Меню
Главная - Транспортный налог - Приказ по школе о экстернате в школе

Приказ по школе о экстернате в школе

Приказы по школе


Опубликовано 20.09.2010 — 23:28 — Общие приказы по школе перед 1 сентября ВложениеРазмер 74.5 КБ 52.5 КБ 50 КБ 53.5 КБ 49.5 КБ 56 КБ 49.5 КБ 52.5 КБ 50 КБ 58 КБ 56.5 КБ 56 КБ 53 КБ 53 КБ 53 КБ 52 КБ 53.5 КБ 51 КБ 53 КБ 51.5 КБ 67 КБ 63.5 КБ 55 КБ 58.5 КБ 57 КБ 53 КБ 29.5 КБ 49.5 КБ 51.5 КБ 50.5 КБ 49.5 КБ 53 КБ 49 КБ 48.5 КБ 50 КБ 49.5 КБ 49 КБ 48.5 КБ 53.5 КБ 55.5 КБ 68 КБ 52 КБ 49 КБ 59.5 КБ 58 КБ 69 КБ 92.5 КБ 74 КБ 60 КБ 54.5 КБ 50 КБ 55 КБ 294.47 КБ 50.5 КБ 55.5 КБ 57.5 КБ 56 КБ 94.5 КБ 69 КБ 59 КБ 70 КБ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫСЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 425 ул. Клинская, д. 24, г. Москва, 125475 телефон: (495) 451-20-71, факс: (495) 451-20-71ПРИКАЗ от 31 августа 2010 года № 05/ 01 «Об охране труда»В целях реализации требований Трудового кодекса РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ в области охраны труда (статьи 209-231), улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда для работников школы, безусловного выполнения требования статьи 51 Закона РФ «Об образовании» по «созданию условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся»,ПРИКАЗЫВАЮ:1. Возложить ответственность за организацию работы по охране труда и соблюдение правил техники безопасности Овеса А.А., ответственного за охрану труда в школе.

2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:- Аксёнова М.Н. — директор школы,- Овес А.А. — заместитель директора по соцзащите,- Аристова А.В.

— председатель профкома,- Жабрева Т.Л., — заместитель директора по УВР,- Демидова Е.В.- заместитель директора по УВР,- Антонова Е.Н.- заместитель директора по ВР,- Куликова О.А.- заместитель директора по АХЧ- Опокин М.Г.- заместитель директора по безопасности- Питерова О.И. — учитель, член профкома2.1. Комиссии по охране труда и соблюдению правил техники безопасности:а) разработать раздел коллективного договора об охране труда, совместные мероприятия администрации и трудового коллектива по обеспечению соблюдения требований к охране труда, предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний;б) проводить проверки условий и охраны труда на рабочих местах два раза в год (в сентябре и феврале) и информировать работников об их результатах на собраниях трудового коллектива.3.

Возложить ответственность на заместителей директора по УВР Демидову Е.В., Ларькину Л.С., Жабреву Т.Л. за:- обеспечение контроля безопасности приборов и ТСО;- организацию разработки и периодический пересмотр инструкций по охране труда, а также требований к безопасности при проведении практических и лабораторных работ;- проведение совместно с профсоюзным комитетом контроля безопасности использования учебных приборов, мебели, химических реактивов;- контроль своевременности проведения инструктажа обучающихся по технике безопасности и регистрацию инструктажа в соответствующем журнале;-

Положение об Экстернате

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА ПОЛОЖЕНИЕО ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА СПРАВКАО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗМИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОТ 23 ИЮНЯ 2000 Г. N 1884 О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕЭКСТЕРНАТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ 23 июня 2000 г.

N 1884 (ЮИАИ) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА (Редакция на 17.04.2001) Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 17 мая 2001 г. N 2709 В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на выбор формы получения общего образования приказываю: 1.

Утвердить: 1.1. Положение о получении общего образования в форме экстерната (приложение N 1). 1.2. Форму справки о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении (приложение N 2). 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.Ф.

