Меню
Главная - НДС - Второй класс задание на выходные дни

Второй класс задание на выходные дни

Второй класс задание на выходные дни

Второй класс задание на выходные дни


> > Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе.

Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа?

Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Котлеты и компот, — упрямо заказывают одно и то же. Учительница сокрушается. Что это они одно и то же едят.

От салатов отказываются. А там ведь витамины.

Не понимает вчерашняя студентка, отвыкшая от дома, что пельмени, молоко, сметану, творог и овощи деревенские дети дома каждый день видят.

А столовская еда: борщ, котлеты и компот — для них деликатес. Городская школа. Молодая учительница живёт с родителями.

Замуж выйти не за кого. Всю свою любовь обращает на свой пятый класс, катается с ними с горы на клеёнках, каждую неделю устраивает тематические вечера с танцами. Класс дали трудный, пять неблагополучных мальчишек. Вторая смена. Остаётся заниматься дополнительно.

Уставший пацан Геночка (он маленького роста, и она его так называет) вдруг залезает под парту и молча сопит, вылезать не хочет. — Хорошо. Иди, Геночка, домой.

Молчание. — Ты родителей боишься? Тебя побьют, накажут? Молчание.

— Инфо Я не буду «двойку» ставить в дневник. Молчание. -Уже поздно. Иди домой. ?! — Я ухожу. Только она закрывает дверь, как слышит топот.

Открывает и видит мальчишку на подоконнике и открытое окно.

Третий этаж! Ловит мальца. КоАП РФ. Подробнее на Правовед.RU: pravoved.ru/question/1032659/ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ С целью предупреждения перегрузки учащихся запрещается домашние задания на воскресенье если следующий за субботним уроком – очередной в понедельник.

Не задаются домашние задания на каникулы и праздничные дни. Контрольные, проверочные работы, зачеты не проводятся в понедельник и субботу, за исключением предметов имеющих объем 1-2 часа в неделю и на первой неделе после каникул.

Несанкционированный учебной частью перенос зачета, контрольной работы в графике зачетов и контрольных работ, самостоятельное проведение контрольных работ и зачетов не предусмотренных графиком являются грубым нарушением прав учащихся и поводом к дисциплинарному взысканию педагогу.» Домашние задания на каникулы нарушают право детей на отдых. За данное нарушение предусмотрено наказание в соответствии с КоАп РФ Конвенция о правах ребенка Статья 31 1.

Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Переходим во 2 класс, Интересные каникулы, Старостина С.А., 2013

. Предлагаемая книга идеально подходит для занятий школьников во время каникул.

Основная цель — закрепить знания, полученные в 1-м классе. Уникальная структура пособия основана на принципе пошаговой игры, что позволяет легко контролировать правильность выполнения каждого задания. Совершая увлекательное путешествие вместе с динозавриком, ребенок весело и интересно проведет время и между делом повторит изученный в течение учебного года материал.

Кроме того, школьник сможет развить технику чтения и быстрого счета, логику, мышление и воображение.Книга предназначена для учащихся, перешедших во 2-й класс, предполагает самостоятельное использование ребенком знаний, полученных в школе, что, безусловно, сделает его более уверенным в своих силах и повысит самооценку.Примеры.Перепиши число с предыдущей страницы в пустые клеточки. Пройди от него по стрелочкам и реши примеры.Какая фигура у тебя получилась в предыдущем задании? Сосчитай, сколько раз она повторяется на этой странице, и впиши количество в клеточку.Перепиши пример, к которому вывела дорожка на предыдущей странице.

Сосчитай предметы в группах. Какая из них подходит к примеру? Обведи по пунктиру фигуру вокруг этой группы.Впиши число из ответа в задании на предыдущей странице в клеточки и реши пример.

