Путинские за классное руководство
Оглавление:
- agentstvo-prava.ru
- Президент России о проблемах сферы образования на встрече с классными руководителями
- Вера Гуревич, классный руководитель Владимира Путина: В пятом классе я сказала Володе — хватит лодырничать, берись за учебу
- Дума готовит поправки в бюджет, чтобы вернуть педагогам обещанные надбавки за классное руководство
- Хорошая школа
- Владимир Путин: За классное руководство будут платить с учетом «северных» надбавок
- Хорошая школа. Путин пообещал учителям упорядочить размер премий за классное руководство
agentstvo-prava.ru
Владимир Путин вспомнил и о том, что сам в юности в стройотряде получил рабочую специальность плотника четвертого разряда. Министр образования и науки Ольга Васильева подтвердила, что труд как таковой исчез из школ. Она тоже ратует за возвращение трудового воспитания.
Но важно не перестараться, отметил президент.
Никакой эксплуатации детей быть не должно. А также экономии на уборщицах за счет школьников.
«Полы мыть должны люди, которые за это деньги получают, — отметил Путин.
— Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду». Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду, считает глава российского государства Также Путину рассказали о сложностях кадетских училищ: у выпускников уходит более месяца на сбор справок и прохождение медкомиссий, необходимых для подачи документов в военные вузы.
Чем больше будет практических контактов с возможными будущими сферами деятельности, тем лучше.«Нужно, чтобы соответствующим образом сигнал прошёл по школам, а мы в бизнес дадим такой ещё дополнительно сигнал, чтобы они помогали школьникам проходить всякие практики, навыки получать, это может быть очень интересно…И это позволит им даже сориентироваться в потоке информации при выборе специальности, при выборе жизненного пути. Это очень полезно», — сказал В.В.
Путин.Он также отметил, что необходимо создавать технопарки, помогать школьникам ориентироваться в огромном потоке профессиональной информации.«Так что надо настроить будет эту дополнительную систему. С высшей школой мы стараемся.
А со старшеклассниками – нет, практически нет, — резюмировал Глава государства. Об оплате за классное руководствоВ.В.
Важно Однако прекращение субсидирования данной выплаты не является основанием для снижения или отмены данной выплаты педагогическим работникам, так как объем работы классного руководителя остается прежним.
Согласно нормам законодательства Российской Федерации обязанности по выполнению функций классного руководителя могут возлагаться на педагогического работника только с его письменного согласия, оформленного в виде дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором также определяется и размер компенсационной выплаты за выполнение дополнительной работы. Обращаем Ваше внимание, что размер доплаты за выполнение функций классного руководителя устанавливается на основании коллективного договора, положения о системе оплаты труда, других локальных нормативных актов, действующих в образовательном учреждении.
При этом если количество обучающихся класса в городской школе 25 и более человек, а в сельской — 14 и более человек, то указанная формула о пропорциональности не применяется. Оплата производится из расчета 1000 рублей.
Сколько платят за классное руководство?
Игорь Скубенкоминистр образования и науки Архангельской области14 февраля 2014 11:18 Уважаемый Андрей! Действительно, Федеральным законом от 02 декабря 2013 года № 349-ФЗ
«О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
на 2014 год не предусмотрены выплаты ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации из средств федерального бюджета.
Хорошая школа. Путин пообещал учителям упорядочить размер премий за классное руководство
Фоторепортаж: Владимир Путин встретился в Кремле с учителями-наставниками выпускных классов.
Фото: Александр Корольков/РГ



Владимир Путин поговорил с учителями о труде, воспитании и фильме Стоуна. Трудовое воспитание нужно вернуть в школу, но без эксплуатации школьников — «полы мыть дети не должны». Об этом президент Владимир Путин заявил на встрече с учителями — наставниками выпускных классов, которая состоялась в Кремле.
Для общения с президентом были приглашены классные руководители, ученики которых показали высокие результаты на итоговой аттестации, отличились на олимпиадах. Путин начал разговор с того, что воспитание детей — самое главное. «Получить широкие современные знания непросто.
