Меню
Главная - Автострахование - Монтировка для домашнего шиномонтажа

Монтировка для домашнего шиномонтажа

Монтировка для домашнего шиномонтажа

Монтажка для шиномонтажа своими руками


Содержание Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

  1. Вращайте рукоять привода домкрата так, чтобы он тянул трос вверх, а основание, упираясь в боковину шины, смещало посадочное кольцо вниз.
  2. Поставьте домкрат на боковину шины как можно ближе к ободу. Если резина с камерой, не ставьте домкрат напротив штуцера, иначе есть риск оторвать его от камеры.
  3. После забортовки ставьте ниппель в штуцер. Накачивайте и устанавливайте колесо на место.
  4. Пропустите буксировочный трос через отверстие в диске.
  5. Выньте из исправной камеры ниппель, выдавите из нее воздух.
  6. Как только эта сторона шины отделится от диска, переходите к следующей операции.
  7. Накиньте трос на кронштейн или площадку для подъема домкрата, зафиксируйте концы троса между собой.
  8. Выпустите из колеса воздух, положите ниппелем вверх.
  9. Для установки исправной камеры отогните боковину шины и вставьте штуцер изнутри в предназначенное для него отверстие, после чего поместите камеру под покрышку.
  10. Втолкните штуцер внутрь, после чего выньте камеру испод покрышки.
  11. Снимете колесо, очистите его от грязи.
  12. Если вам нужно только отремонтировать или поменять камеру, тогда действуя двумя монтажками поочередно, поднимите боковину шины около штуцера на край обода.
  13. Чтобы не пробить камеру монтировкой при установке шины, слегка подкачайте ее, не вставляя ниппеля.

Описанный выше способ ремонта в пути подойдет лишь для крайнего случая. Например, если поблизости нет шиномонтажной мастерской. Однако если вы решили всегда делать шиномонтаж своими руками, то вам лучше иметь в гараже полноценный шиномонтажный комплект, который при желании можно сделать самому.

Мало того что он поможет вам весной и осенью избежать очередей в шиномонтажную мастерскую, так еще и сэкономит вам денег. В нашем случае комплект состоит из двух приспособлений: собственно шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, объединенных в одно. Низ рамы станка Н-образный 90×60 см делается из стальной трубы прямоугольного сечения.

К перемычке в 30 см от края под прямым углом приваривается двухдюймовая труба круглого сечения высотой около полутора метров, место сварки усиливается косынками в форме прямоугольных треугольников толщиной 5 мм. На трубу для крепления колеса надевается старая ступица и приваривается к ней.

Высота установки ступицы подбирается под рост человека так, чтобы лежащее на ней колесо было приблизительно по пояс.

Как сделать шиномонтажный станок своими руками чертежи

Содержание Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги.

Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь.

Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок.

Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Самодельный станок по бортировке колес Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора».

В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья.

Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок.

Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  1. рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  2. труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.
  3. вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат.

Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Как сделать монтажку для шиномонтажа самодельную

Содержание На трассе автомобилисты сталкиваются с различными неприятностями и поломками, одной из которых является пробитое колесо.

Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку. Первый этап снятия шины с диска Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы.
Заменить его можно при наличии запаски, которая всегда должна быть в багажнике автомобиля, и набора необходимых инструментов. Произвести шиномонтаж своими руками иногда более выгодно, чем обращаться за подобной услугой на СТО. Помощь специалистов в таком вопросе нередко обходится в довольно кругленькую сумму, не говоря уже о сезонной замене резины, которая всегда сопровождается огромными очередями водителей, решивших сменить колёса в последний момент.

Как сделать шиномонтаж своими руками, расскажем в этой статье. Повреждение колеса автомобиля всегда сопровождается такими признаками, как:

    Резкое снижение скорости движения.Появление сторонних звуков.Заносы и рывки автомобиля на ровных участках трассы.

Пробитие колеса требует от водителя немедленной остановки автомобиля на обочине и проверки состояния шины.

При её повреждении проводятся следующие действия:

    Выставляется первая передача и стояночный тормоз. Если автомобиль находится под уклоном, то одно колесо страхуется упором — камнем, бревном или «башмаком».Включить аварийный сигнал.Выставить предупреждающие знаки.Начать ручной шиномонтаж своими руками.

Домашний шиномонтаж своими руками в основном проводится в гараже.