Найди дорожку, на которой столько же звёздочек, сколько получилось в ответе. Реши пример, к которому она приводит.СодержаниеРазвитие внимания Чтение и письмо Развитие внимания Математика Развитие внимания Чтение и письмо Математика Развитие внимания Чтение и письмо Чтение и письмо Чтение и письмо Развитие логики Развитие логики Развитие памяти Математика Письмо Чтение и письмо Чтение и письмо Чтение и письмо Математика Чтение и письмо Чтение и письмо Развитие внимания Развитие внимания Математика Развитие внимания Чтение и письмо Чтение и письмо Развитие логики Развитие внимания Математика Математика Развитие внимания Развитие внимания Чтение и письмо Развитие внимания Чтение и письмо Математика Математика Чтение и письмо Развитие внимания Чтение и письмо Математика Математика Развитие логики Развитие логики Математика Развитие внимания.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. — pdf — Яндекс.Диск.Дата публикации: 17.04.2015 11:18 UTC :: :: Следующие учебники и книги:Предыдущие статьи:

Распорядок дня школьника: образец

ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ > ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА >

Соблюдение гигиенических правил и норм ребенком позволяет сохранить бодрость духа и высокую работоспособность на многие годы.

А как известно, главные составляющие здорового образа ребенка – это закаливание, двигательная активность малыша и соблюдение распорядка дня. Содержание 1. Что такое распорядок дня и зачем он нужен2. Элементы распорядка дня школьника 2.1 Учеба в школе и дома 2.2 Внешкольная активность ребенка 2.3 Питание 3.

Распорядок дня школьника 1-го класса 4. Распорядок дня школьника, занимающегося во 2-ю смену 5. Секции и выходные 6. Вместо заключения Что такое распорядок дня и зачем он нужен Распорядок дня представляет собой четкое чередование различных видов деятельности, активного и пассивного отдыха, сна, с соблюдением временных интервалов времени на эти элементы.

Ребенку сложно адаптироваться к новым условиям жизни, например, когда к посещению школы добавляет посещение секций, кружков или занятий в развивающих центрах. Конечно, в этом случае большую часть ответственности за выполнение режима дня лежит на родителях, и они контролируют соблюдение графиков посещений тех или иных мероприятий, прикидывают временные интервалы, но постепенно ребенок должен учиться состоятельно выполнять распорядок дня.

Если правильно организовать день ребенка, это поможет ему легче переносить физические и умственные нагрузки, у ребенка всегда будет время на занятия, игры, отдых и посещение кружков или секций.

Нередко дети, у которых отсутствует распорядок дня, даже не успевают подготовить домашнее задание для школы, не говоря уже о посещении развивающих мероприятий, и даже на прогулки у них нет времени. В то время как организованный в этом плане школьник успешно учится, активно отдыхает и успевает заниматься внеклассными делами.

Составляя распорядок дня для школьника, важно помнить, что на отдых обязательно должно быть отведено время.

Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания.

Кроме того, если ребенок занимается во внешкольных кружках, его дневной распорядок будет отличаться в зависимости от дня недели. Поэтому, для школьников начальных классов необходимо составлять режим на всю неделю.
Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа).

На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу.

Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа?

Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания. Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.

Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?

Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом: (далее — СанПиН). В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день.

Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч., в 4 — 5 классах — 2 ч., в 6 — 8 классах — 2,5 ч., в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа). Следует отметить, что эти нормативы являются примерными.

Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности.

Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут.

Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.
Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12

«О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»

). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет.

Задания по математике — 2 класс.

к учебникам Моро М.И., «Школа России» и Петерсон Л.Г., «Переспектива»

  1. 2 КЛАСС
  2. Домашние задания
  3. Моро и Петерсон

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – Дополнительные материалы Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса На этой странице представлены домашние задания по следующим темам: сложение и вычитание чисел от 1 до 100, правила раскрытия скобок, текстовые задачи на сложение и вычитание двухзначных чисел, решение уравнений с одной неизвестной (сложение и вычитание), простейшие примеры на умножение и деление однозначных чисел, сравнение чисел. Также здесь можно найти простейшие геометрические задачи: сравнение длин, виды углов и геометрических фигур и др. 1. Запиши числа, состоящие из: 1 десятка 8 единиц = 1 десятка 3 единиц = 1 десятка 5 единиц = 1 десятка 4 единиц = 2.

Реши задачу. — В пенале у Оли лежит 13 карандашей.

В пенале у Вали – на 6 карандашей меньше. Сколько карандашей у Вали? — Высота пятиэтажного дома составляет 15 метров, а высота трехэтажного дома – 11 метров. На сколько метров пятиэтажный дом выше трехэтажного? — На шахматном турнире Маша выиграла 8 партий в шахматы, а Таня выиграла 4 партии. На сколько больше партий выиграла Маша?
— У Паши было 12 книг. 9 книг он отнёс в школьную библиотеку. Сколько книг осталось у Паши?

