Меню
Главная - Автострахование - Производится ли отчисление в пенсионный фонд с денежного довольствия веннослужащих

Производится ли отчисление в пенсионный фонд с денежного довольствия веннослужащих

Производится ли отчисление в пенсионный фонд с денежного довольствия веннослужащих

Оглавление:

Уплата страховых взносов в ПФР в 2023 году


> > > Отчисления в Пенсионный фонд 8 469 Согласно Законодательству РФ, работодатели обязаны каждый месяц уплачивать за своих работников страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Уплата работодателем страховых взносов в ПФР гарантирует гражданам, трудоустроенным официально и получающим так называемую «белую» зарплату, выплату . Кроме того, взносами на обязательное пенсионное страхование сейчас финансируются выплаты пенсий нынешним пенсионерам. на обязательное пенсионное страхование в 2023 году составляет 22% от взносооблагаемой базы.

  1. Работодатели, у которых имеются рабочие места на вредных или опасных производствах, обязаны уплачивать .
  2. Если база превышает величину предельной, то помимо 22% дополнительно уплачивается взнос по тарифу 10%.

Страховые взносы по ОПС могут вносить как физические, так и юридические лица.

Ключевым звеном в пенсионной системе РФ являются , которые ежемесячно уплачивают данные взносы за своих работников. Таковыми могут быть:

  1. индивидуальные предприниматели (ИП);
  2. организации;
  3. физические лица.

Другая категория плательщиков — , которые производят , а именно:

  1. другие лица, занимающиеся частной практикой.
  2. индивидуальные предприниматели;
  3. нотариусы;
  4. адвокаты;

Если гражданин относится не к одной, а к нескольким категориям, то он должен производить оплату отдельно по каждому основанию.В настоящее время Федерального закона № 167 от 15.12.2001 г. предусмотрена тарифная ставка в размере 22%, если величина базы для исчисления страховых взносов на (ОПС) не превышает предельную величину.

Если сумма выше положенного, то для базы сверх этой величины дополнительно применяется тарифная ставка в размере 10%.Каждый год предельная величина взносооблагаемой базы определяется Правительством РФ. В 2023 году база для начисления страховых взносов составляла 1021000 руб. (Постановление № 1378 от 15.11.2017 г.).

С 1 января 2023 г. была утверждена предельная база для исчисления взносов в размере 1150000 руб.Тариф страховых взносов разделяется на солидарную и индивидуальную части.

Из 22% страховых взносов на солидарную часть перечисляются 6%, с помощью которых нынешним пенсионерам выплачиваются фиксированные выплаты к страховой пенсии.

На индивидуальную часть направляются оставшиеся 16%, которые распределяются в следующем порядке:

  1. у тех граждан, которые родились в 1967 году и позже и сделали выбор в пользу накопительной пенсии, из 16% на финансирование страховой выделяется 10%, а на — 6%.
  2. у граждан, родившихся до 1966 года включительно, и тех, кто родился позже, но отказался от формирования накопительной пенсии, все 16% идут на ;

Отметим, что некоторые из плательщиков вправе воспользоваться пониженной тарифной ставкой страховых взносов на ОПС.

Список таковых указан в Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 года N 117-ФЗ.

К ним относятся, к примеру, организации, осуществляющие деятельность в сфере информационных технологий,

Страховые взносы. что изменится с 2017 года?

С 01.01.2017 утрачивает силу Федеральный закон N 212-ФЗ .

Согласно Федеральному закону N 243-ФЗ начисление и уплата страховых взносов будут осуществляться в соответствии с нормами гл.

34 «Страховые взносы» НК РФ. Исключение составляют страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Что изменится в начислении и уплате страховых взносов в следующем году, рассмотрим в статье.

——————————– Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ

«О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

.

Федеральный закон от 03.07.2016 N 243-ФЗ

«О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»

. В соответствии с принятым Федеральным законом N 243-ФЗ администрирование страховых взносов, уплачиваемых в ПФР, ФСС, ФФОМС, переходит к налоговым органам. Это позволит снизить административную нагрузку на плательщиков, более объективно определить общую налоговую нагрузку на бизнес при принятии решений в области налоговой политики.