Разбортировать и забортировать шину можно при помощи специальных инструментов — монтировок. Нередко шиномонтаж своими руками проводится с помощью стамесок. Использовать более тяжёлые инструменты нельзя — они могут повредить резину, камеру, обода и покрышки.

Помимо обычных инструментов, можно использовать специальный станок для шиномонтажа, своими руками выполняемого. Выполнять процедуру по замене колеса желательно на расстоянии от автомобиля, поскольку можно нанести повреждения кузову в случае срыва монтировки. Водитель также должен соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить травму в случае спружинивания инструментов.

Шиномонтаж своими руками начинается с разбортировки колеса.

    С обода колеса снимается один борт шины. Край резины аккуратно поддевается монтажкой и поддерживается отвёрткой во избежание соскальзывания обратно, после чего выводится за обод. Прежде чем приступать к работе, желательно смочить обод мыльной водой — это облегчит процесс снятия резины.На расстоянии 15–20 см вводится вторая монтировка и продвигается в сторону до полного снятия борта.Аналогичным образом снимается вторая сторона покрышки. Вытянутую резину снимают руками.

Шиномонтаж своими руками осуществляется после разбортировки колеса следующим образом:

    За борт заводится одна сторона обода.Между колесом и покрышкой размещается монтажная лопатка, при помощи которой за край колеса заводится часть борта. На расстоянии 10–15 см второй лопаткой вводится за закраину следующий участок покрышки.Первая лопатка устанавливается за второй и аналогичным образом проделывается весь процесс.Второй борт покрышки размещается в ободе аналогичным образом.

Самодельный ручной станок для шиномонтажа своими руками

Найти шиномонтажную мастерскую – это не большая проблема, особенно в городах. Но иногда возникает нужда в срочном ремонте колеса непосредственно на месте прокола или разрыва покрышки.

В дороге, например. В какой-нибудь командировке или путешествии. Вдали от всякой цивилизации, где помощь искать просто неоткуда. Как это сделать? В старые времена водители, застигнутые врасплох, применяли испытанные практикой средства.

Они заключались в следующем:

  1. последовательными передвижениями инструментов по часовой или против часовой стрелки резина выковыривалась из диска наружу;
  2. осуществлялось несколько наездов по всему диаметру покрышки;
  3. диск и покрышка полностью отделялись друг от друга.
  4. внутреннее ребро покрышки с одной стороны полностью срывалось с обода (иногда наезд заменялся ударами мощной кувалды);
  5. на время устанавливалась «запаска»;
  6. в ослабленный промежуток вставлялись две монтажки;
  7. повреждённое колесо приподнималось домкратом и снималось с автомобиля;
  8. края демонтированного колеса на уровне стыка с диском подставлялись под одно из колёс машины;
  9. затем манипуляции с монтажками производились с другой стороны колеса;

Дальше производился ремонт, заключавшийся обычно в замене камеры или покрышки. Большими недостатками метода являлись его трудоёмкость и почти неизбежные случаи смятия диска на краях.

Для бескамерной резины такие дефекты фатальны. Она обязательно потеряет герметичность, и не будет держать воздух. Чтобы этого не произошло, поврежденный диск придется отрихтовать или выбросить.

Денежные затраты на новый диск в такой ситуации неминуемы. В стандартном шиномонтаже проводятся фактические те же самые операции.

Разница лишь в том, что там они более продуманы, механизированы, более аккуратны по отношению к диску. В результате после ремонта он в точности сохраняет свою прежнюю геометрию. Но как этого добиться самому?

Если посмотреть в интернете, то можно увидеть много вариантов самодельных механизированных устройств для разбортовки колеса.

Подавляющее число из них в принципиальном отношении ориентировано по возможностям на профессиональное оборудование. Особенности касаются в основном только некоторых конструктивных решений.

Станки, изготовленные кустарным способом, выполняют те же функции, что и стандартные механизмы в шиномонтажных мастерских. При этом они:

  1. надёжны в эксплуатации;
  2. имеют ручной привод для демонтажа;
  3. в подавляющем большинстве все кустарные устройства рассчитаны на колеса легковых автомобилей.
  4. малогабаритны;
  5. легки в разборке и удобны в хранении (некоторые модели могут разместиться в багажнике автомобиля);
  6. более просты по конструкции;
  7. позволяют провести оперативный ремонт вне шиномонтажной мастерской, непосредственно на месте аварии;

Не стоит даже говорить, что демонтаж колеса для владельцев таких станков несравнимо более экономичен, чем аналогичная услуга в условиях автосервиса.

