Меню
Главная - Банкротство предприятия - Приказ о распространении категории в колледже

Приказ о распространении категории в колледже

Оглавление:

Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (с изменениями на 26 марта 2020 года)


(с изменениями на 26 марта 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.01.2016, N 0001201601150002); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.01.2019, N 0001201901220036); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.04.2019, N 0001201904230039). ____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст.2326; N 23, ст.2878; N 27, ст.3462; N 30, ст.4036; N 48, ст.6165) и , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст.2923; N 33, ст.4386; N 37, ст.4702; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 января 2014 года),приказываю:1. Утвердить прилагаемый Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.2. Признать утратившим силу (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2013 года, регистрационный N 28246).МинистрД.Ливанов Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации6 марта 2014 года,регистрационный N 31529Приложение(с изменениями на 26 марта 2020 года)1.

Настоящий Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (далее — Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом (далее — граждане, лица, поступающие), на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям, специальностям среднего профессионального образования (далее — образовательные программы) в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее — образовательные организации), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее — договор об оказании платных образовательных услуг), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 января 2016 года .Прием иностранных граждан на обучение в образовательные организации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на

Квалификационные категории педагогическим работникам по новым правилам

15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г.

№276, утвердивший новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Порядок аттестации) (см.

в блоге «» «»). ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил «Комментарий к порядку проведения аттестации педагогических работников» (далее — Комментарий) (см. ), в котором даны разъяснения отдельных положений Порядка аттестации. О квалификационных категориях Согласно новому Порядку аттестации квалификационные категории, ранее установленные педработникам государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

Педработник может аттестоваться на первую и высшую квалификационные категории.

Аттестация на квалификационную категорию осуществляется по личному желанию педработника. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

  1. выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  2. личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
  3. стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 (см. в блоге );
  4. стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

  1. активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
  2. выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
  3. достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г.

    N 662;

  4. личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
  5. достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет.

Приказ о распространении категории в колледже

В данном примере приказы разделены на три группы (согласно 19 статье Перечня):

  1. по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.
  2. по основной деятельности – срок хранения постоянно;
  3. по личному составу – большинство хранится 75 лет, но отдельные виды можно хранить 5 лет;

Группировка произведена по содержанию и по срокам хранения в соответствии со статьей 19 нового Перечня.

Далее делим каждую группу на отдельные подгруппы, т.к. оформление различных групп (разновидностей) приказов может быть возложено на разные отделы или на разных сотрудников службы кадров. Такое разделение в дальнейшем облегчит проведение справочной работы. Можно, например, выделить приказы о поощрении и материальной помощи, т.к.

В результате возникает стандартная для современного отечественного делопроизводства ситуация, когда часть приказов оформляется (соответственно, регистрируется и хранится до передачи в архив) делопроизводственной службой, а часть — службой кадров.

При этом порой сотрудники делопроизводственной службы и службы кадров испытывают затруднения при решении вопроса о том, приказом какой разновидности оформлять те или иные решения – приказом по основной деятельности или приказом по личному составу. К сказанному стоит добавить, что разделение приказов на две разновидности – по основной деятельности и по личному составу – не может удовлетворить крупные организации, имеющие значительный круг решаемых вопросов.

Содержание: Перечень должностей в указанных рекомендациях не является исчерпывающим и может дополняться. В региональных соглашениях могут закрепляться положения о прохождении аттестации на ту же самую квалификационную категорию, для педагогических работников, имеющих почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, без осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников».

Примечание: 1.Согласно постановлению Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 мониторинг проводится органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не реже 1 раза в год в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями мониторинга, устанавливаемыми указанными органами. рк Как проходит аттестация Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

  1. осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.
  2. определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

Заявление рассматривается на заседании аттестационной комиссии, которое считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

Об утверждении Рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, Требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий.

(отменен приказом Минобразования России от 28.09.2000 N 2797)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ от 14 декабря 1995 года N 622/1646Об утверждении Рекомендаций по определению уровняквалификации педагогических и руководящих работников,Требований к квалификации этих работников при присвоенииим квалификационных категорий и внесении измененийв ____________________________________________________________________Отменен на основании____________________________________________________________________В целях уточнения требований к уровню квалификации и квалификационным категориям педагогических и руководящих работников и во исполнение приказываем:1. Утвердить:1.1. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования Российской Федерации для установления разрядов оплаты труда по ЕТС (приложение 1).1.2. Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий (приложение 2).1.3.