Рассмотрим ниже основные положения, которые будут интересны финансовым службам силовых министерств и ведомств.

Плательщики страховых взносов Согласно пп. 1 п. 1 ст. 419 НК РФ к плательщикам страховых взносов относятся, в частности, организации, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Объект обложения страховыми взносами Как и ранее, объектом обложения страховыми взносами для казенных учреждений силовых министерств и ведомств будут являться выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (п.

1 ст. 420 НК РФ): 1) в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предмет которых — выполнение работ, оказание услуг; 2) по договорам авторского заказа в пользу авторов произведений; 3) по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями. При этом не являются объектом обложения страховыми взносами, в частности, выплаты, производимые (п. 4 ст. 420 НК РФ): — по гражданско-правовым договорам, предметом которых признается переход права собственности или иных вещных прав на имущество; — по договорам, связанным с передачей в пользование имущества (имущественных прав), за исключением договоров, перечисленных в пп.

Следует ли начислять страховые взносы на обязательное пенсионное страхование с сумм денежного довольствия и иных выплат и вознаграждений, выплачиваемых военнослужащим, привлеченным для работы согласно специальным договорам с государственными организациями?

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив Согласно ст.3 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ

«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»

(далее — Закон N 167-ФЗ) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование являются индивидуально возмездными обязательными платежами, которые уплачиваются в бюджет ПФР и целевым назначением которых является обеспечение права застрахованного гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме уплаченных страховых взносов. Статьей 7 Закона N 167-ФЗ определено, что к застрахованным лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, относятся граждане Российской Федерации, а также проживающие на территории России иностранные граждане и лица без гражданства: — работающие по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторскому договору; — самостоятельно обеспечивающие себя работой (индивидуальные предприниматели, адвокаты); — иные категории граждан, у которых отношения по обязательному пенсионному страхованию возникают в соответствии с Законом N 167-ФЗ.

Письмом ПФР от 23 мая 2002 г. N КА-16-25/4653 даны разъяснения о том, что пенсионное обеспечение военнослужащих производится по нормам и в порядке, предусмотренном Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

, в соответствии со ст.10 которого выплата пенсий указанным лицам и их семьям обеспечивается за счет средств федерального бюджета.

При этом расходы на выплаты пенсий военнослужащим финансируются в установленном порядке. Таким образом, нормы, установленные Законом N 167-ФЗ, распространяются только на застрахованных лиц, указанных в ст.7 данного Закона, и не распространяются на военнослужащих. На основании изложенного страховые взносы в ПФР на денежное довольствие военнослужащих не начисляются.Л.С.Устинова Управление МНС России по г.

Москве Подписано в печать 10.06.2003 «Налоговые известия Московского региона», 2003, N 6

sovetnik36.ru

Федеральному закону N 243-ФЗ МО от 25 марта 1999 г.

N ЕВ-16-27/2790 ОБ УПЛАТЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ПФР ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СУДАМИ, ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ И ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В связи с принятием Федерального закона от 22 февраля 1999 г.

N 36-ФЗ «О федеральном бюджете на 1999 год» Пенсионный фонд Российской Федерации разъясняет.

Важно Статьей 18 вышеназванного Закона от уплаты страховых взносов в ПФР в 1999 году освобождаются федеральные суды, органы прокуратуры и таможенные органы с заработной платы судей, прокуроров, следователей и работников таможенных органов, имеющих специальные звания. Прокуроры, следователи и работники таможенных органов, имеющие специальные звания, имеют право на пенсионное обеспечение на условиях и по нормам, установленным законодательством Российской Федерации для лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, а пребывающие в отставке судьи — на ежемесячное пожизненное содержание за выслугу лет.
Все установленные законом льготы по снижению пенсионного возраста, полагаются и «военным» пенсионерам, если для этого есть основания:

  • проживание на территории радиоактивного загрязнения — до 5 лет;
  • инвалидам военной травмы при наличии страхового стажа 25 лет — 5 лет.
  • «северный», тяжелые условия труда («малые списки») — до 5 лет;
  • подземный, «горячий» стаж (список 1), работа по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС — до 10 лет;

Вопросы, касающиеся права на «военную» пенсию — решаются соответствующим ведомством.