Шиномонтажный станок своими руками

Кто менее занят своей профессиональной деятельностью, у кого есть свободное время, старается делать различные приспособления и устройства для проведения ремонта своими руками.

Это, например, съемники, шиномонтажный станок, эстакада или даже .

Для того, чтобы сделать самодельный шиномонтажный станок, потребуется желание, схема и чертежи, и материалы, и инструменты. Содержание статьи: Своими руками можно сделать шиномонтажный самодельный станок даже в дороге.

Для этого потребуется не так много инструментов:

  1. стальной уголок и ударный инструмент (кувалда, полукувалда);
  2. буксировочный трос.
  3. домкрат;
  4. монтажные лопатки (2 штуки);
  • Как только покрышка отошла от диска, снимаем трос и приступаем к замене камеры.
  • Вкручиваем ниппель в штуцер и накачиваем колесо.
  • Двумя монтражками перекинуть одну сторону резины за обод диска.
  • Аккуратно протолкнуть внутрь штуцер (сосок) и вытащить камеру.
  • Устанавливаем колесо.
  • Приложить основание домкрата на резину (как можно ближе к ободу диска).

    Если колесо камерное, то нельзя ставить домкрат напротив соска (штуцера).

  • Приступить к натяжке троса. Для этого вращаем рукоять механического домкрата.

    Основание домкрата при этом должно продавливать резину, опуская посадочное место шины вниз.

  • Делаем забортовку шины двумя монтажками.
  • Для повышения безопасности, то есть, чтобы не повредить новую или отремонтированную камеру, ее слегка надо подкачать, не вкручивая нипель.
  • Через центральное отверстие в диске пропустить через него трос для буксира.
  • Трос надеть на деталь домкрата, которая предназначена для подъема за специальное жесткореберное место на днище автомобиля.
  • Выгнать воздух из колеса и положить его ниппелем вверх.
  • Концы троса завязать.
  • Далее, выкрутить ниппель из штуцера и выгнать оставшийся воздух.
  • Установку новой камеры начинаем с просовывания штуцера в отверстие. Камеру укладываем в покрышку без перегибов и изломов.
  • Установить на домкрат.
  • Снять колесо и почистить его от грязи.
  • Ослабить болты колеса.

Своими руками можно делать много различных приспособлений для проведения ремонтных работ и для удобства, например, можно сделать из фанеры или из металла, откидывающий или фиксированный.

Такими навыками по ремонту колес в дороге должен владеть каждый водитель.

Но, лучше будет иметь в гараже собственный станок для демонтажа и монтажа шин. Новый заводской станок дорогой, а самодельный можно сделать самому.

Имея станок, не придется каждые полгода ехать в шиномонтажку для перебортировки шин. Самодельный комплект шиномонтажного стенда состоит из 2 частей:

  1. отбивающее борт устройство.
  2. станок для снятия и установки покрышек;
  • 2-х дюймовая труба (2″) круглого сечения длиной 50 см.
  • Металлическая труба прямоугольного сечения.

Монтировка для домашнего шиномонтажа

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками.

Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги.

Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь.

Шиномонтажный станок своими руками Посмотреть результаты.

Собрать шиномонтаж своими руками — дело не самое сложное.

Но многие автовладельцы задаются вопросом — зачем делать подобный комплект у себя в гараже, если можно поехать к ближайшей станции технического обслуживание, выполнить все необходимые операции там, да еще и опытными мастерами. Об этом и об особенностях сборки шиномонтажа мы расскажем в нашем материале.

Причин сделать комплект для замены резины на колесах достаточно много. Приведем несколько объективных аргументов.

Новичкам-автомобилистам может показаться, что сделать замену колес на авто — дело нескольких минут.

Чего стоит снять старую или летнюю зимнюю резину, а затем поставить на ее место другие шины.

На основе сказанного выше можно с уверенностью сказать, что самодельный шиномонтажный комплект — это одно из лучших решений, которое вы можете сделать своими руками и эксплуатировать в течение длительного срока. Вы успеете сменить не один автомобиль, а этот достаточно простой станок продолжит верой и правдой служить вам.