Киселева. Министр образования Российской Федерации В. ФИЛИППОВ 23 июня 2000 г. N 1884 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 4 июля 2000 г.

N 2300 Приложение N 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года N 1884 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната, предусмотренного п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.

1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.

150; 1997, N 47, ст. 5341). 1.2. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. Экстерн — лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

1.3. Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. 1.4. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или)

Экстернат в школе по новому закону об образовании положение

Действительно Федеральный закон № 273-ФЗ не предусматривает такую форму получения образования, как экстернат. Вместе с тем ст. 17 данного Федерального закона предусматривает возможность получения образования в форме семейного образования и самообразования.

Экстернат в этой связи является не формой получения образования, а формой прохождения аттестации.

Согласно ч. 3 ст. ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ «лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно.». По сути, школа предоставляет услугу не получения образования в форме экстерната, а возможности прохождения промежуточной и итоговой аттестации для лиц, которые обучались либо в семье, либо самостоятельно.

Также хочется обратить внимание на то, что данная услуга должна быть включена в государственное (муниципальное) задание государственного (муниципального) образовательного учреждения.

Только в этом случае Вы сможете ее оказывать за счет бюджетных средств.

Новый Федеральный закон не предусматривает закрытие вечерних школ, среднего общего образования в которых может предоставляться в очно-заочной форме, предусмотренной ст. 17 Федерального закона № 273-ФЗ.

Отсутствие специального упоминания вечерних школ в Федеральном законе № 273-ФЗ не означает запрета на их деятельность, они продолжают функционировать в рамках типа общеобразовательной организации, просто новый Федеральный закон, исключив в принципе выделение видов, не устанавливает и специального вида для вечерних школ. Согласно ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ сроки получения общего образования (т.е.

сроки реализации соответствующих образовательных программ) предусматривается ФГОС с учетом различных форм обучения.

В прежнем Законе РФ «Об образовании» данные вопросы регламентировались на уровне самого закона. Представляется, что в связи с вступлением в силу Федерального закона № 273-ФЗ ФГОС будут уточнены с учетом этой нормы в части определение сроков обучения по очно-заочной форме. xn--273—84d1f.xn--p1ai Экстернат – это самостоятельное обучение с последующей аттестацией в школе.

Существует федеральное положение об экстернате, накоплен большой практический опыт в образовательных учреждениях, большое количество семей прошли через эту форму обучения.

В Москве эта форма обучения практикуется уже много лет, можно с уверенностью сказать, что не менее 10-15% выпускников заканчивают школу в форме экстерната.

О Рекомендациях по организации экстерната в образовательных учреждениях края, реализующих образовательные программы общего образования

ПИСЬМОот 15 марта 2002 года N 2-26-694 [О ]Руководителям муниципальныхорганов управления образованием Министерство образования Хабаровского края направляет для руководства и использования в работе в форме ответов и вопросов.Первый заместитель министраИ.А. Иванцева Приложениек письмуМинистерства образованияХабаровского краяот 15 марта 2002 года N 2-26-694 Вопрос.Что представляет собой экстернат?Ответ.На сегодняшний день понятие экстерната трактуется различными законодательными и нормативными правовыми актами неоднозначно.

В в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ под экстернатом понимается форма получения образования (форма освоения образовательных программ).

Аналогичная трактовка понятия экстерната приводится в , утвержденным .Вместе с тем в речь идет уже об экстернате как некой форме аттестации учащихся.Таким образом, экстернат можно понимать в двух аспектах:1) в широком смысле экстернат — это форма получения общего образования;2) в узком смысле под экстернатом понимается некий особый порядок прохождения промежуточной и итоговой аттестации за курс основной или средней школы.В дальнейшем мы будем понимать экстернат как самостоятельное освоение экстерном программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией.Экстерн — лицо, обучающееся в форме экстерната. Возможность получения общего образования имеют лица без ограничения возраста.Вопрос.Какие законодательные и нормативные правовые акты регламентируют порядок организации экстерната?