Но это вторично в сравнении с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился к самому себе, к друзьям, к семье, к родине», — размышлял президент. Он добавил, что
«только на этой базе можно рассчитывать, что человек будет полноценным и сам получит удовлетворение от жизни»
. Нужно вернуть в школы трудовое воспитание, попросил президента учитель географии Вадим Дерин.
«Ничто не формирует личность так, как труд, именно он социализирует»
, — заявил он.
«Я с вами согласен, — отреагировал президент. — Труд плодотворно действует на любого человека».
Никакой эксплуатации детей быть не должно. А также экономии на уборщицах за счет школьников. «Полы мыть должны люди, которые за это деньги получают, — отметил Путин.
— Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду». Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду, считает глава российского государства Также Путину рассказали о сложностях кадетских училищ: у выпускников уходит более месяца на сбор справок и прохождение медкомиссий, необходимых для подачи документов в военные вузы. Президент обещал, что даст поручение главе минобороны Сергею Шойгу разработать универсальный и более простой порядок подачи документов для поступления.
В ответ на другую просьбу учителей глава государства поручил исправить разночтения в законодательстве, которые запрещают студентам вести кружки в школах.
Педагоги, кроме того, посетовали, что размеры премий за классное руководство в школах не одинаковы в разных регионах.
И попросили упорядочить эту систему.
Размеры этих премий невелики — от 1 тыс.
до 3 тыс. рублей. В связи с этим Путину рассказали анекдот о педагоге, на которую напали преступники и потребовали у нее часы.
Президент России о проблемах сферы образования на встрече с классными руководителями
21 июня 2017 года в Кремле состоялась встреча Президента России Владимира Владимировича Путина с учителями – наставниками выпускных классов, ученики которых показали высокие результаты на экзаменах, а также отличились во время подготовки и проведения внеурочных мероприятий.
В ходе встречи были затронуты многие наболевшие темы сферы российского образования.
В ходе встречи Президент высказал свою позицию по затронутым в выступлениях классных руководителей вопросам.
О воспитании Открывая встречу, В.В.Путин обратил внимание на важность воспитания подрастающего поколения, отметив, что воспитание первично, а получать знания – вторично.
«Получить знания — это не просто, но это все-таки вторично по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, к семье, к Родине, — это абсолютно фундаментальные вещи и только на этой базе можно рассчитывать на то, чтобы человек стал полноценным и сам получил удовлетворение от жизни и окружающие его люди получали бы удовольствие от общения с ним»
— сказал В.В.
Он подчеркнул, что нельзя за счет детей решать вопросы экономии денежных средств на персонале, который должен проводить в школах уборку. «Хотя, конечно, не зазорно вообще любым трудом заниматься, это очевидно. Но мы же говорим сейчас о школе, о воспитательном процессе, — сказал В.В.Путин.
О профориентации Президент России считает, что на уровне школы нужно помочь молодому человеку сориентироваться в огромном потоке профессиональной информации. Чем больше будет практических контактов с возможными будущими сферами деятельности, тем лучше. «Нужно, чтобы соответствующим образом сигнал прошёл по школам, а мы в бизнес дадим такой ещё дополнительно сигнал, чтобы они помогали школьникам проходить всякие практики, навыки получать, это может быть очень интересно…И это позволит им даже сориентироваться в потоке информации при выборе специальности, при выборе жизненного пути.
Это очень полезно», — сказал В.В. Путин. Он также отметил, что необходимо создавать технопарки, помогать школьникам ориентироваться в огромном потоке профессиональной информации. «Так что надо настроить будет эту дополнительную систему.
С высшей школой мы стараемся. А со старшеклассниками – нет, практически нет, — резюмировал Глава государства.
Об оплате за классное руководство В.В.
Путин согласился с тем, что размеры доплат за классное руководство в школах, которые не одинаковы в разных регионах, нужно упорядочить. О зарплатах учителей Президент России В.В.Путин отметил, что в целом по стране эту задачу удается выполнять, хотя иногда бывают сбои.
Хорошая школа. Путин пообещал учителям упорядочить размер премий за классное руководство

Фоторепортаж: Владимир Путин встретился в Кремле с учителями-наставниками выпускных классов.