Главное — сделать его качественно, на совесть. Если вы решили изготовить ручной шиномонтаж, вам потребуется изучить чертежи, посмотреть фото схем, видео руководства по сборке. Самодельные шиномонтажные станки для ручной смены шин на автомобиле представлены в виде конструкции, которая состоит из нескольких основных элементов.

Планируя изготовить шиномонтажное оборудование, используйте для сборки только высококачественный прокат.

Это обусловлено повышенными нагрузками, которые будет принимать на себя металл в процессе выполнения демонтажных и шиномонтажных работ.

Шиномонтаж — необходимое для каждого автомобиля мероприятие. Но вам решать, платить за шиномонтаж далеко не маленькие деньги дважды в год, или собрать собственный станок.

С ним шиномонтаж сможете выполнять вы, ваши друзья и знакомые. Либо сможете немного подзаработать, составив конкуренцию шиномонтажным автосервисам. Проблема с колесами возникает, пусть и не каждый день, но всегда неожиданно и не к месту. Выполнить шиномонтаж самостоятельно, без специальных приспособлений затруднительно, даже для опытных автомобилистов, не говоря уже про новичков.
Для такого рода операций, помимо специальных навыков и знаний, понадобится немалая физическая сила, ну, или как минимум толковый помощник. Не все могут похвалиться атлетическими физическими данными, и не всегда хватает опыта, а может, просто банально не хватает времени на такого рода занятия.

Конечно, проще всего обратиться к специалистам, занимающимся такими проблемами. Но в результате теряется не только время, которое можно потратить с куда большей пользой, но и деньги, что тоже малоприятно.

Монтировка XXI века

Выбор редакцииБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!Вчера, в 10:10Новый Land Rover Defender: перечисляем главные отличияСегодня, в 8:42Никто не хотел уступать: кто главнее на парковке?Сегодня, в 8:4512 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?Вчера, в 16:14Автоэффект обычной соды — вот зачем ее стоит держать в машине!Сегодня, в 12:17Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиSkoda начала продажи обновленного Superb.

Готовьте больше 2 млн.Сегодня, в 12:18Подорожают только бюджетные авто (если повысится утильсбор)Сегодня, в 11:35Главное — цена!

Топ-10 популярных китайских марок сентябряСегодня, в 9:59«Авторынок»Skoda начала продажи обновленного Superb. Готовьте больше 2 млнПодорожают только бюджетные авто (если повысится утильсбор)Главное — цена!

Топ-10 популярных китайских марок сентябряСпецпроектыТесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!Парк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндраIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland X24 января 2014 годаКаждый раз, обращаясь в шиномонтаж, вспоминаю, как в стародавние времена вместе с отцом вулканизировал камеры старенького «Москвича-401». Да ладно вулканизация. Но сначала надо было разбортовать колесо подручными средствами, сиречь парой монтировок и кувалдой. Бывало, что заниматься этой работой приходилось прямо на трассе, в дождь.

Тут помогало еще, конечно, крепкое словцо, однако и оно не спасало от разбитых порой пальцев и почти всегда помятого борта диска.

Оптимизм внушало, пожалуй, лишь осознание того, что на месте малолитражки мог быть и грузовик с его неподъемными колесами…

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ Шиномонтаж? Эвакуатор? Не смешите: ничего этого и в помине не было, не говоря о мобильниках, чтобы вызвать помощь. Сегодня другое дело: бескамерные шины спускают воздух реже, не так быстро, шиномонтажных мастерских полно… Впрочем, вдали от федеральных трасс, да еще для грузовиков, их и сегодня не густо.

И что же? По-прежнему кувалда, мат и монтировка? Спасибо добрым людям, просветили: прогресс затронул не только IT-сферу, появились и весьма эффективные и оригинальные решения проблемы разборки-сборки колес (в том числе грузовых), сберегающие не только силы, но и борт обода.

А ругаться, держа в руках блестящий инструментарий, совсем не хочется, да и повода больше нет!

Итак, что же предлагает в XXI веке фирма GAITHER?

Это, прежде всего, наборы Bead Saver System (в буквальном переводе, кстати, «хранитель борта»), позволяющие легко справиться с покрышками размерностью от 17,5 до 24,5 дюймов и напоминающие внешним видом увеличенный хирургический инструментарий. Да их детали и выполнены из высококачественной стали, ибо только прочный и длинный рычаг с правильной точкой опоры способен, как известно, на куда большее, чем разборка колес.