Может ли быть принято краевое или муниципальное положение об обучении в форме экстерната?Ответ.Организация экстерната регламентируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами: в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ, , утвержденным , , утвержденным .В связи с тем, что является приказом прямого действия, принятие краевого или муниципальных положений об обучении в форме экстерната недопустимо.
Нормативные документы и методические материалы, разрабатываемые на уровне края или муниципальных образований, а также локальные акты образовательных учреждений могут лишь в рамках соответствующих компетенции дополнять и конкретизировать отдельные положения федерального документа.Вопрос.Необходимо ли получение образовательным учреждением лицензии на реализацию образовательных программ в форме экстерната?Ответ.Нет. Действующим (утверждено ) и другими нормативными правовыми актами получение образовательным учреждением лицензии на реализацию образовательных программ в форме экстерната не предусмотрено.Вопрос.Кто принимает решение об организации в образовательном учреждении экстерната?Ответ.Решение об организации экстерната в образовательном учреждении принимает руководитель.

Данное положение должно быть зафиксировано в уставе образовательного учреждения.Вопрос.Какие положения должны быть отражены в уставе образовательного учреждения, планирующего осуществлять реализацию образовательных программ

Положение об экстернате 1.1 Настоящее положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната в МОУ СОШ с.Нырья 1.2 Экстернат является бесплатной формой получения общего образования.

1.3 Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. Экстерн – лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в данном образовательном учреждении. 1.4 Одновременное обучение и получение документа государственного образца в двух различных образовательных учреждениях, дающих основное общее и среднее (полное) образование и имеющих государственную аккредитацию, не допускается.

1.5 Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в данной школе. 1.6 Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в МОУ СОШ с.Нырья имеют право пройти в этой школе промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.7 Получение общего образования в форме экстерната возрастом не ограничивается и организуется на всех трех ступенях общего образования в соответствии с типом и видом образовательного учреждения.

1.8 Деятельность общеобразовательного учреждения, обеспечивающего аттестацию экстернов, финансируется учредителем. 1.9 Общеобразовательное учреждение по желанию экстернов может оказывать дополнительные платные образовательные услуги.

2.1. Зачисление в общеобразовательное учреждение в качестве экстерна совершеннолетних граждан производится по их личному заявлению, несовершеннолетних – по заявлению родителей (законных представителей).

2.2. Для прохождения промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации в форме экстерната в образовательное учреждение предоставляются следующие документы: — заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации; — личное дело или справка о промежуточной аттестации; — документ об основном общем (неполном среднем) или другом имеющемся образовании для прохождения аттестации за третью ступень общего образования; — документ, удостоверяющий личность заявителя; — медицинская справка установленного образца. При отсутствии документов, подтверждающих уровень подготовки экстерна, образовательное учреждение самостоятельно определяет образовательный уровень заявителя.

Образцы приказов по организации экстерната в школе

Информация:Дата загрузки: 08.12.2014 Скачали 77 раз В рейтинге: 493 из 1082 Скорость скачивания: 37 мбит/сек Файлов в категории: 105 .образец уличной вывески учрежджения образец скачать договор аренды квартиры Школа может отказать в переводе учащегося на экстернат, если в школе не . в школе нужно было решение учредителя (или приказа вышестоящей организации), эта форма должна быть зафиксирована в Уставе школы.

То есть . Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом . Образцы документов : . общеобразовательной школы.

. настоящего приказа возложить на ФИО( ответственного за организацию обучения в .

. в форме экстерната. в средней общеобразовательной школе № ___ … . Приказ Министерства образования РФ N 225 от 27 июня 1994 г . Нормативными основаниями организации обучения в форме экстерната являются:.

Правовая грамотность для педагогов · Методическая тема школы .

Приказ УО города Ессентуки об организации экстернатной формы обучения скачать>>.