Фото: Александр Корольков/РГ



Владимир Путин поговорил с учителями о труде, воспитании и фильме Стоуна.
Трудовое воспитание нужно вернуть в школу, но без эксплуатации школьников — «полы мыть дети не должны». Об этом президент Владимир Путин заявил на встрече с учителями — наставниками выпускных классов, которая состоялась в Кремле. Для общения с президентом были приглашены классные руководители, ученики которых показали высокие результаты на итоговой аттестации, отличились на олимпиадах.
Путин начал разговор с того, что воспитание детей — самое главное.
«Получить широкие современные знания непросто. Но это вторично в сравнении с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился к самому себе, к друзьям, к семье, к родине», — размышлял президент. Он добавил, что
«только на этой базе можно рассчитывать, что человек будет полноценным и сам получит удовлетворение от жизни»
.
Нужно вернуть в школы трудовое воспитание, попросил президента учитель географии Вадим Дерин.
«Ничто не формирует личность так, как труд, именно он социализирует»
, — заявил он. «Я с вами согласен, — отреагировал президент. — Труд плодотворно действует на любого человека».
Владимир Путин вспомнил и о том, что сам в юности в стройотряде получил рабочую специальность плотника четвертого разряда. Министр образования и науки Ольга Васильева подтвердила, что труд как таковой исчез из школ.
Она тоже ратует за возвращение трудового воспитания.
Но важно не перестараться, отметил президент.
Никакой эксплуатации детей быть не должно.
А также экономии на уборщицах за счет школьников.
«Полы мыть должны люди, которые за это деньги получают, — отметил Путин. — Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду».
Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду, считает глава российского государства Также Путину рассказали о сложностях кадетских училищ: у выпускников уходит более месяца на сбор справок и прохождение медкомиссий, необходимых для подачи документов в военные вузы. Президент обещал, что даст поручение главе минобороны Сергею Шойгу разработать универсальный и более простой порядок подачи документов для поступления. В ответ на другую просьбу учителей глава государства поручил исправить разночтения в законодательстве, которые запрещают студентам вести кружки в школах.
Педагоги, кроме того, посетовали, что размеры премий за классное руководство в школах не одинаковы в разных регионах.
Вера Гуревич, классный руководитель Владимира Путина: В пятом классе я сказала Володе — хватит лодырничать, берись за учебу
7 октября — день рождения Президента России.

Веру Дмитриевну и сегодня мы — редко, но иногда все же видим рядом со своим учеником, которого она по-прежнему называет Володей Изменить размер текста:AA Эту книгу мне подарил один из соратников Владимира Путина, который живёт в Санкт-Петербурге.
Мы только что отметили День учителя, а в понедельник, 7-го — день рождения президента. Нам кажется, эти воспоминания — о школьных годах Путина — сегодня — как нельзя кстати.
Книга Веры Гуревич Шёл в первый класс с горшочком герани .Наступила пора Володе пойти учиться. (Путин пошёл в школу в 1960-м.) Школу (N 193. — А.Г.) не пришлось выбирать: она была рядом, в пяти минутах ходьбы от дома.
Есть фотография, где Володя идёт в первый класс.
В одной руке держит портфель, а в другой — цветочный горшочек с геранью.
Володя с мамой. 1958 год Когда его много раз спрашивали, почему не с букетом шёл в первый класс, он говорил, что не знает, почему его так отправили родители в школу. Зато знаю я. Дело в том, что учителя первых классов, прежде чем встретиться со своими учениками, приглашали к себе на собрание дня за 2 -3 до 1 сентября родителей учеников и проводили с ними беседу. На собрании обращались с просьбой, чтобы часть ребят пришла 1 сентября в школу с цветами, но не с букетами, а в горшочках.
Букеты скоро увянут, а в горшочках цветы долго будут стоять на подоконниках.
Первый класс Мог дать отпор обидчику и взобраться на кучу-малу .Итак, ко мне в кружок (немецкого языка.- А.Г.) пришли человек 15-17. Среди малого количества мальчиков был Володя Путин.