Требования к квалификации руководящих работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий (приложение 3).2. Внести изменения и дополнения в согласно (приложение 4).3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляем за собой.ЗаместительМинистра образованияРоссийской ФедерацииМ.Н.ЛазутоваЗаместитель ПредседателяГосударственного комитетаРоссийской Федерациипо высшему образованиюВ.М.ЖурковскийПриложение 1к приказу Минобразования Россиии Госкомвуза Россииот 14.12.95 N 622/1646Настоящие Рекомендации разработаны в помощь руководителям органов управления образованием, учреждений образования и аттестационным комиссиям для решения вопросов, связанных с определением:- уровня образования;- стажа работы;- уровня квалификации педагогических и руководящих работников, претендующих на присвоение второй, первой или высшей квалификационных категорий.1.1.

Тарифно-квалификационные характеристики работников учреждений образования (далее по тексту ТКХ), утвержденные по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (с изменениями и дополнениями, внесенными настоящим приказом), определяют требования к разрядам оплаты труда по ЕТС в зависимости от уровня образования, стажа работы, квалификационной категории, а для директоров (начальников, заведующих), их заместителей, руководителей филиалов, руководителей других структурных подразделений и старших мастеров — в зависимости от группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение образования, и квалификационной категории.1.1.1. Уровень образования.Уровень образования при установлении разрядов оплаты труда работников по ЕТС определен в разделе ТКХ «Требования к квалификации по разрядам оплаты труда» наличием среднего или высшего профессионального образования и в основном не содержит требований к профилю полученной специальности по образованию.Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям концертмейстера, учителя-логопеда, учителя-дефектолога,

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 января 2009 г. N 4 «Об утверждении Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2009 г.

Регистрационный N 13239 В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.

150; 2000, N 30, ст. 3120; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 10, ст. 835; N 35, ст.

3607; 2006, N 1, cт. 10; 2007, N 2, ст.

360; N 7, ст. 838; N 27, ст. 3215, N 44, ст.

5280; N 49, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 30, ст.3616), пунктом 5.2.13 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г.

N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст.

2007; 2008, N 25, ст. 2990; N 34, ст. 3938; N 48, ст. 5619), пунктом 13 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543 (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 30, ст.

3631), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 декабря 2002 г.

N 4304

«Об утверждении Порядка приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения) Российской Федерации»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2003 г., регистрационный N 4169). Министр А. Фурсенко Приложение Порядок приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее — граждане, лица, поступающие) в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (далее — образовательное учреждение) для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования базовой или углубленной подготовки за счет средств соответствующего бюджета, по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее — договор с оплатой стоимости обучения), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Действие настоящего Порядка не распространяется на образовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы, и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. 2. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема, определяющие их особенности на

Какие категории приказов существуют и по каким признакам они различаются?

Документы, с которыми работает кадровая служба, являются кадровыми документами. Их можно разделить на три группы:

  1. организационные;
  2. распорядительные (приказы по основной деятельности и личному составу, распоряжения, указания, решения);
  3. информационно-справочные.

Следовательно, приказы бывают: – по личному составу; – по основной деятельности; – по административно-хозяйственной деятельности.

Читайте статьи по теме: К приказам по личному составу нужно отнести приказы, при помощи которых документируют трудовые отношения – прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска, командировки и т.

п. В соответствии с законодательством приказы по личному составу имеют два срока хранения: 75 лет и 5 лет. Следовательно, целесообразней их хранить в отдельных папках.

Первая группа – приказы, оформляющие трудовые отношения и существенные факты реализации трудовой функции работника (касаются условий трудового договора) и имеющие долговременный срок хранения (75 лет):

  1. О предоставлении отпуска по уходу за ребенком до трех лет;
  2. О совмещении должностей / профессий;
  3. О направлении в зарубежную командировку;
  4. О назначении на должность;
  5. О приеме на работу;
  6. О поощрении работника;
  7. Об изменении фамилии;
  8. О досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком;
  9. О предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;
  10. Об установлении надбавки к должностному окладу.
  11. О прекращении действия трудового договора;
  12. Об исполнении обязанностей (на время отпуска);
  13. О переводе на другую работу;