3. . Образец заявления на получение образования в форме экстерната .

Суть экстерната состоит в возможности получить среднее образование, не посещая школу ежедневно. . Приказ «О внесении изменений и дополнений в приказ министерства образования .

N 1884″ · Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в . —Различные приказы и распоряжения Директора Школы. Локальные . Положение регулирует деятельность детской организации школы.

1.2.Детская . Положение. О получении общего образования в форме экстерната. 12 авг. 2011 г. — Издать приказы по школе: «О внесении изменений в Устав школы»;; «Об утверждении Положения об экстернате образовательного . 8 февр. 2012 г. — «Об организации получения общего образования в форме .

список школ для проведения итоговой аттестации экстернов за курс . 2000, № 2300;; Приказа «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства образования .

Порядок организации экстерната. 2. 1. . Зачисление в школу в качестве экстерна для прохождения итоговой аттестации . В приказе школы и в личном деле обучающегося отражается форма освоения общеобразовательных .

Организация получения общего образования в форме экстерната .

контрольные работы с образцами их оформления;. g

Экстернат как форма обучения в общеобразовательной школе

  1. , директор школы
  2. , учитель географии и экологии
  3. , заместитель директора по социальной защите
  4. , заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Разделы: Про экстернат слышали все.

одномерные массивы примеры программ, образец рецензии на дипломную работу по анализу, обсуждение 302 приказа минздрава отоларингологами.

Многие даже уверены, что представляют себе, что это такое. Эта статья не для них, а для тех, кто такой уверенности не испытывает, но хотел бы узнать больше. В течение последних лет, то есть на протяжении всего времени существования в Москве системы школ-экстернатов, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению количества экстернов.
Это вызвано, с одной стороны, постепенным распространением информации об общеобразовательном экстернате как форме образовательных услуг (что можно отнести к субъективным факторам) и, с другой стороны, ростом объективной потребности в этих услугах.

Что такое экстернат? Это форма получения образования, предполагающая самостоятельное изучение общеобразовательных программ различного уровня начального, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. Аттестация может быть проведена и в негосударственных учреждениях, прошедших аккредитацию и имеющих право выдавать документы государственного образца.

Законодательной основой экстерната является “Примерное положение о получении общего образования в форме экстерната”.

Экстернат предполагает самостоятельное, в том числе ускоренное, освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, классам, предметным курсам. Экстернаты существуют уже не один десяток лет. Раньше в Москве их было всего два или три на округ.

Обучаться в них разрешали детям, которые жили с родителями за границей, инвалидам или “гениям”, способным заниматься самостоятельно, без присмотра и понуканий.

Несколько лет назад всем средним учебным заведениям позволили открывать у себя экстернаты.

По оценкам Министерства образования, только 15-20% экстернов – это те ребята, которым такая форма обучения рекомендована по медицинским или социальным показателям. Остальные же предполагают таким образом сберечь время, силы и нервы для поступления в вуз.

По данным министерства, за последние десять лет число детей, осваивающих школьную программу через экстернат, возросло в десять раз. Основные мотивы, побуждающие ребят и их родителей отдавать предпочтение экстернату перед обычной, – очной, формой общего образования, хорошо известны. В основном это: стремление освободить время для целенаправленной подготовки к поступлению в вуз, занимаясь на подготовительном отделении и(или) с репетиторами; для занятий профессиональной деятельностью; желание заниматься в первую очередь теми школьными предметами, которые субъективно интересны и(или) необходимы для последующей деятельности; при невозможности или затруднённости ежедневного посещения школы (из-за болезни, спортивных тренировок, репетиций и т.д.).

Как правило, экстернами становятся: старшеклассники,

Приказ №93 Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната

Отдел образования администрации района05.10.2011 ПРИКАЗ № 93Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната На основании п.

