и год написания работы.

Содержание Содержание работы – один из основных элементов исследовательской работы. С его помощью материал структурируется и излагается в логической последовательности.

Содержание помещается на второй странице после титульного листа.

В нем приводятся названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять название глав и параграфов в тексте. Номера страниц фиксируются в правом столбце.

Введение и заключение не нумеруются.Объем содержания составляет одну страницу. ВведениеВведение раскрывает сущность исследуемой темы.

Во введении обосновывается· актуальность темы,· обозначается проблема,· практическая (и теоретическая – если есть) значимость исследования,· определяются объект и предмет исследования;· указываются цель и задачи исследования;· коротко перечисляются методы работы,· дается краткий обзор литературы и источников, степень изученности данного вопроса,· кратко описывается содержание глав работы,· дается характеристика приложений.Все перечисленные выше составляющие введения должны быть взаимосвязаны друг с другом.Во введении целесообразно объяснить, почему именно так раскрывается тема, почему отдельным вопросам уделяется особое внимание. Вы должны объяснить, чем обусловлен выбор темы и почему наука не проживет без ее изучения. Выбор темыЧто такое тема исследования?

Тема отражает проблему в ее характерных чертах. Удач­ная, точная в смысловом отношении формулировка темы уточняет проблему, очерчивает рамки исследования, конк­ретизирует основной замысел, создавая тем самым предпо­сылки успеха работы в целом.

Тема должна быть интересна. Исследовательская работа, как и всякое творчество, возможна и эффек­тивна только на добровольной основе.

Желание что-либо исследовать возникает тогда, когда объект привлекает, удивляет, вызывает инте­рес.

Введение

— это самый ответственный раздел проектной или исследовательской работы. пишется ещё до выполнения работы.В главе «» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

— первый раздел проекта, располагается на третьем листе после Оглавления. В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе.Актуальность доказывает значимость, современность, нужность результатов проекта или исследования.

Цель – модель желаемого конечного результата проекта или исследования.Задачи — постепенные шаги, которые приводят вас к поставленной цели.Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.Во введении может быть отражено:Актуальность темы исследованияПроблема, на решение которой направлено исследованиеОбъект и предмет исследованияЦель исследовательской работыЗадачи исследовательской работыГипотеза (предположение)Методы исследованияТеоретическая или практическая значимость работыКаждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова: актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.Раздел оформляется согласно .Объем раздела — обычно 1-1,5 страницы.Подробнее о некоторых пунктах Введения — ниже.Актуальность работыПри обосновании актуальности необходимо решить, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать.Актуальность проблемы — это востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе.Исследовательская работаАктуальность темы обусловлена следующими факторами:

  1. обобщение накопленного опыта;
  2. дальнейшее развитие проблемы в современных условиях;
  3. восполнение каких-либо пробелов в науке;
  4. постановка новых проблем с целью привлечения внимания общественности.
  5. суммирование и продвижение знаний по основному вопросу;
  6. своя точка зрения в вопросе, по которому нет единого мнения;

Актуальность исследовательской работы может состоять в необходимости получения новых данных, проверки совсем новых методов и т.п.Часто в исследовательском проекте вместе со словом «актуальность» используют слово «новизна» исследования.Творческий проектАктуальность проекта – это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.Обоснование актуальности творческого проекта — это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта.Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта.Актуальность или

Проектная работа на тему: « Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС» методическая разработка по теме

Введение В Федеральном государственном образовательном стандарте внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе как неотъемлемой части базисного учебного плана. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях.

Эта работа позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь им их реализовать. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения учащихся класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность (встречи с интересными людьми, экскурсии, посещение театров, кинопросмотров и музеев с последующим их обсуждением, социально значимые дела, трудовые акции и др.). Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления.

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении и во внеурочной деятельности приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета и во внеурочной деятельности призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития.

А это предполагает поиск новых форм и методов обучения и воспитания , обновление содержания образования В последние годы эту проблему пытаются решать через организацию проектной деятельности. Проектная деятельность имеет следующие особенности.Цели и задачи учащихся определяются как их личностными мотивами, так и социальными.

Это означает, что такая деятельность должна быть направлена не только на повышение компетенции подростков в предметной области определенных учебных дисциплин, не только на развитие их способностей, но и на создание продукта, имеющего значимость для других.Проектная деятельность должна быть организована таким образом, чтобы учащиеся смогли реализовать свои потребности в общении со значимыми, референтными группами одноклассников, учителей и т.д.