Нужно помнить о том, что некоторые виды работы учитываются при ее установлении . Поэтому заранее нужно убедиться, что имеются необходимые 5 лет работы, ранее не включенные в стаж «службы».

ПФР назначает только страховую пенсию. Тем, кто уже получает «военную», может быть назначена одновременно и страховая пенсия по старости при выполнении следующих условий:

  • имеется страховой стаж — не менее 5 лет;в 2023 он состовляет 9 лет .
  • наступление возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

К страховому стажу приравнен трудовой стаж до 1 января 2002 года.

Ее размер определяется по общим правилам, для расчета необходима справка о зарплате.
Заявитель, обращаясь за «гражданской» пенсией, представляет справку с места службы, где указана дата назначения «военной» и перечислены все периоды, которые были включены при ее расчете. Начиная с 2002 года, работа засчитывается только при условии уплаты страховых взносов. Главное правило: в страховой стаж включаются только периоды работы, которые не были учтены при назначении пенсии по выслуге.

Внимание С 01.01.2017 администрирование страховых взносов в ПФР и ФСС (в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) осуществляют налоговые органы.2.

Начисление и уплата страховых взносов производятся в соответствии с гл. 34 НК РФ. Исключение составляют страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний <>

Отчисления военнослужащих в пенсионный фонд

/ / Военные пенсионеры получают пенсию за выслугу лет или по инвалидности по линии Министерства обороны, МВД, ФСБ и ряда других силовых ведомств.

Многие воен­нослужащие после уволь­нения с военной службы продолжают трудовую деятельность в качестве наемных работников на должнос­тях, не относящихся к военной службе. В этом случае работодатели производят за них денежные отчисления в систему обязательного пенсионного страхования и при соблюдении определенных условий у военных пенсионеров возникает право на получение пенсии по линии ПФР.Возраст.

Достижение общеустановленного возраста – 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин. Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения.

Например, в случае работы на Севере, труда в тяжелых условиях и т. д.

  1. Справка по установленной форме о наличии военной пенсии, в которой указаны все периоды службы, учтенные при ее назначении.
  2. Свидетельства о рождении детей, если есть несовершеннолетние или дети до 23 лет, проходящие очное обучение.
  3. При смене фамилии потребуется документ, подтверждающий этот факт.
  4. СНИЛС.
  5. Копия трудовой книжки.
  6. Документы, подтверждающие наличие не страхового стажа.
  7. Справки с места работы или службы, отражающие трудовой период и оклад, понадобятся в том случае, если стаж предполагается учитывать до 2002 года, а записи о нем в книжке отсутствуют (а также за планируемые учетные периоды, когда взносы за военнослужащего не перечислялись в ПФР)
  8. Личный паспорт бывшего военного с указанной регистрацией.
  9. Справка о зарплате за периоды работы до 2002 года.
  1. по достижении возраста выхода на общегражданскую пенсию, если пособие по выслуге отсутствует из-за недостатка стажа.
  2. в момент увольнения, если им положено пособие по выслуге, учитывающее общий трудовой стаж;
  3. после достижения пенсионного возраста, если они уже имеют пенсию по выслуге;

В документе обязательно проставляется дата подачи, которая будет служить днем назначения довольствия, личная подпись гражданина и ее расшифровка.

При условии, что документы подает законный представитель, в заявлении, во-первых, необходимо заполнить соответствующие графы, а во-вторых, подпись будущего получателя второй пенсии должна быть заверена нотариально.Заявитель самостоятельно может выбрать способ перечисления причитающегося ему довольствия, причем он всегда может изменить его, обратившись в районное отделение ПФР и написав соответствующее заявление.

Вторая пенсия военным пенсионерам может быть доставлена одним из следующих способов:К сожалению закон не ставит в зависимость от того, работает ли где предприниматель еще или нет.

Если Вы работаете и получается, что идут отчисления из 2-х мест, то Вы имеете право на ежегодное увеличение пенсии, если Вы уже пенсионер.

