Плата за спортсмена сс
Оглавление:
- Финансовая сторона звания мастер спорта: сколько платят
- Расчет оплаты труда тренера-преподавателя при подушевом методе
- Особенности оплаты труда спортсменов
- Новая система оплаты труда в учреждениях спорта
- Сколько зарабатывает мастер спорта в РФ и других местах – какие оклады
- Таблица N 14. Рекомендуемые размеры расчетных нормативов за подготовку одного спортсмена и для работы с группой
- Трудовой Кодекс — ТК РФ — Глава 54.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА СПОРТСМЕНОВ И ТРЕНЕРОВ
- Командировочные расходы при поездке детей-спортсменов и тренеров на соревнования
Финансовая сторона звания мастер спорта: сколько платят
← →
- /
- /
- Май 27, 2023
- Автор
Содержание Здравствуйте, уважаемые читатели. Не секрет, что многие спортсмены работают в рамках определённых контрактов, где оговариваются их гонорары.
Однако актуальны и такие вопросы, как: сколько платят за мастера спорта, учитываются ли эти суммы в контрактах, каков механизм выплат и т.д. Достижений высоких званий в спорте – признак огромного мастерства и трудолюбия.
Победы на Олимпиадах, мировых первенствах приносят почёт, увеличивают популярность.
Также за них герои получают мастеров спорта, различные материальные и денежные поощрения.
Размеры выплат зависят от вида спорта и масштаба соревнований, а также от щедрости местных властей. Спортсмен получает различные звания и премии в зависимости от уровня своих успехов. Сколько платят за ? Здесь имеет значение, какой вид спорта человек представляет, и какой вариацией звания обладает:
- мастер (МС),
- заслуженный мастер (ЗМС).
- кандидат (КМС),
- международного класса (МСМК),
присуждается за достижение первого разряда и победах на региональных и федеральных соревнованиях.
Сколько платят ? На практике это довольно малые суммы. В некоторых случаях – символические выплаты менее 5000 руб.
за победу. Чаще всего дело ограничивается вручением медалей, грамот и некоторых призов.
Здесь многое зависит от вида спорта и уровня состязаний, а также спонсорской поддержки.
МС человек получает за выполнение определённых нормативов на турнирах, которые обслуживали минимум три арбитра всероссийского или международного класса. Каких финансовых поощрений можно удостоиться за мастера спорта России?
Здесь уже фигурируют суммы в диапазоне 8000-12 000 руб.
Это значения в регионах. В столице параметр может доходить и до 15 000 руб. Особенно, если спортсмен представляет популярную дисциплину и достигает необходимого успеха.
можно получить за участие в официальных международных первенствах. При этом человек должен представлять сборную страны, устанавливать новый или дублировать рекорд мира или Европы. Каковы выплаты за ? На практике получаются не такие большие значения.
В регионах это порядка 10-11 тыс. рублей. В Москве и Санкт-Петербурге – 15-16 тыс. Но преимущество спортсмен получает в том, что его замечают многие менеджеры, агенты и представители крупных фирм.
ЗМС дают за:
- триумф на мировых и европейских чемпионатах по олимпийским дисциплинам
- победы и медали на ОИ,
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ НАДБАВОК ЗА ВЫСОКИЕ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СПОРТСМЕНАМ-ИНСТРУКТОРАМ, ТРЕНЕРАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ИЛИ ПОДГОТОВКУ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО УЧАЩЕГОСЯ-СПОРТСМЕНА РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 28.04.2015)
(в редакции ) В соответствии со статьей 44 , статьей 13 , в целях совершенствования труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта и государственных образовательных учреждений Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:1.
Признать утратившими силу:1) ;2) пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, утвержденных .ГубернаторЗабайкальского краяК.К.ИЛЬКОВСКИЙ (в ред.