Именно хитрые шарнирные опоры, вспомогательные проставки и позволяют обойтись без прищемленных случайно пальцев и поврежденных ободов, притом не надрываясь.

Шиномонтажный станок своими руками

Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки.

Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

  1. После забортовки ставьте ниппель в штуцер. Накачивайте и устанавливайте колесо на место.
  2. Накиньте трос на кронштейн или площадку для подъема домкрата, зафиксируйте концы троса между собой.
  3. Вращайте рукоять привода домкрата так, чтобы он тянул трос вверх, а основание, упираясь в боковину шины, смещало посадочное кольцо вниз.
  4. Если вам нужно только отремонтировать или поменять камеру, тогда действуя двумя монтажками поочередно, поднимите боковину шины около штуцера на край обода.
  5. Пропустите буксировочный трос через отверстие в диске.
  6. Втолкните штуцер внутрь, после чего выньте камеру испод покрышки.
  7. Выпустите из колеса воздух, положите ниппелем вверх.
  8. Поставьте домкрат на боковину шины как можно ближе к ободу. Если резина с камерой, не ставьте домкрат напротив штуцера, иначе есть риск оторвать его от камеры.
  9. Для установки исправной камеры отогните боковину шины и вставьте штуцер изнутри в предназначенное для него отверстие, после чего поместите камеру под покрышку.
  10. Снимете колесо, очистите его от грязи.
  11. Чтобы не пробить камеру монтировкой при установке шины, слегка подкачайте ее, не вставляя ниппеля.
  12. Как только эта сторона шины отделится от диска, переходите к следующей операции.
  13. Выньте из исправной камеры ниппель, выдавите из нее воздух.

Описанный выше способ ремонта в пути подойдет лишь для крайнего случая.

Например, если поблизости нет шиномонтажной мастерской. Однако если вы решили всегда делать шиномонтаж своими руками, то вам лучше иметь в гараже полноценный шиномонтажный комплект, который при желании можно сделать самому.

Низ рамы станка Н-образный 90×60 см делается из стальной трубы прямоугольного сечения.

Мало того что он поможет вам весной и осенью избежать очередей в шиномонтажную мастерскую, так еще и сэкономит вам денег. В нашем случае комплект состоит из двух приспособлений: собственно шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, объединенных в одно.
К перемычке в 30 см от края под прямым углом приваривается двухдюймовая труба круглого сечения высотой около полутора метров, место сварки усиливается косынками в форме прямоугольных треугольников толщиной 5 мм.

Самодельный ручной станок для шиномонтажа своими руками

При поиске идеи для открытия собственного бизнеса многие рассматривают возможность предоставления услуг по проведению шиномонтажных работ.

Для предоставления подобных работ требуется специальное оборудование, которое можно изготовить своими руками. Ручной шиномонтажный станок позволяет существенно упростить работу и снизить затраты.

Существует довольно большое количество различных чертежей, по которым можно сделать подобное оборудование. Все они отличаются по сложности изготовления и затратам. Самодельный шиномонтажный станок в большинстве случаев собирается по нижеприведенным причинам:

  • Защита от брака из-за недобросовестного отношения мастера по шиномонтажу к своей работе. Сегодня довольно сложно найти СТО, где предоставляют качественные услуги. Мастера довольно часто допускают ошибки, что становится причиной быстрого износа покрышек.
  • Есть возможность заработать при минимальных вложениях. При создании собственного автосервиса можно сэкономить на покупке станка для шиномонтажа.
  • Финансовая экономия. Стоимость оказываемых услуг СТО постоянно растет. Кроме этого, самодельную конструкцию можно использовать для выполнения работ и получения прибыли.

  • Быстрая замена, не нужно ждать очередь. В период смены шин буквально на каждой СТО создается большая очередь из желающих поменять резину. При этом стоимость предоставляемых услуг существенно повышается.

Шиномонтажный станок своими руками можно изготовить из подручных материалов.

При этом он практически не будет уступать по производительности промышленному варианту исполнения. Шиномонтаж своими руками можно создать при учете особенностей конструкции станка.