По

«Гражданская» пенсия военнослужащим и зачет службы в стаж

Военнослужащие имеют право на одновременное получение «военной» пенсии и страховой, если заработали право на нее. Но немалое количество офицеров, служивших в армии по контракту «ушли на гражданку», не выслужив требуемого срока. Их интересует вопрос: в каком порядке засчитывается военная служба при назначении страховой пенсии по старости?

Пенсии военнослужащим по выслуге (инвалидности) назначаются на основании специального закона (№ 4468-1 от 12.02.1993). Эти документом регулируется не только армейская, но и служба в органах МВД, ФСБ, военной разведки, противопожарной обороны, других ведомств, приравненных к военному.

В каждом из них есть специальные отделы, которые занимаются вопросами пенсионного обеспечения. Тем, кто уже получает «военную», может быть назначена одновременно и страховая пенсия по старости при выполнении следующих условий:

  • имеется страховой стаж — не менее 5 лет;в 2023 он состовляет 9 лет .
  • наступление возраста 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

К страховому стажу приравнен трудовой стаж до 1 января 2002 года. Заявитель, обращаясь за «гражданской» пенсией, представляет справку с места службы, где указана дата назначения «военной» и перечислены все периоды, которые были включены при ее расчете.

Начиная с 2002 года, работа засчитывается только при условии уплаты страховых взносов. Главное правило: в страховой стаж включаются только периоды работы, которые не были учтены при назначении пенсии по выслуге. Все установленные законом льготы по снижению пенсионного возраста, полагаются и «военным» пенсионерам, если для этого есть основания:

  • инвалидам военной травмы при наличии страхового стажа 25 лет — 5 лет.
  • «северный», тяжелые условия труда («малые списки») — до 5 лет;
  • проживание на территории радиоактивного загрязнения — до 5 лет;
  • подземный, «горячий» стаж (список 1), работа по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС — до 10 лет;

Вопросы, касающиеся права на «военную» пенсию — решаются соответствующим ведомством.

Нужно помнить о том, что некоторые виды работы учитываются при ее установлении . Поэтому заранее нужно убедиться, что имеются необходимые 5 лет работы, ранее не включенные в стаж «службы».

ПФР назначает только страховую пенсию. Ее размер определяется по общим правилам, для расчета необходима справка о зарплате. Если подтверждающих документов нет, сумма будет небольшая.

Кто не приобрел права на пенсию по выслуге, инвалидности — может рассчитывать только на обычную страховую пенсию. Периоды военной службы (и приравненной к ней) называются «иными» или «нестраховыми» периодами.

Они учитываются наравне с работой, независимо от основания: по призыву или контракту.

Такие периоды всегда приравнивались к работе и учитывались при определении права на пенсию. Но на размер пенсии оказывает влияние только стаж, заработанный до 2001 года.

С 2005 года — было введено страховое возмещение за срочную службу в армии.

Его размер невелик, но имеет значение для тех, кто служил по призыву с 2002 года и позже.

Пенсия назначена мужчине в 2012 г.

Заслужили

Госдума приняла закон, который восстановит справедливость в отношении десятков тысяч бывших военнослужащих.

Им не повезло дважды. Первый раз, когда расстались с погонами с выслугой, не дающей право на военную пенсию. Второй — когда выяснилось, что армейский стаж не будет учтен при начислении им трудовой пенсии. Дело в том, что с января 2002 года в России существует обязательное пенсионное страхование. Его накопления формируются в том числе за счет страховых взносов, которые работодатель ежемесячно переводит за своего работника в Пенсионный фонд РФ.

Хорошо трудится человек, занимает высокую должность, значит, к старости он вправе рассчитывать на приличные выплаты.

Не покорил служебных вершин, тоже не беда — страховые и накопительные взносы в любом случае обеспечат пенсионера куском хлеба. Даже те люди, кто умудрился к 55-60 годам не иметь и пяти лет трудового стажа, могут рассчитывать на минимальную пенсию по старости. В прошлом году ее базовая страховая часть составляла 2562 рубля.

Практика пенсионных отчислений затронула миллионы россиян, но абсолютно не коснулась военнослужащих. Все время, пока они носили погоны, из их денежного довольствия не удерживали ни копейки «на старость» — военным пенсионерам ежемесячные выплаты идут не из Пенсионного фонда, а из бюджета минобороны. А что же с теми отставниками, кто эти выплаты не заслужил?