)1. Настоящее Положение определяет размер, условия и порядок выплаты надбавок за высокие спортивные достижения спортсменам-инструкторам, тренерам государственных учреждений физической культуры и спорта Забайкальского края, за обеспечение высококачественного тренировочного процесса или подготовку высококвалифицированного учащегося-спортсмена работникам государственных учреждений физической культуры и спорта Забайкальского края и государственных образовательных учреждений Забайкальского края (далее — краевые учреждения физической культуры и спорта, краевые образовательные учреждения) к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в пределах выделенных средств фонда заработной платы.2. Под высоким спортивным достижением в рамках настоящего Положения понимается:1) для спортсменов-инструкторов — показанный на официальном спортивном соревновании высокий спортивный результат согласно приложению N 1 к настоящему Положению;2) для тренеров — подготовка спортсменов-инструкторов, которые показали высокий спортивный результат на официальном спортивном соревновании согласно приложению N 1 к настоящему Положению, при условии предшествующей работы спортсмена-инструктора под руководством данного тренера не менее 2 лет.3.
Надбавка за высокие спортивные достижения спортсменам-инструкторам и тренерам краевых учреждений физической культуры и спорта является стимулирующей выплатой и устанавливается руководителем краевого учреждения физической культуры и спорта к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы спортсменам-инструкторам, тренерам краевых учреждений физической культуры и спорта в пределах выделенных средств фонда заработной платы на основании выписки из протоколов официальных спортивных соревнований (далее — надбавка спортсменам-инструкторам и тренерам).4.
Надбавка спортсменам-инструкторам и тренерам устанавливается:1) за высокие спортивные достижения спортсмена-инструктора на всероссийских официальных спортивных соревнованиях — на один календарный год с месяца, в котором был достигнут высокий спортивный результат;2) за высокие спортивные
Расчет оплаты труда тренера-преподавателя при подушевом методе
Статьи для кадровиков Подробности Категория: Кадры Опубликовано: 27.04.2017 00:00 Источник: http://www.audit-it.ru/articles/personnel/Расчет оплаты труда тренеров-преподавателей имеет много особенностей. Каждое учреждение при формировании системы оплаты труда вправе выбрать и установить различные методы расчета зарплаты для данной категории работников.
Мы предлагаем рассмотреть особенности расчета при подушевом методе.
Нормативное регулирование оплаты труда тренеров-преподавателей. В силу ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Учреждения спорта при разработке положений по оплате труда руководствуются:
- Методическими рекомендациями по формированию системы оплат труда тренеров-преподавателей и специалистов, осуществляющих подготовку спортивного резерва в области спорта инвалидов, в образовательных государственных (муниципальных) учреждениях, доведенными Письмом Минспорттуризма РФ от 27.10.2011 № ПК-02-10/6271.
- Методическими рекомендациями по организации спортивной подготовки в Российской Федерации, доведеннымиПисьмом Минспорта РФ от 12.05.2014 № ВМ-04-10/2554(далее – Методические рекомендации № ВМ-04-10/2554);
- Приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601;
- Приказом Минспорта РФ от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»(утвержденный документ далее – Особенности № 1125);
- Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации, доведенными Письмом Росспорта от 12.12.2006 № СК-02-10/3685;
- главой 54.1 ТК РФ;
Кроме того, с учетом указанных нормативных актов на уровнях субъектов РФ и муниципалитетов разрабатываются свои законодательные нормы, в соответствии с которыми должны производится расчеты зарплаты работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта, например:
- Постановление Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 № 173 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности»;
- Постановление Правительства Нижегородской области от 15.02.2012 № 76 «Об оплате труда работников
- Постановление администрации городского округа Троицк в г.
Москве от 30.10.2015 № 1122 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Троицк в городе Москве, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта»;
Особенности оплаты труда спортсменов
Стр 10 из 10 1. Общие положения об оплате труда спортсменов >>> 2.
Системы оплаты труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений физической культуры и спорта >>> Общие положения об оплате труда спортсменов Согласно общим требованиям Трудового кодекса РФ размер заработной платы определяется работодателем, устанавливается в трудовом договоре и зависит от квалификации работника, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. В силу ст. 348.1 ТК РФ особенности оплаты труда спортсменов в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни могут определяться коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.
Как правило, спортсмену устанавливаются должностной оклад и стимулирующие выплаты. Ошибочным является условие трудового договора следующего содержания: «Вознаграждение спортсмену устанавливается в размере ___ евро ежемесячно, из которых 50% составляет оклад и 50% — дополнительные поощрительные выплаты, выплачиваемые спортсмену при условии надлежащего выполнения своих обязанностей по договору, т.е.