1 ст. 10 Закона Российской Федерации «Об образовании», «Положения о получении общего образования в форме экстерната», утвержденного приказом Минобразования России от 23.06.2000 № 1884 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Минобразования России от 17.04.2001 № 1728, ПРИКАЗЫВАЮ:1.

Утвердить Положение о получении общего образования в форме экстерната, согласно приложению. 2. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений принять настоящее положение о получении общего образования в форме экстерната, к руководству и исполнению. 3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник отдела образования администрации района В.Н.Жмыров Приложение Утверждено приказомотдела образованияот 05.10.2011 г № 93 Положениео получении общего образования в форме экстерната1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната, предусмотренного п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Положение составлено на основании

«Положения о получении общего образования в форме экстерната»

, утвержденного приказом Минобразования России от 23.06.2000 № 1884 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Минобразования России от 17.04.2001 № 1728. 1.2. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.Экстерн — лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

1.3. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в общеобразовательном учреждении, имеют право пройти промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.1.4. Для получения общего образования в форме экстерната в пределах основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования действует единый государственный образовательный стандарт.1.5. Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.1.6.

Деятельность общеобразовательного учреждения, обеспечивающего аттестацию экстернов, финансируется учредителем.1.7.

Школа по желанию экстернов может оказывать дополнительные платные образовательные услуги.1.8. Данное положение доводится до сведения экстерна, а также до его родителей, классных руководителей и учителей-предметников.^ 2.1.

Заявление о

Приказ по школе на экстернат

о получении общего образования в форме экстерната муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Магадана «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» 1.1 Настоящее положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната, предусмотренного п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета РФ, 1992г.

№30, стр. 1797 Собрание законодательства РФ, 1996г., №3, ст. 150; 1997г. №47 ст. 5347). Разработано на основании Положения «Об экстернате», утвержденного приказом Министерства образования России от 17.04.2001г. №1728, Устава МБОУ «ОСОШ» и Положения «О промежуточной и итоговой аттестации экстернов».

1.2 С учетом потребностей и возможностей обучающихся, общеобразовательные программы могут осваиваться в форме экстерната. Экстернат предполагает самостоятельное, в том числе ускоренное освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, классам, курсам основного общего и среднего (полного) общего образования с последующей аттестацией в МБОУ «ОСОШ», имеющей государственную аккредитацию.

1.3 Для экстерната, как и для других форм получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в рамках конкретной общеобразовательной программы действует единый государственный стандарт. 1.4 Настоящее Положение определяет порядок организации получения общего образования в форме экстерната в МБОУ «ОСОШ».

2. Организация экстерната 2.1 Экстерн – лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность проходить промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию. Возможность получить общее образование в форме экстерната имеют: — обучающиеся государственных, муниципальных, негосударственных общеобразовательных учреждений 2 и 3 ступени общего образования (основного общего и среднего (полного) общего); — граждане, не завершившие обучение в общеобразовательном учреждении среднего (полного) общего образования, в учреждениях начального и среднего профессионального образования; — обучающиеся, не имеющие возможность посещать общеобразовательное учреждение; — граждане РФ, проживающие на территории СНГ.

— другие желающие получить общее образование в форме экстерната. 2.2 Деятельность МБОУ «ОСОШ», обеспечивающего аттестацию экстернов, финансируется учредителем. 2.3 МБОУ «ОСОШ» по желанию экстернов может оказаться дополнительные платные образовательные услуги.

2.4 Администрация МБОУ «ОСОШ» знакомит экстернов с Уставом школы, настоящим Положением, учебными планами, порядком проведения аттестации. 3. Порядок зачисления и отчисления экстернов 3.1 Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации в МБОУ «ОСОШ» устанавливаются с момента подачи заявления до 30 мая.

Сроки прохождения государственной (итоговой) аттестации устанавливаются Министерством образования Российской Федерации. Подача заявления о прохождении государственной (итоговой) аттестации производится в срок не позднее, чем за три месяца до ее начала.