У них в старости кошелек не ломится от рублей. По действующему закону, кадровому служаке, уволившемуся из армии, внутренних войск МВД или другой силовой структуры без положенных для ведомственной пенсии минимальных 20 лет выслуги, еще только предстояло заработать себе на старость. Отставники были заведомо поставлены в неравное положение с гражданскими коллегами.

Отчисления в Пенсионный фонд с военной зарплаты не предусмотрены, поскольку содержание отставных служивых осуществляется из бюджета минобороны Это касалось даже тех офицеров и прапорщиков, которые расстались с погонами не по собственному желанию и не по воле командиров, а из-за полученной на службе инвалидности. По данным Госдумы, в начале прошлого года в стране насчитывалось около 60 тысяч «внепенсионных» отставников в возрасте более 35 лет. Для многих из них уже наступило или скоро наступит время подумать о заслуженном отдыхе.

Чтобы экс-майоры и подполковники получали трудовую пенсию по реально отработанным и отслуженным годам, и был подготовлен законопроект

«О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан»

. С его принятием механизм формирования выплат бывшим военнослужащим будет кардинально изменен.

Разработчики закона рассудили так: поскольку страховых пенсионных отчислений у военных нет и не предвидится, необходимые суммы за них в Пенсионный фонд должно внести государство. Понятно, что размер траншей в разные годы был разный.

Его величина главным образом зависела от заработка будущего пенсионера. Чтобы финансисты социальных служб не утонули в расчетах, депутаты сошлись на том, что начисления за годы военной службы, начиная с 2002-го, надо вести по единой формуле.

Бесплатная юридическая консультация помощь без регистрации и смс

Все поля обязательны для заполнения!

Ваше имя: Телефон: Ваш вопрос: Задать вопрос В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.

бесплатная юридическая консультация Видео-презентация Работа горячей линии: ежедневно c 9 до 24 часов Прием онлайн-заявок: Круглосуточно Консультаций проведено: За все время: 41016 За месяц: 1143 За 24 часа: 39 Лента ответов 8-10-2023 8-10-2023 8-10-2023 8-10-2023 8-10-2023 Частые вопросы +7 (495) 984-87-63 — для жителей Москвы и МО +7 (812) 458-46-17 — для жителей Санкт-Петербурга На нашем сайте вы можете задать абсолютно бесплатно любой интересующий вас вопрос юристу или адвокату независимо от тематики и сложности обращения. Объединяя юристов-профессионалов, оказывающих бесплатные юридические консультации, и людей, которые ищут ответы на вопросы правовой тематики, мы стали незаменимым помощником для тысяч людей по всей стране.

Онлайн-консультация на «Юр-Про» – это возможность получить на бесплатной основе квалифицированную юридическую помощь: дельные советы и практические рекомендации, касающиеся вашей проблемы.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас Все поля обязательны для заполнения! Ваше имя: Телефон: +7( ) Ваш вопрос: Задать вопрос В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.

N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную анонимность всех консультаций Следует сказать, что бесплатное консультирование – это частая практика, которая используется в большинстве успешных компаний. Она основана на добровольной помощи в юридическом образовании граждан, которые получив грамотную информацию от специалиста, обращаются за платной услугой (более емкой и сложной). Преимущества онлайн консультации следующие:

Полная анонимность клиента

Бесплатность услуг

Возможность обсудить с адвокатами любые темы, связанные с законом Как показывает практика, без помощи профессионалов очень сложно добиться решения юридических проблем и отстоять свои законные права.

Кроме этого в процессе предварительного общения со специалистом человек может наглядно оценить уровень квалификации юриста – то, что необходимо для выбора надежного и компетентного партнера в решении своих проблем.

Специализированный онлайн-сервис «UR-PRO» объединил опытных юристов и адвокатов, которые готовы ответить на ваши обращения и дать ценные советы по решению спорных правовых вопросов. За время существования сервиса наши сотрудники стали незаменимыми помощниками для более чем 10 тысяч людей. Мы продолжаем оказывать бесплатную юридическую помощь для жителей всех регионов Российской Федерации.