Именно в кружке состоялось моё первое знакомство с ним. Вера Дмитриевна Гуревич Это был мальчик маленького роста, бледнолицый — с глубоко посаженными серого цвета глазами, над глазами яркие черные брови. Очень живой, подвижный, энергия буквально выплескивалась из него, именно она заставляла его вертеться на уроках.
Он успевал посмотреть, что творится в тетрадях соседей и справа, и слева, и даже позади себя, постоянно лез под парту, так как ронял то ручку, то карандаш. На уроках был крайне не сосредоточенным, неугомонным учеником.
Это, конечно, мешало ему быть внимательным на уроках и, безусловно, такое поведение очень раздражало учителя. В кружке он вёл себя совсем по-другому, Многое было ему интересно. Он внимательно слушал мои рассказы о Германии, о великих людях этой страны.
Вера Гуревич, классный руководитель Владимира Путина: В пятом классе я сказала Володе — хватит лодырничать, берись за учебу
Эту книгу мне подарил один из соратников Владимира Путина, который живёт в Санкт-Петербурге. Она интересна не только тем, что автор — Вера Гуревич — учительница немецкого языка и «классная» нашего президента, помнит его мальчишкой, которого — из-за двоек по пению и рисованию — перевели из 4 -«А» — в 5- «А» .
«условно». Веру Дмитриевну и сегодня мы — редко, но иногда все же видим рядом со своим учеником, которого она по-прежнему называет Володей. Эти кадры показывают по ТВ и они красноречивее всего говорят о том, с каким уважением и любовью Путин относится к такой простой, и в тоже время — уникальной женщине, старейшему педагогу России.
Мы только что отметили День учителя, а в понедельник, 7-го — день рождения президента.
Нам кажется, эти воспоминания — о школьных годах Путина — сегодня — как нельзя кстати. Книга Веры Гуревич Шёл в первый класс с горшочком герани .Наступила пора Володе пойти учиться. (Путин пошёл в школу в 1960-м.) Школу (N 193.
— А.Г.) не пришлось выбирать: она была рядом, в пяти минутах ходьбы от дома. Есть фотография, где Володя идёт в первый класс. В одной руке держит портфель, а в другой — цветочный горшочек с геранью.
Володя с мамой. 1958 год Когда его много раз спрашивали, почему не с букетом шёл в первый класс, он говорил, что не знает, почему его так отправили родители в школу. Зато знаю я. Дело в том, что учителя первых классов, прежде чем встретиться со своими учениками, приглашали к себе на собрание дня за 2 -3 до 1 сентября родителей учеников и проводили с ними беседу.
На собрании обращались с просьбой, чтобы часть ребят пришла 1 сентября в школу с цветами, но не с букетами, а в горшочках. Букеты скоро увянут, а в горшочках цветы долго будут стоять на подоконниках.
Первый класс Мог дать отпор обидчику и взобраться на кучу-малу .Итак, ко мне в кружок (немецкого языка. — А.Г.) пришли человек 15-17. Среди малого количества мальчиков был Володя Путин.
Именно в кружке состоялось моё первое знакомство с ним. Вера Дмитриевна Гуревич Это был мальчик маленького роста, бледнолицый — с глубоко посаженными серого цвета глазами, над глазами яркие черные брови. Очень живой, подвижный, энергия буквально выплескивалась из него, именно она заставляла его вертеться на уроках.
Он успевал посмотреть, что творится в тетрадях соседей и справа, и слева, и даже позади себя, постоянно лез под парту, так как ронял то ручку, то карандаш. На уроках был крайне не сосредоточенным, неугомонным учеником. Это, конечно, мешало ему быть внимательным на уроках и, безусловно, такое поведение очень раздражало учителя.
В кружке он вёл себя совсем по-другому, Многое было ему интересно. Он внимательно слушал мои рассказы о Германии, о великих людях этой страны.
6А класс простой ленинградской школы .Буквально как губка впитывает в себя воду, так и он запоминал сразу целые фразы, а слова буквально тут же откладывались у него в памяти.
Удивительно способный к языку ученик оказался у меня в кружке!