Положение об Экстернате

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА ПОЛОЖЕНИЕО ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА СПРАВКАО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗМИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОТ 23 ИЮНЯ 2000 Г.

N 1884 О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕЭКСТЕРНАТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ 23 июня 2000 г. N 1884 (ЮИАИ) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА (Редакция на 17.04.2001) Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 17 мая 2001 г. N 2709 В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на выбор формы получения общего образования приказываю: 1.

Утвердить: 1.1. Положение о получении общего образования в форме экстерната (приложение N 1).

1.2. Форму справки о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.Ф. Киселева. Министр образования Российской Федерации В.

ФИЛИППОВ 23 июня 2000 г. N 1884 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 4 июля 2000 г.

N 2300 Приложение N 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года N 1884 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА I.

Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната, предусмотренного п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.

1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.

150; 1997, N 47, ст. 5341). 1.2. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. Экстерн — лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

1.3. Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. 1.4. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или)

Приказ № от 20 г.

Положение о получении общего образования в форме экстерната обучающихся в моу сош д. Бобья-Уча

Положение о получении общего образования в форме экстерната обучающихся в МОУ СОШ д.Бобья-Уча 1. Общие положения. 1.1. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» настоящее Положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната.

1.2. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное, в том числе ускоренное, освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, классам, курсам основного общего и среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении.

2. Организация экстерната. 2.1. Экстерн – лицо, обучающееся в форме экстерната.

Возможность получить общее образование в форме экстерната имеют:  обучающиеся, вынужденно не посещающие общеобразовательное учреждение;  желающие получить общее образование в форме экстерната.

2.2. Ускоренное освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам в порядке экстерната, обучение по индивидуальному учебному плану регламентируется Уставом общеобразовательного учреждения.

2.3. Лица, избравшие экстернат как форму получения образования, подают заявление директору школы не позднее, чем за 3 месяца до аттестации, а также представляют имеющиеся справки о промежуточной аттестации или документ об образовании. 2.4. Администрация школы, в которой организован экстернат, знакомит экстерна с настоящим Положением, порядком проведения аттестации, программами учебных курсов или учебных предметов. 2.5. Экстерн имеет право:  получить необходимые консультации по учебным предметам, литературу из библиотечного фонда школы;  пользоваться предметными кабинетами для проведения лабораторных и практических работ;  продолжить обучение в школе в порядке, определяемом ОУ и закреплённом в его Уставе.

3. Аттестация экстернов. 3.1. Экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию за полный курс переводного класса, переводятся в следующий класс.

Порядок проведения промежуточной аттестации устанавливается школой. 3.2. Школа, организующая экстернат, по результатам промежуточной аттестации за курс переводного класса выдаёт справку с оценками за полный курс по всем дисциплинам. 3.3. Для получения документа об основном общем и среднем (полном) общем образовании экстерн проходит итоговую аттестацию по общеобразовательным программам, разрабатываемым на основе государственных образовательных стандартов.

3.4. К итоговой аттестации допускаются экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию по всем или отдельным предметам, за курсы одного или нескольких классов. 3.5. К итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего (полного) общего образования допускаются экстерны, имеющие аттестат об основном общем образовании. 3.6. Проведение итоговой аттестации экстернов осуществляется один раз в год в порядке и сроки, установленные Положением об итоговой аттестации выпускников школы.

3.7. Экстерны, заболевшие перед началом или в период итоговой аттестации и выздоровевшие до её

Приказ по школе о экстернате в школе

Но они не являются «учащимися» в образовательной организации — это другая разновидность «обучающихся».

Этот статус – экстерна – говорит о том, что сам учебный процесс ребенка к школе не имеет отношения и ею не направляется и не контролируется – она осуществляет только промежуточные и итоговые аттестации.

— Относятся ли такие дети к контингенту школы? Это зависит от того, что понимается под этим словом. В законе «Об образовании в РФ» слово «контингент» встречается вообще только один раз – в ст.