Конечно, услуги профессионального юриста имеют свою цену. Однако предварительное консультирование может продемонстрировать профессионализм наших специалистов, что убедит в необходимости обратиться за юридической помощью именно к нам.

Проблема пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы и не приобретших права на пенсию по выслуге лет

Эта публикация призвана осветить и наметить пути решения проблемы, которая более-менее массово возникнет через 10-15-20 лет, когда пенсионного возраста достигнут люди, проходившие военную службу после 2001 года, но не приобретшие права на пенсию по выслуге лет.

И когда они в своё время обратятся в Пенсионный Фонд РФ за назначением пенсии, то с негодованием обнаружат, что «что-то пошло не так». Статьи законов, указанные в тексте, относятся к последнему упомянутому закону, если не указано иное.

Посетил намедни на сайте Пенсионного Фонда России, где ознакомился с данными индивидуального персонифицированного учёта.

Увиденное заставило крепко задуматься об отдалённых перспективах и путях достижения более справедливого (для себя любимого) учёта права на достойную пенсию с учётом наработанного капитала.

За время моей трудовой деятельности пенсионное законодательство уже поменялось несколько раз, в 2002 и 2015 годах. При этом проведённый анализ изменений законодательства выявил неприятные моменты, которые, однако, проявятся лишь в отдалённой на 20 с лишним лет перспективе. Действующий Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (далее — Статус) согласно его Преамбулы… в соответствии с Российской Федерации определяет… основы государственной политики в области правовой и социальной защиты… граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей.Согласно ст.3

«Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей»

: 3.

Социальная защита… граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает: .

— совершенствование механизмов и институтов социальной защиты указанных лиц; — … иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе. К сожалению, Статус не содержит нормы, регулирующие пенсионное обеспечение военнослужащих. Единственная норма, относящаяся к этому аспекту, содержится в ст.10 «Право на труд»: 3.

Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) — один день военной службы за два дня работы. . Условия назначения пенсий военнослужащим регулируется нормами Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ, и то лишь в части пенсии по выслуге лет, по инвалидности или потери кормильца: Статья 8. Условия назначения пенсий военнослужащим и членам их семей 1.

Пенсия за выслугу лет… назначаются в порядке, предусмотренном Российской Федерации

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

.

Идут ли отчисления военослужащих в социальные фонды

Уплачиваются ли страховые взносы на обязательное пенсионное страхование с денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудников органов налоговой полиции, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, судей, прокуроров и следователей, имеющих специальные знания?

В соответствии со ст.10 Закона N 4468-1 выплата пенсий военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудникам налоговой полиции и их семьям, уголовно-исполнительной системы обеспечивается за счет средств федерального бюджета, по нормам и в порядке, установленном указанным Законом.

Согласно ст.50 Федерального закона от 21.07.97 г.

Официальная заработная плата составляет 8000 руб. Из дохода ежемесячно удерживается 22%.

Сумма удержаний составляет 1060 руб. Скачать для просмотра и печати: Федеральный закон от 14.12.2015 N 373-ФЗ

«О внесении изменений в закон «Об обязательном пенсионном страховании…»

О тарифах на 2023 год будет известно позже. Формирование будущей пенсии Сколько накоплено баллов, такая и будет выплата.

Количество баллов зависит от того, сколько платили за человека, и сколько лет было отработано.

Важно Иными словами, играют роль два параметра: баллы и стаж.

На 2023 год максимально можно заработать 8, 27 баллов.

Инфо Государство постоянно реформирует пенсионную систему. Ранее выплаты начислялись по-другому.

Права, которые заработали граждане ранее, переводятся в баллы.

Теперь есть два вида пенсий, и каждый из них регламентируется отдельными правовыми актами. N КА-16-25/4653 даны разъяснения о том, что пенсионное обеспечение военнослужащих производится по нормам и в порядке, предусмотренном Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

, в соответствии со ст.10 которого выплата пенсий указанным лицам и их семьям обеспечивается за счет средств федерального бюджета.