Также необходимо отметить, что приказы о назначении на должности первых лиц предприятия, тех должностных лиц, которые упоминаются в уставе (например, генеральный директор, его заместители, главный бухгалтер, руководитель службы внутреннего контроля), являются приказами по основной деятельности, а не по личному составу. Вторая группа – приказы, оперативно регулирующие выполнение трудовой функции работником и имеющие срок хранения 5 лет:

  1. О переносе ежегодного оплачиваемого отпуска;
  2. О предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работнику;
  3. О направлении работника в краткосрочную командировку внутри страны;
  4. Об отстранении от работы;
  5. Об отзыве из ежегодного оплачиваемого отпуска;
  6. О привлечении к сверхурочным работам;
  7. Об объявлении выговора.
  8. О снятии с работника дисциплинарной ответственности;
  9. О прекращении отстранения от работы и допуске к работе;
  10. О привлечении к работе в выходные и праздничные дни;
  11. О привлечении работника к дисциплинарной ответственности;

Подобная классификация приказов находит свое отражение в статье 19 перечня, утвержденного приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558. К приказам по административно-хозяйственной деятельности относятся темы, раскрывающие содержание административно-хозяйственной функции: 1.

Приказ о присвоении квалификационной категории

Как составить приказ о присвоении квалификационной категории и как его хранить? В статье вы найдете образец заполнения приказа и сможете скачать готовый бланк документа. необходим, чтобы присвоить квалификационную категорию сотруднику.

Присвоение специалистам квалификационных категорий производится в порядке, определяемом коллективным договором, соглашением или нанимателем в соответствии с квалификационными характеристиками должностей специалистов, предусмотренных квалификационными справочникам, с учетом рекомендаций аттестационной комиссии. При присвоении квалификационной категории учитываются сложность выполняемых специалистом трудовых функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу, инициативное и творческое отношение к работе, эффективность и качество труда, а также опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и другое. Квалификационная категория считается присвоенной только в случае, если данное решение было принято на заседании аттестационной комиссии и утверждено приказом организации, а в трудовую книжку работника внесена соответствующая запись.

Квалификационные категории присваиваются по тем должностям специалистов, по которым квалификационными характеристиками предусмотрено внутридолжностное категорирование, и в том порядке и на условиях, которые предусмотрены соответствующими квалификационными требованиями. При этом к аттестации допускаются специалисты, имеющие предусмотренные квалификационными характеристиками образование и стаж работы по соответствующим должностям. Указанный порядок распространяется как для коммерческих, так и для бюджетных организаций.

Унифицированной формы документа нет, поэтому его можно составить в произвольной форме. Для оформления приказа используйте фирменный бланк организации.

В основном тексте приказа нужно:

  1. указать с какого числа сотрудникам присваиваются квалификационные категории.
  2. назначить ответственного лица, на которого возлагается функция контроля исполнения всех пунктов приказа;
  3. указать основание для присвоения квалификационных категорий. Например, протокол заседания аттестационной комиссии.
  4. перечислить ФИО сотрудника, которым присвоили квалификационные категории. А также указать какие квалификационные категории присвоены сотрудникам.

подписывает руководитель организации, либо уполномоченное лицо.

В шапке документа укажите организационно-правовую форму организации и ее наименование. В заголовке документа укажите его краткое содержание — о присвоении квалификационной категории.
В результате если самостоятельно

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г.

Сотруднику объявляют документ под роспись. При этом он ставит дату ознакомления. Если организация использует самостоятельно разработанную форму документа, она вправе включить в него такой реквизит, как печать организации, либо отказаться от него.
N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. Регистрационный N 18638 В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (1 ч. ), ст.

1036; N 15, ст.1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст.

244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст.

394; N 11, ст. 1225; N 25, ст.

3167; N 26, ст. 3350; N 31, 4251), приказываю: Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

согласно приложению. Министр Т. Голикова Приложение Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

I. Общие положения 1.

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

2. Раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

ЕКС состоит из четырех разделов: I — «Общие положения», II — «Должности руководителей», III — «Должности педагогических работников», IV — «Должности учебно-вспомогательного персонала».

3. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями.

4. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».

В разделе «Должностные обязанности» содержится перечень основных трудовых функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию по должностям служащих. В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

Приказы по личному составу — это какие приказы (виды)?

> > 28 января 2020 Приказы по личному составу — это какие приказы?

Вы узнаете об этом из нашего материала, а также в дополнение к ответу на вопрос «Приказы по личному составу — какие это приказы?» познакомитесь с видами данной категории документов, их нумерацией и порядком регистрации.