97 ч. 3, посвященной мониторингу системы образования. При этом определения термина не приводится, но он использован в словосочетании – «контингент обучающихся».

Поскольку дети, получающие семейное образование и проходящие аттестацию экстерном в школах, являются экстернами – а это, согласно ст. 33 ч. 1 п. Инфо В противном случае, на основании Положения о получении образования в форме экстерната, по решению педсовета издаётся приказ по школе о зачислении в предыдущий класс.

В I полугодии 2006-2007 учебного года в ВСОШ №1 обучалось 18 человек данного варианта обучения.

Они были условно зачислены в 12 класс или 12 сессионную группу и в течение 2-3 месяцев досдали недостающие предметы (до 5). Итоги экзаменов были зафиксированы в

«Справке о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении»

каждого учащегося. Успешно ликвидировав задолженности, учащиеся приказом по школе были зачислены в 12 класс или 12 сессионную группу на очную форму обучения.

Во II полугодии, с января по март зачислены условно в 12 классы ещё 10 учащихся, которым необходимо ликвидировать от 1 до 5 выявленных комиссией несоответствий с Учебным планом. Внимание Положение о получении общего образования в форме экстерната, утвержденное Приказом Минобразования России от 23.06.2000 N 1884 (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2000, N 2300), с изменениями и дополнениями, утвержденными Приказом Минобразования России от 17.04.2001 N 1728 (зарегистрирован Минюстом России 17.05.2001, N 2709). 2. Форму справки о прохождении промежуточной аттестации, утвержденную Приказом Минобразования России от 23.06.2000 N 1884 (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2000 N 2300).

3. Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Первый заместитель Министра образования Российской Федерации В.А.

БОЛОТОВ 23 января 2002 г. Важно Новый закон четко обозначил – процесс обучения в семье осуществляется вне школы, то есть к ней никакого отношения не имеет.

Это – очень позитивное и правильное нововведение, устраняющее существовавшую раньше двусмысленность. — Но разве с этим новшеством не связано, например, то, что дети, обучающиеся в семье, не имеют теперь права на льготный проезд? Это вообще какое-то недоразумение.

Право на льготный проезд устанавливается законами регионов. И оно, как правило, закреплено за детьми, обучающимися в очной форме – то есть за теми, кто ходит каждый день в школу. Причем это вовсе не новость. Скажем, в Санкт-Петербурге льготу на проезд дает Социальный кодекс Санкт-Петербурга.

Moneyprofy.ru

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: — Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ; — Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015; — Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым Минобразования РФ от 25 декабря 2013 года № 1394, с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 15 мая 2014 года N 528 (Российская газета, N 124, 04.06.2014); приказом Минобрнауки России от 30 июля 2014 года N 863 (Российская газета, N 184, 15.08.2014); приказом Минобрнауки России от 16 января 2015 года N 10 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.01.2015, N 0001201501280033); — Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым Минобразования РФ от 26 декабря 2013 года №1400; — Приказом по Министерству иностранных дел Российской Федерации от 19 ноября 2013 года № 21428 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях; — Положением о специализированном структурном образовательном подразделении – средней общеобразовательной школе Посольства России в Мозамбике, утвержденным распоряжением по посольству России в Мозамбике от 01 сентября 2016 года № 28. 1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность специализированного структурного образовательного подразделения — средней общеобразовательной школы Посольства России в Мозамбике (в дальнейшем — Школы) по проведению промежуточной аттестации экстернов.

1.3. Экстернами являются лица, зачисленные в Школу на период прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации*(1). 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЭКСТЕРНАМИ 2.1. Зачисление экстерна в Школу на время прохождения годовой промежуточной и государственной итоговой аттестации за уровни начального общего, основного общего и среднего общего образования происходит на основании заявления родителей (законных представителей).

Зачисление в 10 и 11 класс производится на основании предоставления аттестата об основном общем образовании.