— Папа принёс восемь литровых пакетов сока.

Два литра выпил он сам, по одному литру выпили Вася и Коля.

Сколько пакетов сока осталось? 3. Напиши все возможные двухзначные числа, состоящих из цифр 2, 4, 9. 4. Выдели уравнение, решение которого равно 14.

10 + 6 = 12 + 5 = 13 + 1 = 8 + 8 = 5. Чему равно второе слагаемое в уравнении: 13 + .

= 18? Выбери правильный ответ. 5 2 8 6 6. Чему равно первое слагаемое в уравнении: . + 5 = 12? Выбери правильный ответ.

16 12 15 7 7. Вставь вместо многоточия . знаки «<", ">» или «=», чтобы числовое выражение стало верным: 6 + 4 . 6 + 5 12 + 3 . 17 + 3 2 + 3 .

4 + 5 8 + 12 . 12 + 8 8. Допиши числовой ряд: 8 , 11 , 14 , . , . 9. Реши примеры: 4 + 7 + 2 — 5 — 2 = 3 + 8 + 2 — 4 — 2 = 10.

Зачеркни неверное равенство: 7 — 3 + 2 = 6 4 — 3 + 1 = 8 11. Чему равно второе слагаемое в уравнениях: 8 + . = 9 13 + . = 19 11 + . = 18 12.

Вставь вместо многоточия . знаки «<", ">» или «=», чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 4 . 5 + 2 12 + 8 . 16 + 3 16 + 4 .

2 + 10 13. Вставь вместо многоточия . знаки «<", ">» или «=», чтобы числовое выражение стало верным: 8 + 4 . 12 13 + 4 . 19 14 + 1 . 18 14.

Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки «<", ">» или «=»: 5 м 3 см .

4 м 5 см. 13 мм . 1 см 3 мм 16 м 5 мм . 14 м 1 см Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ Сложи в столбик 2 числа. Сумма до 50. 9401255 +29 +6 +12 +11 +45

Закон о том что нельзя задавать домашнее задание на каникулы

Согласно п.

10.3, п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

одна из целей каникул – профилактика переутомления обучающихся. Федеральный закон 273-ФЗ относит каникулы к академическим правам обучающихся и определяет каникулы как плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком (п. 11 ч. 1 ст. 34). В каникулярное время образовательная организация вправе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся (с круглосуточным или дневным пребыванием) (ч.

5 ст. 28 Федерального закона 273-ФЗ).

Для обеспечения непрерывности освоения обучающимися образовательных программ в области физкультуры и спорта, их спортивной подготовки образовательной организацией в период каникул могут организовываться физкультурно-спортивные лагеря, а также может обеспечиваться участие этих обучающихся в тренировочных сборах, проводимых физкультурно-спортивными или непосредственно образовательными организациями (ч. 8 ст. 84 Федерального закона 273-ФЗ).

Как старый Закон РФ «Об образовании» (п. 16 ст. 50), так и Федеральный закон 273-ФЗ в ч.

4 ст. 34 гарантирует обучающимся право на посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом (по новым правилам – в соответствии локальным нормативным актам организации). Это означает, что привлекать учащихся в каникулы к каким-либо мероприятиям образовательная организация может только с их согласия, а применительно к несовершеннолетним обучающимся – с согласия их законных представителей.

Исходя из данных правовых норм возложение на обучающихся обязанностей по освоению общеобразовательной программы (по выполнению домашних заданий, привлечение к мероприятиям, не предусмотренным учебным планами) в каникулярный период можно рассматривать как нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся, что может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по ст. 5.57 КоАП РФ. xn--273—84d1f.xn--p1ai — Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.

(1) — Выгонять ученика с урока.

(3) — Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5) (1) Закон РФ «Об образовании» , ст. 15. п. 6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв.

постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57 (2) Трудовой кодекс РФ, ст.

21 (3) Конституция РФ, ст. 43 (4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей» , п. 65 (5) Конвенция о правах ребенка, ст.

31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44

«О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02»

, п. 2.9.19 А еще в интернете слух «плавает», что нам хотят еще и летние каникулы на месяц сократить, но скорее всего слухом он и останется, ибо это уж совсем.