При этом расходы на выплаты пенсий военнослужащим финансируются в установленном порядке.Таким образом, нормы, установленные Законом N 167-ФЗ, распространяются только на застрахованных лиц, указанных в ст.7 данного Закона, и не распространяются на военнослужащих.На основании изложенного страховые взносы в ПФР на денежное довольствие военнослужащих не начисляются.Л.С.УстиноваУправление МНС Россиипо г. Кто является плательщиком Делать платежи имеют право работодатели (отчисляют платежи за своих работников):

  • частные предприниматели;
  • юридические лица;
  • физические лица;

Есть еще отдельная категория — это самозанятое население.

Отчисления в пенсионный фонд делаются этими людьми за себя. К ним относятся:

  1. адвокаты:
  2. ИП.
  3. нотариусы;

Важно!

Взносы, сделанные в ПФР, делаются по разным основаниям, если гражданин относится не к одной, а нескольким категориям. Тариф страховых перечислений в 2017 году Сумма установлена статьей 33.1 Закона «Об обязательном пенсионном страховании».

Производится ли отчисление в пенсионный фонд с денежного довольствия веннослужащих

Налоговые известия Московского региона», N 6, 2003 Вопрос: Следует ли начислять страховые взносы на обязательное пенсионное страхование с сумм денежного довольствия и иных выплат и вознаграждений, выплачиваемых военнослужащим, привлеченным для работы согласно специальным договорам с государственными организациями? Ответ: Согласно ст.3 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ

«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»

(далее — Закон N 167-ФЗ) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование являются индивидуально возмездными обязательными платежами, которые уплачиваются в бюджет ПФР и целевым назначением которых является обеспечение права застрахованного гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме уплаченных страховых взносов.

Важно В соответствии с принятым Федеральным законом N 243-ФЗ администрирование страховых взносов, уплачиваемых в ПФР, ФСС, ФФОМС, переходит к налоговым органам.

Это позволит снизить административную нагрузку на плательщиков, более объективно определить общую налоговую нагрузку на бизнес при принятии решений в области налоговой политики.Рассмотрим ниже основные положения, которые будут интересны финансовым службам силовых министерств и ведомств. Плательщики страховых взносов Согласно пп.

1 п. 1 ст. 419 НК РФ к плательщикам страховых взносов относятся, в частности, организации, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Статьей 7 Закона N 167-ФЗ определено, что к застрахованным лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, относятся граждане Российской Федерации, а также проживающие на территории России иностранные граждане и лица без гражданства: — работающие по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторскому договору; — самостоятельно обеспечивающие себя работой (индивидуальные предприниматели, адвокаты); — иные категории граждан, у которых отношения по обязательному пенсионному страхованию возникают в соответствии с Законом N 167-ФЗ.

Письмом ПФР от 23 мая 2002 г. N КА-16-25/4653 даны разъяснения о том, что пенсионное обеспечение военнослужащих производится по нормам и в порядке, предусмотренном Законом РФ от 12 февраля 1993 г.

Положением об исчислении выслуги лет, назначении и выплате пенсий и пособий прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 г. N 942 (в ред. от 24.03.2000 г.), из средств федерального бюджета.

Таким образом, нормы, установленные Законом N 167-ФЗ, распространяются на застрахованных лиц, указанных в ст.7 этого Закона. Учитывая изложенное, страховые взносы на денежное довольствие военнослужащих, лиц рядового и начальствующего

Налог с денежного довольствия военнослужащих уплачивается в бюджет по месту нахождения воинских частей

Дата публикации: 25.03.2013 11:44 (архив) В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 № ИШ-П4-9066 по вопросу перечисления налога на доходы физических лиц, удержанного с денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации в письме от 27.02.2013г.