На переменах Володя никогда (в начальных классах и в первое полугодие пятого класса)
Дума готовит поправки в бюджет, чтобы вернуть педагогам обещанные надбавки за классное руководство
Новости, касающиеся почти 80-ти тысяч российских учителей, которые лишились надбавок за классное руководство из-за пробелов в законодательстве. На эти пробелы на минувшей неделе указал президент Путин. Тогда, напомним, был жесткий разговор с министром образования о том, ПОЧЕМУ люди пострадали в результате замены формулировок.
Сегодня — было заявлено, что все недочеты устранят. Репортаж Антона Верницкого. Это наглядный пример того, как одно единственное слово в документе может повлиять на заработную плату тысяч людей.
Из-за изменения одной строки в бюджете страны на этот год, фраза — «образовательные УЧРЕЖДЕНИЯ», была изменена на «образовательные ШКОЛЫ», надбавок к зарплате лишились порядка 80 тысяч классных руководителей по всей стране.
С 1 января они должны были получать по дополнительной тысяче рублей ежемесячно за классное руководство.
Владимир Путин: «Это сознательно было сделано?» Андрей Фурсенко: «Думаю, что не сознательно, но.» Владимир Путин: «Ничего себе, как вы отвечаете-то?
«Думаю, что.» Вы должны знать наверняка, вы же министр. Сознательно или нет?» Андрей Фурсенко: «В документах, которые подавало министерство, была другая формулировка». Владимир Путин: «Другая, то есть были все категории?» Андрей Фурсенко: «Да».
Владимир Путин: «И их вычеркнули просто?» Андрей Фурсенко: «Они не вычеркнули, просто формулировка была заменена на другую». Владимир Путин: «А кем? В каком ведомстве это было сделано?» Андрей Фурсенко: «Во время обсуждения законопроекта в Государственной Думе произошла эта замена».
Владимир Путин: «В Думе? На Думу решили свалить? Я никогда не поверю, что депутаты там что-то вычеркнут.
Они больше запишут». Андрей Фурсенко: «Владимир Владимирович, я не сваливаю ни на кого». Владимир Путин: «Андрей Анатольевич, я хочу, чтобы вы мне потом доложили, почему исчезла эта категория учителей.
Где они исчезли, почему, как принимались эти решения». Докладывал уже Президенту Андрей Фурсенко о ситуации или нет, неизвестно. Зато председатель Государственной Думы, заявил сегодня, что решение изменить фразу в законе, лишившую почти 80 тысяч классных руководителей надбавки к зарплате, было принято Правительством, а не Думой, как утверждал министр образования.
Борис Грызлов, председатель ГД РФ: «Либо он был не в курсе, либо он хотел, как бы, скрыть реальную ситуацию.
Реально было следующее. Правительством при чтении бюджета, в третьем чтении, внесена поправка, касающаяся изменения термина «образовательные
Хорошая школа
Трудовое воспитание нужно вернуть в школу, но без эксплуатации школьников — «полы мыть дети не должны». Об этом президент Владимир Путин заявил на встрече с учителями — наставниками выпускных классов, которая состоялась в Кремле.
Для общения с президентом были приглашены классные руководители, ученики которых показали высокие результаты на итоговой аттестации, отличились на олимпиадах.
Путин начал разговор с того, что воспитание детей — самое главное. «Получить широкие современные знания непросто. Но это вторично в сравнении с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился к самому себе, к друзьям, к семье, к родине», — размышлял президент.
Он добавил, что
«только на этой базе можно рассчитывать, что человек будет полноценным и сам получит удовлетворение от жизни»
. Нужно вернуть в школы трудовое воспитание, попросил президента учитель географии Вадим Дерин.
«Ничто не формирует личность так, как труд, именно он социализирует»
, — заявил он. «Я с вами согласен, — отреагировал президент. — Труд плодотворно действует на любого человека».
Владимир Путин вспомнил и о том, что сам в юности в стройотряде получил рабочую специальность плотника четвертого разряда. Министр образования и науки Ольга Васильева подтвердила, что труд как таковой исчез из школ. Она тоже ратует за возвращение трудового воспитания.
Но важно не перестараться, отметил президент.