при отсутствии у спортсмена дисциплинарных взысканий».
Перечень видов дисциплинарных взысканий сформулирован в ст. 192 ТК РФ исчерпывающим образом и расширению на локальном уровне не подлежит. Трудовой кодекс РФ определяет дисциплинарный проступок как неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
При этом в ст. 192 ТК РФ указано, что за совершение дисциплинарного проступка работодатель вправе применить к работнику одно из трех дисциплинарных взысканий: замечание, выговор и увольнение по соответствующим основаниям. Никаких имущественных мер (штраф, лишение премии) в перечне видов дисциплинарных взысканий не предусмотрено. Вместе с тем если в связи с совершенным дисциплинарным проступком спортсмен не достиг спортивного результата либо не отвечает условиям премирования, то права на премию в соответствующем расчетном периоде у него не возникает.
Это дает работодателю основания для невыплаты спортсмену премии. Правильной будет следующая запись в трудовом договоре со спортсменом: «Вознаграждение спортсмену устанавливается в размере ____ руб. За показанные высокие результаты работнику могут быть установлены стимулирующие выплаты в соответствии с Положением об оплате труда.
Решение о премировании, выплате иных стимулирующих выплат принимает работодатель по представлению главного тренера.».
Новая система оплаты труда в учреждениях спорта
С 1 декабря 2008 года принято решение об отмене для работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей Единой тарифной сетки оплаты труда и о переходе на новые системы оплаты труда (НСОТ). Новая система оплаты труда вводится с учетом особенностей труда работников в различных сферах бюджетной деятельности (отказ от уравниловки), теперь зарплата будет зависеть от объема выполняемой работы, уровня образования, квалификации, профессиональных обязанностей работника и других факторов.
2 Постановления N 583). 2. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не должна быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации (п. 3 Постановления N 583). 3. Согласно п. 6 Постановления N 583 Минздравсоцразвития утверждены: — профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, согласованных с соответствующими профсоюзами; — Рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений (Приказ от 14.08.2008 N 425н); — Рекомендации по заключению трудового договора с работником федерального бюджетного учреждения и его примерной форме (Приказ от 14.08.2008 N 424н); — Методические рекомендации по разработке федеральными государственными органами условий оплаты труда для работающих в них и в их территориальных органах работников (Приказ от 27.08.2008 N 450н).
4. В соответствии с п. 7 Постановления N 583 федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета по согласованию с Минздравсоцразвития утверждены: — перечни основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений;
Сколько зарабатывает мастер спорта в РФ и других местах – какие оклады
» Победа в международных соревнованиях – Олимпийских играх и Чемпионатах Мира, приносит спортсменам звание заслуженного мастера спорта. Оно дает множество привилегий и льгот, а также крупное денежное вознаграждение. В нашей стране чемпионам дарят квартиры, автомобили, поощряют ежемесячными выплатами и спонсорскими премиями.
За победу в международных соревнованиях в составе сборной команды России, а также при установлении нового европейского или мирового рекорда, присваивается звание Мастера спорта международного класса.
Для поддержки спортсменов в каждом регионе разрабатывают ряд мер, в том числе – ежемесячные выплаты и стипендии. Их размер зависит от щедрости и финансовых возможностей местных властей.
За высокие достижения в спорте на протяжении на протяжении 20 лет назначается пожизненное ежемесячное денежное обеспечение. В таблице показаны данные о выплатах спортсменам за их заслуги перед Родиной: Санкт-Петербург Кемерово В руб. $ В руб. $ Чемпионам — олимпийцам, входившим в сборные команды страны 15513 225 30100 435 Занявшим призовые места в Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, а также членам сборных команд РФ 15003 217 15005 217 Чемпионам мировых и Европейских состязаний за участие в сборных командах 10750 156 20100 290 Призерам, занявшим 2 и 3 места в чемпионатах мира и Европы 6187 90 10200 145 В Воронеже спортивным профессионалам платят:
- МСМК – 10100 ($146);
- МС – 8900 руб. ($129) в месяц;
- ЗМС – 16500 ($239).
Соревнования – это всего лишь часть жизни спортсменов.
Большую часть времени занимает подготовка к ним – ежедневные тренировки, спортивные сборы, отборочные и показательные выступления. Все это требует средств и времени.
Из федерального бюджета спортсменам выплачивают:
- призерам – 5100.
- призерам – 5100 ($74);
- победителям, участникам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр – 20001 руб. ($291);
- призерам — / — — 10100 ($146);
- победителям и призерам Чемпионатов Европы – 10100;
- победителям Чемпионатов Мира – 15500 ($225);
- — / — Первенств Мира – 8100 ($117);
- чемпионам первенств Европы – 8100;
Кроме того, Министерством Спорта установлена доплата на рациональное питание МСМК и ЗМС из расчета на 20 рабочих дней в месяц. Победители получают:
- Первенств Европы – до 150 ($2,2);
- Чемпионатов РФ – до 200;
- Чемпионатов Европы – до 250 ($3,6);
- Чемпионатов Мира – 300 руб./день ($4,35);
- Первенств РФ – до 200 руб./день.
- Первенств Мира – до 200 ($2,9);
Социальную поддержку и льготы чемпионам и призерам оплачивают:
- Спорткомитет РФ.
- Государственные исполнительные органы.
- Олимпийский совет.
Звание Мастера спорта дает некоторые привилегии:
- повышает разряд тренера и его зарплату;
- возможность стать тренером без специального образования;
О поощрительных денежных выплатах спортсменам — членам спортивных сборных команд города Москвы (с изменениями на 13 августа 2023 года)
(с изменениями на 13 августа 2023 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.03.2017); (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 20.08.2019). ____________________________________________________________________В целях реализации положений Правительство Москвыпостановляет:1.
Установить размеры поощрительных денежных выплат спортсменам — членам спортивных сборных команд города Москвы, завоевавшим звания чемпионов или призеров на чемпионатах и первенствах России, финальных соревнованиях Спартакиады учащихся России, Спартакиады молодежи России, Спартакиады инвалидов России по видам спорта, входящим в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр (приложение).2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту спорта города Москвы законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2017 года ; в редакции, введенной в действие с 20 августа 2023 года .3.
Признать утратившими силу:3.1. Распоряжение Правительства Москвы от 10 сентября 2008 года N 2058-РП
«О поощрительных денежных выплатах спортсменам города Москвы, имеющим высокие спортивные достижения»
.3.2. .4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.5.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.Мэр МосквыС.С.Собянин____________________________________________________________________ Действие приложения настоящего постановления (в редакции ) распространяется на спортсменов-инвалидов — членов спортивных сборных команд города Москвы, завоевавших звания чемпионов или призеров проведенных с начала 2023 года соревнований по видам спорта, входящим в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, и не получивших до дня вступления в силу поощрительные денежные выплаты либо получивших до дня вступления в силу поощрительные денежные выплаты в меньшем размере.____________________________________________________________________Приложениек постановлению Правительства Москвыот 9 апреля 2013 года N 215-ПП(В редакции, введенной в действиес 20 августа 2023 года. -См. )Nп/п Спортивное достижение Размер выплаты в месяц 1 2 3 1 Победитель
чемпионата России 15000 рублей 2 Призер чемпионата России 13000 рублей 3 Победитель Спартакиады инвалидов России 12000 рублей 4 Призер Спартакиады инвалидов России 10000 рублей 5 Победитель финальных соревнований Спартакиады молодежи России 12000 рублей 6 Призер финальных соревнований Спартакиады молодежи России 10000 рублей 7 Победитель первенства России (молодежь, юниоры)12000 рублей 8 Призер первенства России (молодежь, юниоры)10000 рублей 9 Победитель
Таблица N 14.
Рекомендуемые размеры расчетных нормативов за подготовку одного спортсмена и для работы с группой
Таблица N 14Рекомендуемые размеры расчетныхнормативов за подготовку одного спортсменаи для работы с группойЭтап спортивной подготовкиПериодМаксимальное количество занимающихся в одной группе, человекМаксимальный объем тренировочных занятий в группе (подгруппе), часов в неделюРасчетный норматив за подготовку одного спортсменаМинимально допустимый объем нагрузки из расчета ставки (равный коэффициенту при почасовом методе расчета) — расчетные нормативы для работы с группойМинимальное кол-во спортсменов при «подушном» методе, уравнивающее оплату труда с почасовым методом расчета (для сравнения), человекВСМВесь период832391,785ССМВесь период1024241,336Т(СС)Углубленной специализации (Т-2)1218151,007Начальной специализации (Т-1)141290,677НПСвыше года (НП-2)20860,447До одного года (НП-1)25630,3311СОВесь период3062,20,3315Сокращения, используемые в таблице N 14:СО — спортивно-оздоровительный этап;НП — этап начальной подготовки;Т (СС) — тренировочный этап (этап спортивной специализации);ССМ — этап совершенствования спортивного мастерства;ВСМ — этап высшего спортивного мастерства.Рекомендуемый расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины) (Ks) (кроме указанных ниже) — 1,0.Для базовых видов спорта (кроме командных игровых) — 1,1.Для командных игровых видов спорта, являющихся базовыми — 0,9.Для командных игровых видов спорта, не являющихся базовыми — 0,8.Для видов спорта (спортивных дисциплин) с недостаточно высоким уровнем соревновательной конкуренции в субъекте Российской Федерации — от 0,8 до 0,5.Уровень соревновательной конкуренции рекомендуется определять по одному или нескольким следующим показателям:отсутствие более двух лет Чемпионата (первенства) субъекта Российской Федерации по данному виду спорта (спортивной дисциплине);в проводимых официальных спортивных соревнованиях на муниципальном уровне или межмуниципальном уровне принимает участие недостаточное количество участников для выполнения спортивных разрядов по данному виду спорта, спортивной дисциплине;в течение более трех лет на официальных спортивных соревнованиях муниципального уровня и (или) уровня субъекта Российской Федерации не выполняются нормативы выше второго спортивного разряда по данному виду спорта (спортивной дисциплине).Рекомендуемый коэффициент специализации:для неспециализированных отделений — 1,00;для специализированных отделений, не включенных в Перечень организаций, использующих наименование «Олимпийский» — 1,10;для специализированных отделений, включенных в Перечень организаций, использующих наименование «Олимпийский» — 1,15.В зависимости от используемой в организации системы нормирования труда тренерского состава также рекомендуется применять нормативы оплаты труда тренеров, тренеров-преподавателей за результативную подготовку спортсмена, приведенные в таблице N 10.Данные нормативы целесообразно применять либо при расчете оклада (должностного оклада) (при подушном методе расчета), либо при расчете стимулирующих надбавок и доплат.Размер норматива оплаты труда тренера,
Таблица N 10. Рекомендуемые размеры стимулирующей выплаты работникам за результативное участие в подготовке спортсмена (команды)
Таблица N 10Рекомендуемые размеры стимулирующейвыплаты работникам за результативное участиев подготовке спортсмена (команды)N п/пСтатус официального спортивного соревнованияЗанятое место или участие без учета занятого местаРекомендуемый размер норматива оплаты труда в % от ставки заработной платы тренера, тренера-преподавателя за результативную подготовку одного спортсмена (команды)Рекомендуемый размер стимулирующей выплаты в % к должностному окладу, ставке заработной платы работника за подготовку и (или) участие в подготовке одного спортсмена (команды)тренерскому составуруководителям и иным специалистам1. Официальные международные спортивные соревнования1.1.Олимпийские игры,чемпионат мира1до 200до 20до 102 — 3до 160до 16до 84 — 6до 100до 10до 5участиедо 80до 8до 41.2.Кубок мира(сумма этапов или финал), чемпионат Европы1до 160до 16до 82 — 3до 100до 10до 54 — 6до 80до 8до 4участиедо 60до 6до 31.3.Кубок Европы(сумма этапов или финал),первенство мира1до 100до 10до 52 — 3до 80до 8до 44 — 6до 60до 6до 3участиедо 40до 4до 21.4.Этапы Кубка мира,первенство Европы,Всемирная универсиада,Юношеские Олимпийские игры,Европейский юношеский Олимпийский фестиваль1до 80до 8до 42 — 3до 60до 6до 34 — 6до 40до 4до 2участиедо 20до 2до 11.5.Прочие официальные международные спортивные соревнования1до 60до 6до 32 — 3до 40до 4до 24 — 6до 20до 2до 1участие—2.
Индивидуальные, личные (групп, пар, экипажей) виды программ официальных спортивных соревнований;командные виды программ официальных спортивных соревнований, с численностью команд до 8 спортсменов включительно2.1.Чемпионат России,Кубок России(сумма этапов или финал)1до 100до 10до 52 — 3до 80до 8до 44 — 6до 60до 6до 3участиедо 40до 4до 22.2.Первенство России(среди молодежи),Спартакиада молодежи (финалы)1до 80до 8до 42 — 3до 60до 6до 34 — 6до 40до 4до 2участиедо 20до 2до 12.3.Первенство России (юниоры и юниорки, юноши и девушки), Спартакиада спортивных школ (финалы), Спартакиада учащихся (финалы)1до 60до 6до 32 — 3до 40до 4до 24 — 6до 20до 2до 1участие—2.4.Прочие межрегиональные и всероссийские официальные спортивные соревнования1до 40до 4до 22 — 3до 20до 2до 14 — 6—участие—3. Официальные спортивные соревнования в командных игровых видах спорта, командные виды программ официальных спортивных соревнований с численностью команд свыше 8 спортсменов3.1.За подготовку команды (членов команды), занявшей места:на Чемпионате России;на Кубке России1до 100до 10до 52 — 3до 80до 8до 44 — 6до 60до 6до 3участиедо 40до 4до 23.2.За подготовку команды (членов команды), занявшей места:на Первенстве России (среди молодежи);на Спартакиаде молодежи (финалы)1до 80до 8до 42 — 3до 60до 6до 34 — 6до 40до 4до 2участиедо 20до 2до 13.3.За подготовку команды (членов команды), занявшей места:на Первенстве России (юниоры и юниорки, юноши и девушки);на Спартакиаде спортивных школ (финалы);на Спартакиаде учащихся (финалы)1до 60до 6до 32 — 3до 40до 4до 24 — 6до 20до 2до 1участие—3.4.За подготовку команды (членов команды), занявших места на прочих
Трудовой Кодекс — ТК РФ — Глава 54.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА СПОРТСМЕНОВ И ТРЕНЕРОВ
— Глава 54.1.
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА СПОРТСМЕНОВ И ТРЕНЕРОВ Статья 348.1. Общие положения Положения настоящей главы регулируют трудовые отношения с работниками, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и участии в спортивных соревнованиях по определенным виду или видам спорта (далее — спортсмены), а также с работниками, трудовая функция которых состоит в проведении со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий и осуществлении руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов (далее — тренеры).В качестве работодателей могут выступать лица, определенные частями третьей и четвертой статьи 20 настоящего Кодекса, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.Особенности регулирования труда спортсменов, тренеров устанавливаются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, а также локальными нормативными актами, принимаемыми работодателями в соответствии с требованиями статьи 8 настоящего Кодекса с учетом норм, утвержденных общероссийскими спортивными федерациями, и мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.Особенности регулирования труда спортсменов, тренеров, которые в соответствии со статьей 252 настоящего Кодекса могут устанавливаться исключительно настоящим Кодексом, а также случаи и порядок установления таких особенностей другими актами, содержащими нормы трудового права, определяются настоящей главой.Особенности режима рабочего времени спортсменов, тренеров, привлечения их к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также особенности оплаты труда спортсменов, тренеров в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни могут устанавливаться коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.Статья 348.2. Особенности заключения трудовых договоров со спортсменами, с тренерами По соглашению сторон со спортсменами могут заключаться как трудовые договоры на неопределенный срок, так и срочные трудовые договоры.Срочные трудовые договоры могут заключаться по соглашению сторон с тренерами, принимаемыми на работу в целях проведения со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий и осуществления руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов в профессиональном спорте, а также с тренерами спортивных сборных команд.Помимо условий, установленных частью второй статьи 57 настоящего Кодекса, обязательными для включения в трудовой договор со спортсменом являются условия об:обязанности работодателя обеспечить проведение учебно-тренировочных мероприятий и участие спортсмена в спортивных соревнованиях под руководством тренера (тренеров);обязанности спортсмена соблюдать спортивный режим, установленный работодателем, и выполнять планы подготовки к спортивным соревнованиям;обязанности спортсмена принимать участие
Командировочные расходы при поездке детей-спортсменов и тренеров на соревнования
Деятельность учреждений физической культуры и спорта в основном связана с организацией подготовки подрастающего поколения по различным видам спорта.
Рост спортивного мастерства молодых спортсменов невозможен без их участия в соревнованиях разного уровня.
В свою очередь, участие в соревнованиях невозможно без организации поездок. При направлении спортсменов и их тренеров на такие мероприятия учреждение несет определенные расходы.
О том, какие это расходы и как они отражаются в учете, расскажем в статье.
Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность в области спорта в РФ, являются Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта», утвержденная Распоряжением Правительства от 20.03.2013 № 402-р, и Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». В соответствии с ними разработаны региональные программы по данному направлению.
Ежегодно разрабатываются календарные планы проведения официальных спортивных соревнований разного уровня по видам спорта. Для всероссийских и международных соревнований единый календарный план разрабатывается на уровне Минспорта. На уровне спортивных федераций по каждому виду спорта разрабатываются свои планы.
Согласно таким планам спортсмены и тренеры совершают поездки. Учреждение, которое планирует направить для участия в соревнованиях своих спортсменов, должно издать соответствующее распоряжение (приказ).
Этим локальным актом должны быть назначены ответственные лица, количество и состав участников соревнований. В акте должны быть отражены вопросы материального обеспечения названных лиц.
Оно может осуществляться: – за счет бюджетных средств – у казенных учреждений; – за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели или средств от приносящей доход деятельности – у бюджетных и автономных учреждений. В силу Приказа Минспорттуризма РФ от 30.11.2010 № 1298/1
«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений»
у федеральных учреждений, подведомственных Минспорту, затраты на организацию культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы входят в состав затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг.
Согласно Приказу Минобрнауки РФ от 27.06.2011 № 2070
«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений профессионального образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации»
затраты на спортивную и физкультурно-массовую работу у образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования входят в состав нормативных затрат на прочие общехозяйственные нужды.
Минспорта России от 12.05.2014 N ВМ-04-10/2554 (ред. от 27.10.2014) «О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации»
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 12 мая 2014 г. N ВМ-04-10/2554О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙПО ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВ целях обеспечения единства основных требований к организации спортивной подготовки Министерство спорта Российской Федерации направляет для использования в работе прилагаемые .
предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, руководителями и специалистами организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в качестве выбора предпочтительных вариантов реализации утвержденных требований и методов на практике, а также предлагаются для основы при разработке нормативных правовых актов публично-правовых образований (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) и локальных нормативных актов организаций, осуществляющих спортивную подготовку.В.Л.МУТКО УтверждаюМинистр спортаРоссийской ФедерацииВ.Л.МУТКО12 мая 2014 г.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМетодические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации (далее — Методические рекомендации) подготовлены с целью оказания методической помощи физкультурно-спортивным организациям и образовательным организациям, реализующим образовательные программы в области физической культуры и спорта.Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, руководителями и специалистами организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в качестве выбора предпочтительных вариантов реализации утвержденных требований и методов на практике.Методические рекомендации формируют подходы к выработке средств и методов реализации государственной политики по обеспечению единства основных требований к организации спортивной подготовки на территории Российской Федерации в целях повышения массовости детско-юношеского спорта и качества подготовки спортивного резерва, а также являются методической основной для разработки нормативных правовых актов публично-правовых образований (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) и локальных нормативных актов организаций, осуществляющих спортивную подготовку. Общие вопросы организации спортивной подготовкив Российской Федерации 1.1.