№ 03-04-08/5704 сообщает следующее.Согласно пункту 1 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в целях проведения налогового контроля организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.В соответствии с пунктом 1 статьи 226 Кодекса российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, признаются налоговыми агентами и обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить исчисленную сумму налога.Пунктом 7 статьи 226 Кодекса установлено, что налоговые агенты -российские организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.Таким образом, сумма налога, исчисленная и удержанная с денежного довольствия военнослужащих, должна уплачиваться в бюджет по месту нахождения воинских частей в порядке, установленном пунктом 7 статьи 226 Кодекса.Исходя из изложенного, при перечислении налога на доходы физических лиц через Федеральное казенное учреждение

«Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации»

(далее -ФКУ «ЕРЦ МО РФ») необходимо учитывать следующее.ФКУ «ЕРЦ МО РФ» не является налоговым агентом в отношении указанных военнослужащих, проходящих военную службу в воинских частях и подразделениях Министерства обороны Российской Федерации.В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Кодекса налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Кодексом. Данные правила распространяются на налоговых агентов.Согласно пунктам 1 и 3 статьи 29 Кодекса уполномоченным представителем налогоплательщика-организации признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами, которое осуществляет данные полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.В данном случае Министерство обороны Российской Федерации, являясь налоговым агентом в отношении доходов, выплачиваемых военнослужащим, вправе участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через уполномоченного представителя — ФКУ «ЕРЦ МО РФ», на которого с 1 января 2012 года возложены функции финансового обеспечения по выплате денежного довольствия военнослужащим

Денежное довольствие для исчисления пенсий

/ / / Денежное довольствиеВ силу исполнения особых действий, которые направлены на защиту государства или для выполнения стратегических задач, военнослужащие имеют ряд привилегий. Одной из предоставляемых прерогатив для данных лиц и членов их семей является пенсионное обеспечение, и зависящее от денежного довольствия.

Денежное довольствие военнослужащего (ДДВ), иными словами его заработок, из месячного оклада по званию, месячного оклада по должности и дополнительных денежных выплат.Согласно нормативно-правой базе военнослужащим (их семьям) могут быть предоставлены пенсии в зависимости от ситуации:

  1. по инвалидности — выплачивается лицам, признанным инвалидами во время или из-за выполнения ими служебных обязанностей.
  2. за выслугу лет — устанавливается по достижению определенного (продолжительного) стажа службы.
  3. по случаю потери кормильца — назначается родственникам умершего военного (иждивенцам).

в октябре 2016 г. не состоялось, однако им, как и «гражданским» пенсионерам, было выплачено единовременно 5000 рублей в январе 2017 года.Когда человек поступает на военную службу, он обязан подписать контракт.

Согласно этому документу, он несет определенные обязательства перед своей страной, которые материально оплачиваются. Кажется, в чем отличие от обыкновенной заработной платы?

Но отличий достаточно много. Конечно, после того, как в 2012 году денежное довольствие военных приравняли к служебным окладам государственных служащих, отличий стало несколько меньше, но они все же есть.Денежное довольствие военнослужащего является основным средством материального обеспечения и стимулирования исполнения обязанностей, связанных с военной службой.Ключевые положения закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» от 07.11.2011 № 306-ФЗ, регулирующие ДДВ, изложены во , где указана и структура данной выплаты.Денежное довольствие состоит из следующих элементов:

  • Оклад по воинскому званию. Сумма средств, которая добавляется к окладу по должности, в зависимости от звания военнослужащего.
  • Надбавки за знание иностранных языков и квалификационный уровень физической подготовки.
  • За особые условия службы, за достижения на службе, за выполнение задач, которые связаны с риском для здоровья и жизни в мирное время (до 100% оклада по должности).
  • Оклад по должности. Это то, что сержант, прапорщик или офицер получает в зависимости от занимаемой должности.
  • Иные выплаты:
    • За выслугу лет (10% — 40% от величины оклада денежного содержания). Надбавка за квалификацию (5% — 30% от оклада по должности).
    • За работу с данными, связанными с гос. тайной (до 65% оклада по должности).
    • За особые условия службы, за достижения на службе, за выполнение задач, которые связаны с риском для здоровья и жизни в мирное время (до 100% оклада по должности).
    • Надбавки за знание иностранных языков и квалификационный уровень физической подготовки.
  • За выслугу лет (10% — 40% от величины оклада денежного содержания). Надбавка за квалификацию (5% — 30% от оклада по должности).
  • За работу с данными, связанными с гос.

    тайной (до 65% оклада по должности).

Согласно законодательству России, величина окладов в рамках заработной платы военнослужащих единая, устанавливает ее Правительство РФ. Этот орган отвечает в целом за все основные изменения в ДДВ.