Нормы домашних заданий во 2 классе

Девочки, помогите, пожалуйста! Задают нереально много, и возникает логический вопрос — а есть ли какие-то нормы, больше которых нельзя задавать?

Можно ли обратиться куда-то, чтобы выяснить этот вопрос? Дети делают задания по 4 часа, 2 класс, и мое мнение — это безобразие.

У нас ребенок во втором классе делает домашку максимум за час!

У вас какая-то особая школа? И во 2м и в 3 классе наш максимум — 40 минут.

Включая чтение и окр.мир. Какая программа?

Мы делаем по 2-2,5 часа

И у нас дохера задают(( Особенно учитывая, то что на продленке не делают ничего, потому как там некогда, то допы, то спортивные часы, то прогулки, то кружки. Домой приходим в 18-00 в лучшем случае, поесть-передохнуть где-то час. И часа полтора точно сидит и делает дз.

2 дня в неделю расслабон — среда и пятница, мало делать. Задают в легкую по ОМ страницы 4 с заданиями рисовать, писать, сочинять.

Математика задача и одно или два упражнения по штук 8 примеров. Русский — 2-3 задания. Литература 2-3 страницы с вопросами. Английский 2-3 задания. Кроме этого есть постоянные тесты в интернете, за которые тоже ипут.

Короче, я каникул жду больше, чем ребенок! Программа ШР. часами дз не измерить, ваш делает 4 часа, а другой ребенок 20 минут. Сколько упражний задают? +1 — меня тож удивляет когда дочь говорит,что ее подруга делает д/з по 3 часа(первый класс), а дочка-минут 15) Так тут же объемы надо оценивать, а не затрачиваемое время.

Кто-то за час сделает столько же, сколько другой только за 4 надо количество оценивать, нашим задавали, например, 1 до 10 уроков по Гейдману (а в каждом номеров 6-8), 1-3 по Петерсону, по русскому 2-3 упражнения, ну и все остальное само собой. Но все зависело от учителя, не от программы, т.к.

дочь в этой же школе, по этой же программе учится и ей столько никогда не задавали. У сына учитель в школе не успевает на уроке много дать, а пособия берет все возможные( Но и при этом некоторые дети умудряются за 1,5 часа уроки делать, а мой все свободное время, до 6-8 часов бывает. Сейчас в 3м, тоже задают много.

Родители почти все недовольны, у многих детей репетиторы, но сделать ничего не смогли. Сравнить объемы не очень реально — я скорее смотрю на время, которое тратят другие дети. Если у большинства в классе проблемы с уроками и дети сидят часами, значит — что-то не так.

все от ребенка зависит и его настроя, вчера у сына средненько уроков было заданоматематика:2 задачи,три номера с примерами в каждом штук по 6 кажетсярусский:2 упражнения, текст с 1/3 листа каждый, переписать, разобрать некоторые слова по слогам, звукам и выделить части словачтение 5 листов прочитать+разбор текста в тетради рабочей.делал часа 2 наверное, но только из за того что ворон ловил, так на это около часы уходит значит что-то не так с детьми, а не с уроками.объёмы озвучьте.у меня у ребёнка 1,5часа в день есть на домашку.

Задание на выходные

  1. Должны ли в 7 классе давать домашнее задание на выходные?
  2. В 7 классе должны задавать домашнее задание на выходные?
  3. Можно ли задавать домашнее задание на выходные.
  4. Есть ли закон насчёт домашних заданий в школе на выходные.
  5. Может ли ребёнок 3 класса частично выполнить домашнее задание заданное на выходные?
  6. Имеют право учителя на выходные задавать домашнее задание?
  7. Имеют ли права учителя задавать задания на выходные и каникулы.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

В 7 классе должны задавать домашнее задание на выходные? 1.1. В 7 классе должны задавать домашнее задание на выходные? Рекомендую вам сходить в школу и поинтересоваться у классного руководителя.

1.2. Здравствуйте! Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 февраля 1999 г.№220/11-12

«О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»

). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни. 1.3. В 7 классе должны задавать домашнее задание на выходные?

Да, в 7 классе могут задавать ДЗ на выходные, скажем так. А в чём проблема? Не хочется родителям напрягаться в выходные, чтобы организовать выполнение ребёнком ДЗ? Между тем, в школе много уроков «выпало» из-за карантина.