Никакой эксплуатации детей быть не должно.
А также экономии на уборщицах за счет школьников.
«Полы мыть должны люди, которые за это деньги получают, — отметил Путин.
— Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду». Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду, считает глава российского государства Также Путину рассказали о сложностях кадетских училищ: у выпускников уходит более месяца на сбор справок и прохождение медкомиссий, необходимых для подачи документов в военные вузы.
Президент обещал, что даст поручение главе минобороны Сергею Шойгу разработать универсальный и более простой порядок подачи документов для поступления. В ответ на другую просьбу учителей глава государства поручил исправить разночтения в законодательстве, которые запрещают студентам вести кружки в школах. Педагоги, кроме того, посетовали, что размеры премий за классное руководство в школах не одинаковы в разных регионах.
И попросили упорядочить эту систему. Размеры этих премий невелики — от 1 тыс.
до 3 тыс. рублей. В связи с этим Путину рассказали анекдот о педагоге, на которую напали преступники и потребовали у нее часы. «Часы не дам, а классное руководство — забирайте», — ответила та.
Президент в ответ рассказал анекдот о другой жертве грабителей, перед которой преступники поставили классическую дилемму: «Кошелек или жизнь».
Этот человек ответил: «Кошелек бабушкин, забирайте жизнь». «Вот это — результат воспитания», — добавил Путин. Что касается премий, то этим вопросом займутся, уже серьезно сказал он.
Учительница из Углича Вера Игнатьева заявила президенту, что
«самый сложный выбор для детей — выбрать, куда идти»
.
Хорошая школа. Путин пообещал учителям упорядочить размер премий за классное руководство

Фоторепортаж: Владимир Путин встретился в Кремле с учителями-наставниками выпускных классов.
Фото: Александр Корольков/РГ



Владимир Путин поговорил с учителями о труде, воспитании и фильме Стоуна. Трудовое воспитание нужно вернуть в школу, но без эксплуатации школьников — «полы мыть дети не должны».
Об этом президент Владимир Путин заявил на встрече с учителями — наставниками выпускных классов, которая состоялась в Кремле. Для общения с президентом были приглашены классные руководители, ученики которых показали высокие результаты на итоговой аттестации, отличились на олимпиадах.
Путин начал разговор с того, что воспитание детей — самое главное. «Получить широкие современные знания непросто. Но это вторично в сравнении с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился к самому себе, к друзьям, к семье, к родине», — размышлял президент.
Он добавил, что
«только на этой базе можно рассчитывать, что человек будет полноценным и сам получит удовлетворение от жизни»
. Нужно вернуть в школы трудовое воспитание, попросил президента учитель географии Вадим Дерин.
«Ничто не формирует личность так, как труд, именно он социализирует»
, — заявил он. «Я с вами согласен, — отреагировал президент.
— Труд плодотворно действует на любого человека».
Владимир Путин вспомнил и о том, что сам в юности в стройотряде получил рабочую специальность плотника четвертого разряда. Министр образования и науки Ольга Васильева подтвердила, что труд как таковой исчез из школ. Она тоже ратует за возвращение трудового воспитания.
Но важно не перестараться, отметил президент.
Никакой эксплуатации детей быть не должно. А также экономии на уборщицах за счет школьников.
«Полы мыть должны люди, которые за это деньги получают, — отметил Путин. — Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду».
Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду, считает глава российского государства Также Путину рассказали о сложностях кадетских училищ: у выпускников уходит более месяца на сбор справок и прохождение медкомиссий, необходимых для подачи документов в военные вузы. Президент обещал, что даст поручение главе минобороны Сергею Шойгу разработать универсальный и более простой порядок подачи документов для поступления.
В ответ на другую просьбу учителей глава государства поручил исправить разночтения в законодательстве, которые запрещают студентам вести кружки в школах.
Педагоги, кроме того, посетовали, что размеры премий за классное руководство в школах не одинаковы в разных регионах.
И попросили упорядочить эту систему.
Размеры этих премий невелики — от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. В связи с этим Путину рассказали анекдот о педагоге, на которую напали преступники и потребовали у нее часы.