Видов приказов по личному составу существует множество. Перечислим их укрупненные группы:

  1. Дисциплинарные: о наказании или поощрении.
  2. Организационные: о приеме, увольнении, перемещении работников и др.
  3. Стимулирующие: о премиях и иных вознаграждениях.
  4. Технического характера: отменяющие — при необходимости отменить ранее изданный приказ или его отдельные пункты, изменяющие — вносящие поправки и корректировки в существующие приказы.
  5. Регламентные: о направлении в командировку, разнообразных отпусках.
  6. Зарплатные: об установлении окладов, надбавок и доплат.

Все указанные группы приказов объединяет общий признак — понятие «личный состав».

Это вся совокупность работников компании. В результате издания любого приказа по личному составу кто-либо из членов трудового коллектива или все работники компании ощущают на себе тот или иной результат. Приказы по личному составу призваны решать целый комплекс задач:

  1. оперативное влияние на решение вопросов текущей хозяйственной деятельности посредством оптимальной расстановки личного состава;
  2. укрепление трудовой дисциплины в коллективе;
  3. регулирование трудовых взаимоотношений «работник — работодатель»;
  4. иные задачи.
  5. решение вопросов соблюдения гарантий в отношении членов трудового коллектива;
  6. формирование оптимальной структуры и численности личного состава;

Форму приказа можно разработать самостоятельно, предусмотрев в ней все необходимые реквизиты:

  1. подписи руководителя и работников.
  2. номер приказа;
  3. дату;
  4. наименование компании;
  5. основание (при необходимости);
  6. содержание;

Каждый вид приказа по личному составу преследует свои организационные или оперативные цели.

Подробнее об этом в следующих разделах.

Данная совокупность приказов по личному составу сопровождает каждого работника с момента приема на работу вплоть до расставания с компанией, включая все нюансы внутренних перемещений. Приказы о приеме и увольнении — самые распространенные в данной группе.

Их принято оформлять по унифицированным формам, хотя применение самостоятельно разработанных компанией форм приказов законом не возбраняется.

Образцы организационной группы приказов по личному составу изучайте с помощью материалов нашего сайта:

  1. .
  2. ;

Приказы о перемещениях сотрудников представляют собой совокупность разнотипных распоряжений руководителя компании о разнообразных кадровых перестановках или линейных перемещениях членов трудового коллектива. Среди них можно назвать следующие разновидности приказов:

Институт развития дополнительногопрофессионального образования

17 695

  1. 17 695
  2. /

Используемые сокращения:

  1. СПО – среднее профессиональное образование.
  2. Федеральный закон № 273-ФЗ – Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Вопросы по порядку приема в учреждения СПО Вопрос 7.

Что означает общедоступная основа приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования? Ответ: Пунктом 3 статьи 55 Федерального закона об образовании установлено, что прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом об образовании.

При этом частью 4 статьи 111 Федерального закона об образовании установлено, что норма о приеме на обучение по образовательным программам СПО на общедоступной основе действует со дня официального опубликования Федерального закона (30 декабря 2012 г.). Согласно п. 1 статьи 100 настоящего закона число обучающихся по имеющим государственную аккредитацию по образовательным программам СПО за счет бюджетных ассигнований определяется на основе контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований. В соответствии с п. 3 статьи 100 Федерального закона об образовании КЦП распределяются по результатам публичного конкурса и устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по аккредитованным программам СПО.

Таким образом, прием на обучение по программам СПО на общедоступной основе проводится при наличии КЦП, установленных организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в том числе частным организациям, по аккредитованным программам. Вопрос 8. Может ли учитывать образовательное учреждение результаты ЕГЭ при поступлении на образовательные программы СПО?

Ответ. Пунктом 4 статьи 111 Федерального закона об образовании установлено, если численность поступающих превышает количество бюджетных мест, то образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам СПО на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании. Согласно части 9 статьи 55 Федерального закона об образовании правила приема в конкретную организацию на обучение по программам СПО устанавливаются в части, не урегулированной законодательством в образовании, образовательной организацией самостоятельно.

В указанных правилах организация может определить, в том числе, критерии и порядок учета результатов освоения общеобразовательной программы, в случае, если при приеме численность поступающих превышает количество бюджетных мест.