В получении знаний ребёнком заинтересованы? Значит, ДЗ надо выполнять. 1.4.

Здравствуйте! Да, имеют право задавать на выходные домашнее задание. Это в их компетенции. В 7 классе должны задавать домашнее задание на выходные?

1.5. Добрый день, Анастасия! Конечно. Официально оценки и домашние задания запрещены в начальной школе.

Удачи с учёбой и хороших выходных! 2. Должны ли в 7 классе давать домашнее задание на выходные?

2.1. Это не запрещено, Софья.

3. Имеют право учителя на выходные задавать домашнее задание?

3.1. Имеют право. 3.2. Нет. не имеют права задавать на выходные и каникулы.

4. Может ли ребёнок 3 класса частично выполнить домашнее задание заданное на выходные? 4.1. Может частично, а может вообще не выполнять. 5. Есть ли закон насчёт домашних заданий в школе на выходные.

5.1. Здравствуйте! Нет такого закона) Читать ответы (1) 6.

Имеют ли права учителя задавать задания на выходные и каникулы.

6.1. Да, учитывая нагрузку в соответствии с возрастом. Данный метод используют для адаптированния учёбы в вузе, где 70% идёт на самостоятельное изучение. 7. Можно ли задавать домашнее задание на выходные.

7.1. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02

«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

Гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки 2.9.19.

helpmsk24.ru

Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха). Главное- уважать друг друга. И учитель.

и ученик имеют свои права и обязанности. Если у ребёнка конфликт с учителем, не позволяйте себе стать участником конфликта. Постарайтесь объективно разобраться в ситуации, не унижая достоинство учителя или ребёнкa.

psihologn.org Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. Об этом говорится в сообщении министерства.

В здании Центра Украины в Москве была запланирована лекция профессора Антона Антонова-Овсиенко. Представители молодежного крыла ЕР сорвали мероприятие В культурном Центре Украины в Москве представители молодежного крыла Единой России сорвали лекцию о независимости Украины.

Об этом УНИАН сообщили сотрудники Центра. Отмечается, что в здании культурного Центра Украины на Арбате была запланирована лекция доктора филологических наук, профессора Антона Антонова-Овсиенко под названием «З історії незалежності України”.

«Ориентировочные требования к оценке знаний учащихся 1-4 классов и методические рекомендации к обновленным программам начальной школы стали более демократичными — обнародован приказ Министерства образования и науки Украины и письмо с методическими рекомендациями. Дети собирают дрова, жгут костёр, готовят обед.

Учительница вошла в палатку, чтобы достать из рюкзаков сладости, хлеб, крупу.

И обнаруживает две огромные бутылки вина «Солнцедар».

Выходит на поляну, находит крепкое дерево на краю. Размахнувшись, кидает одну, потом другую бутылки.

Важно Они со звоном разбиваются.

Молчание. Как ни в чём не бывало, все продолжают готовить обед.

Отправилась с семиклассниками в турпоездку в село Шушенское. Родители наказывают следить за детьми, не разрешать купаться в незнакомом месте, кормить.

Впервые дети едут так далеко, сначала поездом, потом автобусом.

Внимание Чтобы по приезде отчитаться за потраченные деньги, учительница должна собирать все билеты и чеки в столовых.

Разместились в поезде в трёх купе. Пошла посмотреть, как устроились Ребята играют в карты.

— Как? Вы же пионеры! Это некрасиво! Это мещанство – играть в карты. Давайте поиграем в города. Всю дорогу играют в города.

Карты конфискованы. Учительнице 30 лет. Городские ребятишки едут с нею в поход, в горы. Семиклассники. Электричка полна народа.

В одно купе набилось до десяти человек. Кто на рюкзаках, кто по четверо на сидениях.

Играют вместе с учительницей в карты на желание.

Можно ли задавать домашнее задание на выходные

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни? Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12

«О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»

).

Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет.

Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых.

Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно. Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч., в 4 — 5 классах — 2 ч., в 6 — 8 классах — 2,5 ч., в 9 — 11 классах — до 3,5 ч.

(п.10.30 СанПиНа). Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут.

Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры.

Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов.

Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.? Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе.

Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам.

В соответствии с СанПиНом это является недопустимым.

Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?