Владимир Путин: За классное руководство будут платить с учетом «северных» надбавок
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал сегодня распоряжение о присуждении премий в области образования за 2009 год.
К званию лауреатов представлено 140 человек, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Среди них — педагоги и авторы учебных пособий, разработчики инновационных образовательных программ для вузов и школ»
, — сообщил премьер на совещании по вопросам подготовки образовательных учреждений к началу учебного года. Путин отметил, что регионы в полном объеме будут получать федеральные средства на выплату вознаграждений за классное руководство в школах с учетом «северных» надбавок, передает РИА Новости.
В то же время, по его словам, до сих пор при определении размеров этих субсидий не учитывались процентные надбавки за стаж работы на Крайнем Севере и в других районах с особыми климатическими условиями.
«В результате, недостающая разница в лучшем случае иногда покрывалась за счет региональных бюджетов или не выплачивалась людям вовсе.
Эту несправедливость мы устранили. Регионы в полном объеме начнут получать федеральные средства на выплату вознаграждений за классное руководство с учетом так называемых «северных» надбавок», — сказал Путин. Также на совещании глава Минобразования Андрей Фурсенко заявил, что из-за демографического спада уменьшается количество учащихся на всех уровнях образования.
«Демографический спад продолжается, поэтому на всех уровнях образования уменьшается количество учащихся. Так, в школах количество учащихся снизится по сравнению с прошлым годом на 340 тысяч человек и достигнет в этом году впервые 12 миллиона 960 тысяч человек», — сказал Фурсенко.
В то же время в нынешнем году по сравнению с прошлым годом на 150 тысяч первоклассников больше. Фурсенко добавил, что готовность учебных заведений к предстоящему учебному году на 25 августа составляет 97 процентов.
«Большинство субъектов Российской Федерации подготовку завершили или заканчивают»
, — сказал Фурсенко, отметив, что в некоторых регионах была «довольно серьезная неготовность» к новому учебному году.
Однако, по словам Фурсенко, это были данные на 25 августа, а на сегодняшний день ситуация существенно изменилась к лучшему. Фурсенко также сообщил, что к 1 сентября вводится в строй около 190 новых общеобразовательных учреждений. Также, по его словам, по информации на 27 августа, в системе образования находится 794 аварийные школы, а в 2005 году количество таких школ составляло 2,5 тысячи, в прошлом году — 960.
Вера Гуревич, классный руководитель Владимира Путина: В пятом классе я сказала Володе — хватит лодырничать, берись за учебу
7.10.2023 Эту книгу мне подарил один из соратников Владимира Путина, который живёт в Санкт-Петербурге.
Она интересна не только тем, что автор — Вера Гуревич — учительница немецкого языка и «классная» нашего президента, помнит его мальчишкой, которого — из-за двоек по пению и рисованию — перевели из 4 -«А» — в 5- «А» . «условно». Веру Дмитриевну и сегодня мы — редко, но иногда все же видим рядом со своим учеником, которого она по-прежнему называет Володей. Эти кадры показывают по ТВ и они красноречивее всего говорят о том, с каким уважением и любовью Путин относится к такой простой, и в тоже время — уникальной женщине, старейшему педагогу России.
Мы только что отметили День учителя, а в понедельник, 7-го — день рождения президента.
Нам кажется, эти воспоминания — о школьных годах Путина — сегодня — как нельзя кстати. Книга Веры Гуревич Шёл в первый класс с горшочком герани .Наступила пора Володе пойти учиться. (Путин пошёл в школу в 1960-м.) Школу (N 193.
— А.Г.) не пришлось выбирать: она была рядом, в пяти минутах ходьбы от дома. Есть фотография, где Володя идёт в первый класс. В одной руке держит портфель, а в другой — цветочный горшочек с геранью.
Володя с мамой. 1958 год Когда его много раз спрашивали, почему не с букетом шёл в первый класс, он говорил, что не знает, почему его так отправили родители в школу.
Зато знаю я. Дело в том, что учителя первых классов, прежде чем встретиться со своими учениками, приглашали к себе на собрание дня за 2 -3 до 1 сентября родителей учеников и проводили с ними беседу. На собрании обращались с просьбой, чтобы часть ребят пришла 1 сентября в школу с цветами, но не с букетами, а в горшочках.