При этом в качестве результатов освоения общеобразовательной программы могут использоваться любые результаты, указанные в представленных поступающими документах об образовании (например, средний балл документа об основном общем или среднем (полном)

advokat-martov.ru

Вернадского»

  1. № 49/1 от 16.01.2017 «О создании аттестационной комиссии»
  2. № 49/4 от 24.01.2017 «Об утверждении методической документации»
  3. № 49/9 от 06.02.2017 «Об утверждении тем и руководителей индивидуальных проектов обучающихся Бахчисарайского колледжа строительства, архитектуры и дизайна ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.
  4. № 49/8 от 30.01.2017 «Об оптимизации учебного процесса»
  5. № 49/6 от 26.01.2017 «О назначении состава аттестационной комиссии для проведения квалифицированного экзамена»
  6. № 49/7 от 27.01.2017 «Об утверждении графиков повторной пересдачи задолженностей за 1 семестр 2016-2017 у.г.»
  7. № 49/2 от 17.01.2017 «О проведении недели ЦМК № 5»
  1. № 49/51 от 28.04.2018 «Об утверждении графика проведения летней промежуточной аттестации 2017-2018 у.г.»
  2. № 49/52 от 28.04.2018 «О проведении недели ЦМК № 6»
  3. № 49/53 от 11.05.2018 «Об итогах недели цикловой методической комиссии № 4 Дисциплин профессионального цикла по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
  4. № 49/50 от 28.04.2018 «Об утверждении графика повторных промежуточных аттестаций по итогам лабораторно-экзаменационной сессии в группах ЗС-31 и ЗГ-32 заочного отделения»
  5. № 49/54 от 24.05.2018 «О проведении комплексной профилактической работы по предотвращению травматизма обучающихся в период летних каникул»
  6. № 49/55 от 31.05.2018 «О защите индивидуальных проектов обучающихся Бахчисарайского колледжа строительства, архитектуры и дизайна ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.
  1. № 49/90 от 27.09.2017 «О назначении главного редактора и редакционной коллегии газеты «Вестник БКСАиД»
  2. № 49/93 от 27.09.2017 «Об утверждении сроков прохождения повторной промежуточной аттестации с комиссией за 2016-2017 у.г.»
  3. № 49/89 от 21.09.2017 «Об утверждении методической документации»
  4. № 49/91 от 27.09.2017 «Об утверждении сроков выполнения и графиков проведения контрольных проверок курсового проектирования за 1 семестр 2017-2018 у.г.»
  5. № 49/92 от 27.09.2017 «О назначении ответственного за электрохозяйство в Бахчисарайском колледже строительства, архитектуры и дизайна (филиал)»
  6. № 49/94 от 28.09.2017 «О переносе сроков проведения производственной стационарной практики обучающимися Бахчисарайского колледжа строительства, архитектуры и дизайна (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.

Об утверждении графика повторной промежуточной аттестации с комиссией по итогам лабораторно- экзаменационной сессии в группе ЗС-11 заочного отделения»

  1. № 49/3 от 12.01.2018 «О создании экспертных групп по аттестации педагогических работников Бахчисарайского колледжа строительства, архитектуры и дизайна»
  2. № 49/2 от 11.01.2018 «О создании аттестационной комиссии»
  3. № 49/1 от 11.01.2018 «Об организации аттестации педагогических работников Бахчисарайского колледжа строительства, архитектуры и дизайна в 2020 году на соответствие занимаемой должности»

Приказ о присвоении квалификационной категории специалистам

→ → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 1,8 кб Поделиться: Наименование организации ПРИКАЗ ________________ N _______________ Место издания О присвоении квалификационной категории специалистам С учетом рекомендаций аттестационной комиссии, ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Присвоить квалификационные категории следующим специалистам: 1. _________________ ____ квалификационную категорию по должности _________ (ФИО) 2.

_________________ ____ квалификационную категорию по должности _________ (ФИО) 3. _________________ ____ квалификационную категорию по должности _________ (ФИО) 2.

Отделу кадров в трехдневный срок произвести соответствующие записи в трудовых книжках работников. Основание: протокол заседания аттестационной комиссии от _________ N __. Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Визы С приказом ознакомлены: Подпись Расшифровка подписи Дата Подпись Расшифровка подписи Дата Подпись Расшифровка подписи Дата

  • (Adobe Reader)
  • Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника.

    От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.

  • Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества.

    Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.

  • Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов.

    Правоотношения в сфере найма не исключение.

  • В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки.