Можно ли на эпоксидный грунт наносить краску
Оглавление:
- Мужской сайт
- Можно ли красить на эпоксидный грунт
- Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?
- Как нанести эпоксидный грунт на кузов автомобиля?
- Грунтование автомобиля
- Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую акриловую краску
- Кислотный грунт для автомобиля, когда применять и как наносить
- Эпоксидный грунт, применение
- Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать? Грунтовка эпоксидная
- Эпоксидный грунт в баллончике
- Грунтование. Толщина и количество слоев, техника нанесения, сушка грунта
Мужской сайт
Содержание Коррозия побеждена (см.статью), и перед нами голый, беззащитный металл. Что дальше? А дальше ни в коем случае нельзя его грунтовать акриловым или нитро грунтом, покрывать антигравием или красить, как часто происходит.
Влага спокойно проходит через простой грунт и антигравий и опять уничтожает металл, а автомобильная краска просто отлетит от голого металла, так как не имеет под собой надёжного адгезионного слоя… Как же быть? Оказывается, существуют специальные грунты, которые созданы именно для голого металла (цветного или чёрного), и имеют эти грунты общее название: «первичные грунты». Первичные грунты бывают двух видов: кислотные (они же фосфатирующие, они же реактивные) и эпоксидные.
Эти два вида грунта очень похожи по назначению и абсолютно разные по свойствам. Поэтому мы сейчас расскажем о свойствах этих грунтов и как ими пользоваться, а вы уже будете сами решать, какой грунт в каком случае применять… Отметим сразу, качество первичного грунта напрямую зависит от его цены.

Однокомпонентные первичные грунты в баллончиках работают прекрасно, но двухкомпонентные — ещё лучше, правда, для них нужен краскопульт и компрессор.
Хотя, кислотники в баллончиках такого уровня как U-POL ACID работают не хуже двухкомпонентных кислотных грунтов. Теперь о выборе – кислотный или эпоксидный грунт? Если вам нужно покрасить большую площадь металла — крышу, ворота, забор, железный бокс и т.д.- применяйте кислотный грунт(он не требует сушки и обработки как эпоксидный грунт).
Если вы выполняете подготовку к покраске и протёрли лакокрасочный материал до металла — применяйте кислотный (он же фосфатирующий) грунт.

Если металл «лечили» от коррозии, следующий этап это покрытие его опять таки кислотным грунтом. Эпоксидный грунт, в отличии от кислотного, нужно применять только двухкомпонентный.
Если вы хотите покрасить алюминиевый катер, легкомоторный самолёт, кузов раритетного автомобиля (или не очень) после пескоструйной обработки, если ваше металлическое изделие будет часто или постоянно в воде, если вы хотите чтобы на вашем стареньком москвиче ездили ваши праправнуки – тогда применяем эпоксидный грунт.
Одновременно кислотный и эпоксидный грунты не применяют. Напомним, что все материалы описанные в статье имеются в продаже в нашей Лаборатории Цвета. Рассмотрим способ применения первичных грунтов.
Итак, вы уже поняли, любой голый металл (сталь, оцинковка, нержавейка, алюминий, медь, платина и т.д.) не может быть погрунтован и покрашен простыми акриловыми материалами. Сначала наносим первичный грунт – он обеспечивает защиту металлов от окислов и предоставляет адгезию для последующих лакокрасочных материалов.

Можно ли красить на эпоксидный грунт
08.08.2023 Содержание Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – грунт для покраски автомобиля.
И как вы уже догадались из названия, статья будет обзорная, мы рассмотрим типы автомобильных грунтовок и устроим небольшой обзор, по производителям, широко представленным на рынке РФ.
Давайте договоримся на берегу — мы в обзоре не рассматриваем грунтовки продающиеся в аэрозольных баллонах. — Грунт наносится на подготовленную поверхность, т.е.
— Грунт не предназначен для заливки кузовных неровностей, для этого есть жидкая шпатлевка! -грунт разводиться строго в пропорции рекомендованной производителем!
Если налить много или мало отвердителя, велика вероятность что грунт будет или очень долго сохнуть или останется мягким.
Это так называемый первичный грунт, в его состав входит ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины). Этот тип грунта наносят первым слоем, на голый метал или старую краску. Выглядит автомобиль после нанесения кислотного грунта вот так: Не допускается нанесение грунта на материалы с полиэфирной основой (шпатлевки и их смолы).
Грунт обеспечивает отличную адгезию и антикоррозийную защиту, но в обязательном порядке его необходимо перегрунтовывать двухкомпонентным акриловым грунтом. Красить непосредственно на кислотный грунт недопустимо! Как вы догадались из названия, этот тип грунта базируется на эпоксидной смоле и отлично изолирует кузовной метал от атмосферного воздуха.
Эпоксидный грунт наноситься на голый метал, старую краску и шпатлевку (в отличие от кислотного).
Этот тип грунта точно так же в обязательном порядке перекрывают акриловым грунтом, хотя я красил на него металлик, и реакций не было.
Внимание – этот тип грунта недопустимо сушить инфракрасными сушками и нагреванием он размягчиться, потечет и потеряет свои свойства.
Самый универсальный грунт, применяемый в кузовном ремонте. Из соображений экономии крайне редко наносят кислотные и эпоксидные грунты на кузов.
Мы так делаем только на дорогих машинах!
Обычно автомобиль жестянится, матуется, шпаклюется, снова матуется и грунтуется акриловым двухкомпонентным грунтом.
Данный грунт допускает его покраску «по мокрому», быстро и легко матуется, обладает отличной укрывистостью.
Лайфхак – Этот грунт допускает колеровку! Если отколеровать грунт в базовый цвет снижается расход краски, и, самое главное, при сколах и царапинах, до грунта, они не выделяются на автомобиле вот так: Обычно это однокомпонентный грунт, он представляет из себя усилитель адгезии.
Лично мы в ремонте автомобилей им не пользуемся.
Мы привыкли матовать пластик бамперов наждачной бумагой с риской 240-360, наносить акриловый двухкомпонентный грунт, сушить его, снова матовать и красить.
Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?
Разберёмся, кислотный или эпоксидный грунт выбрать.
В каких случаях, какой применять.
А также, как правильно использовать. Есть такое английское слово primer (prime: первый, первоначальный, первичный). Эти два грунта являются первичными.
Их даже правильнее называть праймеры, но слово «грунт» тоже применимо, так как они выполняют функции грунта. Акриловый наполняющий грунт, к примеру, называется filler (наполнитель) и не является первичным грунтом. В его состав входит эпоксидная смола, наполнитель, полимеры и производные спиртов.
Эпоксидный грунт можно применять как первичный грунт. В этом случае его нужно наносить на чистый металл без следов коррозии.
Кроме того, этот праймер можно распылять на разные поверхности: старые лакокрасочные покрытия, шпатлёвки, оцинкованную сталь, нержавеющую сталь, алюминий. Также используется как изолятор старых лакокрасочных покрытий.
Этот грунт образует плёнку, которая абсолютно не пропускает кислород. Он хорошо прилипает к металлу, а на грунте хорошо держатся последующие покрытия. Эпоксидный грунт после затвердевания не имеет пор и водонепроницаем.
Также на него можно наносить любую шпаклёвку.
Когда продолжительное время (несколько недель) автомобиль с участками панелей кузова, зачищенными до металла стоит даже под крышей, в гараже, влажность воздуха всё равно будет действовать на открытый металл, вызывая окисление.
Если Вы предпочтёте вариант нанесения шпаклёвки на эпоксидный праймер, то шпаклевать лучше, до момента полного застывания.
Полное отверждение эпоксидного грунта происходит медленно, нужно уточнять в инструкции конкретного грунта. Правило такое, если нанесён один слой эпоксидного грунта, то наносить шпаклёвку можно через 1–2 часа, если нанесено два слоя, то шпаклевать лучше на следующий день. Так рекомендуют производители эпоксидного грунта.
Таким образом, шпаклёвка будет взаимодействовать с грунтом и получится очень прочная связь. К тому же отвердевая, шпаклёвка выделяет тепло, и оно поможет быстрее отвердеть слою нанесённого грунта.
Перед шпаклеванием эпоксидный грунт можно обработать шлифовальной бумагой P120. Это увеличит адгезию. При обработке абразивом, не нужно протирать грунт насквозь, иначе теряется смысл его нанесения. Эпоксидный грунт можно применять, как временное покрытие.
То есть, отремонтировав деталь, можно защитить его этим грунтом, ездить, не боясь коррозии.
Как нанести эпоксидный грунт на кузов автомобиля?
09.03.2023 Содержание: Эпоксидный грунт для авто стал в последнее время довольно популярным веществом и используется в качестве антикоррозионного покрытия. Грунт такого типа используют для обработки не только транспортных средств, но и других крупногабаритных предметов.
Какие виды этого вещества бывают, зачем он, вообще, нужен, и как его правильно использовать для транспортного средства – об этом расскажем далее. Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля.
Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.
Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.
Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки.
Из положительных качеств можно выделить следующее:
- пластична и прочна;
- слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
- долговечна;
- термоустойчива;
- устойчивость к внешним механическим повреждениям;
- не пропускает воду;
- обеспечивает отличную адгезию;
- экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

Автомобильный эпоксидный грунт Reoflex 0,8 л+отвердитель 0,2л Есть и отрицательные стороны:
- нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.
- эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время. Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов.
В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:
- однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
- двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.
Грунтование автомобиля
один из немаловажных процессов кузовного ремонта.
Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской.
Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл.
Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков. Грунтование это обязательный пункт, в процессе кузовного ремонта и в данной статье рассмотрим существующие автомобильные грунты и их применение в кузовном ремонте.
И так, нанесение грунтовки является обязательной операцией, предшествующей окраске.
Грунт так же, как и , лак или краска, наноситься краскопультом. Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности.
Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.
Реактивные грунты они все 2K, то есть двухкомпонентные: Основа и активатор.

Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем.
Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.
Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы. И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом P120-P180.
Там, где это сделать невозможно, необходимо заматовать красным . Если идеального качества вам не требуется, то можно не полностью удалять транспортировочный грунт. Достаточно его зашлифовать. Последующее нанесение вторичного грунта возможно спустя 10-15 минут.
Существует кислотный грунт в баллончике (спрей) 1К, для каких-то точечных работ, так и в банках 2К. На кислотные грунтовки нельзя наносить шпатлёвку, а нанесение кислотника на шпатлёвку возможно без проблем! Наиболее распространённые из бюджетных производителей: Novol, Body, Reoflex, Vika.
Далее несколько примеров ниже.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol. Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол.
Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака).Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.
Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую акриловую краску
»

Грунтовка автомобиля своими руками осуществляется значительно легче, чем покраска, ведь подтеки на грунте сделать достаточно трудно. Технология грунтовки настолько проста, что ею может овладеть каждый.
Какой краской покрасить стены в ванной на старую краску? Чтобы качественно загрунтовать машину самому, достаточно один раз ознакомиться теорией. Грунтовку машины лучше всего проводить в относительно чистом, хорошо вентилируемом помещении, в котором будет минимум пыли.
Если речь идет о локальной грунтовке, то следует укрыть детали, которые не будут грунтоваться, специальной бумагой (в крайнем случае газетами) и малярным скотчем.
Перед нанесением грунта следует заранее приготовить такой инструмент, как грунтовочный пульверизатор.
Красим мокрым по мокрому крышку багажника приоры.
Избавляемся от коррозии лада приора Кислотник-акриловый.
После оклейки машины можно приступать к разведению грунта.
Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки тяжелые компоненты, после чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и растворителем (желательно родной, но можно и 646). Пропорции должны быть указаны на банке.
Лучше не разводить на глаз, а пользоваться специальной емкостью, где можно видеть граммы.
Готовую смесь желательно отфильтровать через фирменный фильтр или обычную марлю, сложенную в 3-4 раза. Обычно грунт достаточно нанести в 2-3 слоя.
Крайне важно придерживаться сушки между слоями в 5-10 минут.
В противном случае грунт может кипеть, что крайне не желательно. Выбор цвета грунта имеет большое значение. Краска должна перекрывать грунт так, чтобы он не просвечивался под разными углами.
Универсальным цветом является серый. Также существуют грунтовки черного, белого, красного и других цветов.
При помощи этой палитры можно смешивать грунты и получать желаемый цвет.
Важно помнить, что смешиваемые материалы должны быть одной фирмы.
Перед нанесением грунтовки необходимо обтереть машину антистатической салфеткой, затем обезжирить антисиликоном или спиртом. По технологии первый слой нужно нормально залить.
Но, если грунтовка ложится на старое лакокрасочное покрытие, которое в некоторых местах протерто до старого грунта, то именно на этих местах новый грунт может подорваться.
Чтобы не допустить этого, нужно первый слой напылить и подсушить минут 10.
Второй и третий слой можно заливать, затем дать высохнуть 24 часа.
Обрабатывать грунт можно как на сухую, так и с водой. Здесь следует помнить, что грунты частично впитывают воду, что со временем приводит к коррозии металла, поэтому, лучше обрабатывать на сухую. В этом хорошо может помочь специальная шлифовальная машинка.
Кислотный грунт для автомобиля, когда применять и как наносить
Содержание: Когда речь идёт о кислотном грунте, звучат такие названия, как фосфатирующий, травящий, реактивный грунт. В этой статье рассмотрим, есть ли какое-либо отличие этих продуктов или это разные названия одного и того же вида грунта. Разберёмся, когда применяется и как «работает» кислотный грунт и в чём отличие однокомпонентных и двухкомпонентных кислотных составов.
Кислотный грунт является первичным грунтом, как и эпоксидный и наносится на чистый металл (см. статью “”). Кислотный грунт, протравливая металл, очищает его и немного изменяет поверхность для улучшения дальнейшей адгезии наполняющего грунта, а также обеспечивает преобразование мелкой ржавчины. Травящий грунт не убирает, но останавливает коррозию от распространения.
Важно максимально тщательно удалить всю ржавчину.
На остатки, которые невозможно убрать, и воздействует кислотный грунт.
Все эти названия, так или иначе, обозначают грунт, в составе которого есть кислота. На английском языке существует три разных названия кислотных грунтов, которые указываются также и на упаковках, продающихся в России. Etch или etching primer – травящий грунт, self etch/etching primer – травящий грунт, имеющий ингредиенты, которые сразу после действия кислоты въедаются в металл, создавая антикоррозионную защиту, wash primer – реактивный грунт, который также содержит кислоту и, по теории, предназначен для нанесения на новый металл, не содержащий старой шпаклёвки и краски, для повышения адгезии (в особенности цветных металлов, к примеру аллюминия).
Некоторые кислотные грунты недостаточно «сильные», чтобы действовать на сталь. Нужно смотреть технические характеристики продукта.
У разных производителей разные формулы грунтов и инструкции по применению.
Первоначально, травящие грунты не содержали компонентов, повышающих корозионную защиту и, тем более, наполнителей, заполняющих мелкие неровности. Сейчас можно встретить кислотные грунты разных производителей, которые содержат и антикоррозионные добавки и могут быть одновременно наполняющими.
Чаще всего, всё же, хороший кислотный грунт способен химически действовать на любой металл, подготавливая его для следующего слоя наполняющего грунта, а также преобразует небольшое количество трудно счищаемой ржавчины и пассивирует поверхность металла, делая его не активным к окислению, а следовательно к коррозии.
Реактивный грунт (Wash primer) и кислотные грунты похожи по своему действию. Wash primer наносится только на чистый металл.
Он не заполняет риски и мелкие неровности и требует обязательного нанесения поверх него акрилового грунта. Wash primer – это ортофосфорная кислоты
Эпоксидный грунт, применение
Эпоксидный грунт используется в автомобильном ремонте с 1980‑х годов.
Он образует не пористую, водонепроницаемую плёнку. Его химические свойства включают механическую прочность, хорошую адгезию к металлу и стойкость к высокой температуре. Этот грунт применяется как альтернатива травящему грунту (см.
статью “”), для нанесения на «голый» металл, в качестве первичного слоя, увеличивающего адгезию. В некоторых случаях именно эпоксидный грунт гораздо лучше подходит для применения.
Поверх «голого», чистого металла (как стали, так и алюминия).
Эпоксидный грунт хорошо герметизирует чистый металл, значительно сокращая вероятность возникновения коррозии. В процессе реставрации кузова автомобиля, эпоксидный грунт служит основанием для антикоррозионной защиты, на которое можно наносить все последующие материалы, включая шпаклёвку.
Эпоксидный грунт не остановит и не нейтрализует ржавчину, которая уже возникла на металле, поэтому металл должен быть без признаков коррозии.
Он также, может служить как полноценный защитный слой, без покраски.
Поверх смешанных поверхностей. Эпоксидные грунты имеют хорошие адгезионные свойства и отлично прилипают к чистому металлу, старому лакокрасочному покрытию, грунтам и шпаклёвке. После нанесения эпоксидного грунта на смешанную поверхность, получается однородная плёнка, которая исключит окунтуривание, уменьшит усадку и создаст хорошую основу для нанесения акрилового грунта.
Кроме того, таким образом можно изолировать от влаги ремонтируемые панели на любом этапе ремонта, к примеру, если нужно выгнать автомобиль на улицу на некоторое время. Можно использовать эпоксидный грунт как финальный изоляционный слой, перед нанесением базы. Просто разведите его на 50% и нанесите 1 или 2 слоя.
Так Вы изолируете подготовленную к окрашиванию поверхность и получите ровное покрытие, исключающее поднятия краски. В этом случае его не нужно шлифовать и можно окрашивать через 30–60 минут. В качестве разбавителя применяется либо специальный разбавитель, либо ксилол.
Может применяться как грунт, улучшающий стойкость к сколам при эксплуатации автомобиля, так как значительно улучшает прилипание лакокрасочного покрытия.
Так, его можно наносить на передний бампер и капот.
При грунтовании пластика, сначала нужно нанести специальный грунт, усиливающий адгезию.
Может наноситься на стеклопластиковые детали в качестве первого слоя. Вторым слоем можно нанести акриловый наполняющий грунт. Это поможет исключить проступание сетки мелких трещинок после покраски, характерных для деталей из стекловолокна.
Нанесение эпоксидного грунта: Эпоксидный грунт прилипает и держится на поверхности механически.
Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать? Грунтовка эпоксидная
Грунтовка эпоксидная Эпоксидный грунт применяется в сфере ремонта авто для подготовки поверхности к нанесению лакокрасочного покрытия, а также создания антикоррозийной защиты для металла.Принцип, по которому действует такая грунтовка, основан на физических свойствах твёрдой плёнки, которая образуется на поверхности и служит для её защиты от возникновения коррозии, перекрывая пути для проникновения влаги и кислорода.Грунтовка для авто на эпоксидной основе выполняет следующий комплекс задач:
- обеспечение долговечности лакокрасочного покрытия.
- ровную и гладкую покраску авто;
- защиту металла от сколов и царапин;
- заполнение пор и микронеровностей;
- профилактику возникновения очагов коррозии;

Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP 1+1 1,6л комплектЭпоксидный грунт для авто изготавливается на основе эпоксидных смол и специальных химических элементов.
Такая грунтовка примечательна своей многофункциональностью.
Она может выступать и как наполнитель, и как антикоррозийное покрытие, и как термопластический изолятор.Очень часто грунтовка авто таким средством выполняется из-за необходимости в твёрдой шлифуемой основе, которой становится плёнка, полученная в результате обработки.Эпоксидный грунт подходит для обработки следующих материалов:
- чёрных металлов;
- полиэфирных шпатлёвок.
- оцинкованного металла;
- лёгких сплавов;
- лакокрасочного покрытия;
- стеклопластика;

ZN-Грунт автомобильный эпоксидный быстросохнущий Hi-GearПо сути, эпоксидный грунт — это единственное средство, которое можно нанести на полиэфирную шпатлёвку.Если говорить о свойствах автомобильной грунтовки на такой основе, можно назвать:
- равномерное высыхание слоёв;
- устойчивость к внешним механическим повреждениям;
- прочность;
- негигроскопичность;
- долговечность.
- пластичность;
- отличную адгезию;
- термостойкость;
Такая грунтовка не впитывает и не пропускает воду.
Её можно с успехом использовать для металла, который находится во влажной среде или на длительное время погружён в воду.
В этом смысле грунтовка для авто на эпоксидной основе гораздо лучше кислотного варианта, который пропускает влагу.

Эпоксидный грунт Novol Protect 360Среди достоинств этого средства можно также выделить высокую экологичность.
Состав включает натуральные компоненты и ничем не угрожает ни человеческому организму, ни окружающей среде.Покраска металла, обработанного таким средством,отличается очень высоким качеством. Обеспечивается хорошая сцепляемость, ровное покрытие и впечатляющая долговечность.Однако сколько бы ни было достоинств, обязательно найдутся и недостатки.
Эпоксидный грунт в баллончике
Содержание 28.01.2015 Отзыв рекомендуют:242 Достоинства: антикоррозийная стойкость, быстро сохнет, хороший расспылитель Недостатки: цвет грунта не соответствует заявленному Многие автовладельцы знают, что делая машину для себя нужно использовать качественные материалы.
Сами столкнулись с такой проблемой — временный ремонт-подскраска авто с использованием обычного грунта по голому металлу к хорошему не привел. Наша машина давно просила переварку задних арок, после которой не избежать работу со шпаклевкой, грунтовкой и краской.
Весь ремонт проводили вдвоем с супругом своими силами, обязанности распределили так он варит и красит, а я шпаклюю и подбираю необходимые материалы. Ко всему подхожу ответственно, поэтому решено перед покупкой изучить статьи и рекомендации профессионалов.
Вот тогда я впервые узнала про эпоксидный грунт, который наносится непосредственно на металл перед следующими этапами.
Он обладает антикоррозийная стойкость, которая так нужна учитывая наши «соляные зимы». Отправилась на авторынок в поисках, но мало у каких продавцов можно было купить данный грунт. По цене он безусловно был выше обычного, но помним качество залог успеха.
Выбрала самый темный вариант грунта (было предложено 3 варианта: белый, светло-серый, темно-серый). Продавец сказал, что цвет почти как на крышке, но не тут то было, цвет на самом деле оказался намного светлее. Конечно фотографировала не цвет, который получился, а собаку из гаражей, съедавшую почти каждый вечер половину нашей ссобойки.
Но если внимательно посмотреть направо на арку, то видно, что цвет светлый.
Изначально можно было бы подумать, что перепутали колпачок, но в общей сложности было куплено 4 таких баллончика в разное время и у всех один и тот же результат. Кстати у баллончиков (один из них валяется на полу) очень хороший распылитель. После окончания грунта распылители снимали и впоследствии ставили на баллончики с обычным грунтом, у которых распылители не ахти.
Времени и компрессора у нас сразу после подготовки не оказалось и мы примерно месяц осенью поездили с грунтом, как говориться — полет нормальный.
Потом конечно же покрасили и уже прошло половина зимы, пока все нормально, посмотрим, что после весны покажет. Есть эпоксидный грунт и под пистолет, он выходит дешевле, но не у каждого есть компрессор и баллончик тут как нельзя окажется кстати. Год выпуска: 2014 Общее впечатление: Супер-грунт или как мы защитили свой автомобиль Моя оценка: Рекомендую друзьям: ДА Эпоксидный грунт используется для предварительной подготовки кузова автомобиля перед окрашиванием.
Он относится к числу первичных грунтовок и обеспечивает надежную антикоррозионную защиту металла за счет специальных добавок и химических компонентов, не дающих очагам ржавчины распространятся по поверхности металлических элементов.

Принцип действия эпоксидного грунта основывается на физических свойствах пленки, которая образуется на поверхности кузова авто после нанесения состава.
Грунтование. Толщина и количество слоев, техника нанесения, сушка грунта
Подготовка
Подготовил: Забытый Автомаляр 30.09.2015 В прошлый раз мы зашлифовали шпатлевку, теперь наша поверхность ровная, без вмятин и царапин. Казалось бы, что еще нужно — бери краскопульт да и крась! Но нет, сделано только полдела.
Следующий стратегически важный этап — грунтование. Зачастую специалисты, окидывая взглядом какую-нибудь «девятку», усеянную точками ржавчины, со знанием дела заявляют владельцу: «Все ясно, грунт не нанесли».
На самом деле к такому дефекту может привести десятка с два причин, а что касается грунта, так без него покрасить автомобиль так, чтобы краска не отвалилась уже через неделю, вообще невозможно.
Зачем же применяют грунты перед покраской? Во-первых, в эстетических целях. Получить высокие визуальные характеристики лакокрасочного покрытия не так то просто.
Чтобы скрыть грубую фактуру металла, места переходов покрытий из одного в другое (шпатлевки в металл, металла в старое ЛКП), убрать шлифовальные риски и мельчайшие поры на шпатлевке, под краску еще издавна наносили специальные грунты — выравниватели или наполнители. Однако одним декоративным эффектом сыт не будешь. Нужно еще, чтобы кузов автомобиля прослужил как можно дольше.
Добиться этого можно только с помощью нанесения непосредственно на металл еще одного грунта — антикоррозионного. Сегодня поработаем и с теми, и с другими.
Перед тем, как… Прежде чем приступать к грунтованию, не забудьте с помощью малярной ленты и пленки (или бумаги) закрыть «нерабочие» части кузова.
Если, конечно, не хотите потом долго и мучительно оттирать стекла, ручки или молдинги от грунта. Если грунтуете частично, при маскировке не оклеивайте слишком близко к зоне ремонта, чтобы избежать нанесения грунта «встык» — иначе образуется ступенька, которая в итоге может быть видна даже на краске. Подробнее о маскировке можете почитать здесь.
Когда будете обезжиривать поверхность перед грунтованием, помните, что шпатлевку сильно смачивать обезжиривателем нельзя, так как она впитывает и долго удерживает влагу. Поэтому достаточно слегка пройтись по ней увлажненной салфеткой. Готовим грунт Перед разбавлением грунт нужно хорошенько взболтать и перемешать, чтобы поднять со дна банки необходимые компоненты.
В среднем на одну деталь уходит около 150-200 грамм неразбавленной грунтовки.
Отливаем необходимое количество грунта в сухую, чистую емкость и приступаем к смешиванию.
Для приготовления однокомпонентного (1K) грунта достаточно добавить в него указанное производителем количество разбавителя (зачастую это 5-20%).