Букеты скоро увянут, а в горшочках цветы долго будут стоять на подоконниках. Первый класс Мог дать отпор обидчику и взобраться на кучу-малу .Итак, ко мне в кружок (немецкого языка.- А.Г.) пришли человек 15-17.
Среди малого количества мальчиков был Володя Путин.
Именно в кружке состоялось моё первое знакомство с ним.
Вера Дмитриевна Гуревич Это был мальчик маленького роста, бледнолицый — с глубоко посаженными серого цвета глазами, над глазами яркие черные брови.
Очень живой, подвижный, энергия буквально выплескивалась из него, именно она заставляла его вертеться на уроках.
Он успевал посмотреть, что творится в тетрадях соседей и справа, и слева, и даже позади себя, постоянно лез под парту, так как ронял то ручку, то карандаш. На уроках был крайне не сосредоточенным, неугомонным учеником.
Это, конечно, мешало ему быть внимательным на уроках и, безусловно, такое поведение очень раздражало учителя. В кружке он вёл себя совсем по-другому, Многое было ему интересно. Он внимательно слушал мои рассказы о Германии, о великих людях этой страны.
6А класс простой ленинградской школы .Буквально как губка впитывает в себя воду, так и он запоминал сразу целые фразы, а слова буквально тут же откладывались у него в памяти.
Удивительно способный к языку ученик оказался у меня в кружке!
На переменах Володя
Хорошая школа.
Путин пообещал учителям упорядочить размер премий за классное руководство

Фоторепортаж: Владимир Путин встретился в Кремле с учителями-наставниками выпускных классов. Фото: Александр Корольков/РГ



Владимир Путин поговорил с учителями о труде, воспитании и фильме Стоуна.
Трудовое воспитание нужно вернуть в школу, но без эксплуатации школьников — «полы мыть дети не должны». Об этом президент Владимир Путин заявил на встрече с учителями — наставниками выпускных классов, которая состоялась в Кремле. Для общения с президентом были приглашены классные руководители, ученики которых показали высокие результаты на итоговой аттестации, отличились на олимпиадах.
Путин начал разговор с того, что воспитание детей — самое главное. «Получить широкие современные знания непросто. Но это вторично в сравнении с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился к самому себе, к друзьям, к семье, к родине», — размышлял президент.
Он добавил, что
«только на этой базе можно рассчитывать, что человек будет полноценным и сам получит удовлетворение от жизни»
.
Нужно вернуть в школы трудовое воспитание, попросил президента учитель географии Вадим Дерин.
«Ничто не формирует личность так, как труд, именно он социализирует»
, — заявил он.
«Я с вами согласен, — отреагировал президент. — Труд плодотворно действует на любого человека». Владимир Путин вспомнил и о том, что сам в юности в стройотряде получил рабочую специальность плотника четвертого разряда.
Министр образования и науки Ольга Васильева подтвердила, что труд как таковой исчез из школ.
Она тоже ратует за возвращение трудового воспитания.
Но важно не перестараться, отметил президент.
Никакой эксплуатации детей быть не должно. А также экономии на уборщицах за счет школьников.
«Полы мыть должны люди, которые за это деньги получают, — отметил Путин.
— Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду». Детей надо привлекать хотя бы к элементарному, но именно к творческому труду, считает глава российского государства Также Путину рассказали о сложностях кадетских училищ: у выпускников уходит более месяца на сбор справок и прохождение медкомиссий, необходимых для подачи документов в военные вузы.
Президент обещал, что даст поручение главе минобороны Сергею Шойгу разработать универсальный и более простой порядок подачи документов для поступления.
В ответ на другую просьбу учителей глава государства поручил исправить разночтения в законодательстве, которые запрещают студентам вести кружки в школах.
Педагоги, кроме того, посетовали, что размеры премий за классное руководство в школах не одинаковы в разных регионах.
И попросили упорядочить эту систему.
Размеры этих премий невелики — от 1 тыс.