Классический вариант исполнения представлен следующими основными узлами:

  • Стояк монтируется на раме. Он предназначен для установки колесного диска. Стоит учитывать, что на этот элемент конструкции будет оказываться большая нагрузка.
  • Рама. Основа конструкции представлена рамой, которая изготавливается из прямоугольных профильных металлических труб. Рекомендуется располагать их параллельно относительно друг друга. Соединение проводится при применении сварочного аппарата, укрепить конструкцию можно металлическими уголками. Для того чтобы обеспечить длительную службу устройства следует использовать нержавеющую сталь, так как повышенная влажность может стать причиной появления коррозии.

  • Труба. Она служит в качестве основы для присоединения рукоятки. Используемая труба должна быть достаточно прочной, так как она будет служить рычагом при проведении работы по снятию покрышки с диска.

Все применяемые элементы должны обладать высокой прочностью, так как на момент снятия покрышки возникает сильная нагрузка.

Рекомендуется усилить соединение винтовым крепежом.

Как сделать шиномонтажный станок?

  1. Город:&nbspЧелябинск
  2. 4 публикации
  3. Новичок
  4. 0

Всем привет, нужно самодельный шиномонтажный станок, надоело отдавать деньги за перебортовку, сам занимаюсь автоспортом и переобуваю резину очень часто, почти каждый день )), посоветуйте как его можно сделать. Металл и сварка есть. 0

  1. 183
  2. Город:&nbspПитер
  3. Members
  4. 1 050 публикаций

Раньше продавался набор шиномонтажный.

Состоит из двух агрегатов. Первый отрывает резину от обода , а второй прикручивается к диску , с помощью лопатки накидывается край резины на лопатку, прокручивается специальная шестерня и резины снимается.

Если еще интересно то могу через 2-3 дня выложить фотки. (Раньше немогу так как штуковина находиться в гараже).

Помоему даже паспорт от неё где то лежит надо поискать. 0

  1. 17
  2. Город:&nbspЧелябинск
  3. Members
  4. Имя:&nbspНиколай
  5. 774 публикации

Comrade Привет зёма!Прокатись до бывшего автосервиса Таврия, что на Копейском шоссе.

Не так давно они продавали б/у оборудование. Было несколько девайсов и по шиномонтажу.

Цены 1.3 т.руб за агрегат. Возможно что то для основы личной шиномонтажки взять от туда.Остальное сделать,дооснастить самому. 0

  1. Members
  2. Город:&nbspЛьвов
  3. 610 публикаций
  4. 24

И все же интересовали бы фотографии простых шиномонтажных приспособлений.

Знаю при союзе такие выпускались. 0

  1. 1 050 публикаций
  2. Members
  3. Город:&nbspПитер
  4. 183

Вот фотки того, что есть у меня : Первая приспособа это отрыватель резины от диска левая часть неподвижная Правая подвижная и немного хитрая, со стопором и собачкой 1

  1. 183
  2. 1 050 публикаций
  3. Город:&nbspПитер
  4. Members

Вот так это выглядит на диске Это подвижный рычажок в начальном положении А это рычажок в положении отрыва резины 1

  1. Имя:&nbspАлекс
  2. Members
  3. токарь на болгарке
  4. 4 057 публикаций
  5. 604
  6. Город:&nbspМосква

Бескамерную резину хрен оторвешь руками.

веса машины не хватает. Дедовской способ отрыва доской под весом машины не работает 0

  1. 4 057 публикаций
  2. Members
  3. 604
  4. Имя:&nbspАлекс
  5. Город:&nbspМосква
  6. токарь на болгарке

для разбортовки ненужной резины применял такой способ: срезал всю резину ножом. Потом обжимной тросик отрезал мелкой болгаркой, под углом, чтоб не задеть обод. Лучше на улице, а то горелая резина пахнет неприятно 0

  1. 183
  2. Members

Монтировка для домашнего шиномонтажа

Приспособления для ручного монтажа и демонтажа шин грузового автотранспорта.

Наша доставка по лучшей цене инструмент для ручного монтажа и демонтажа шин по Украине займет один — два дня. Монтировка шиномонтажная грузовая с отбойником. Статус: Есть на складе [ x ].

Кулиничи 8 июль. Ровно Сегодня Днепр, Кировский Вчера Киев, Дарницкий Сегодня Монтировка для шиномонтажа — это ручной инструмент который является, одновременно, рычажным и ударным приспособлением, что очень удобно для применения во время всевозможных шиномонтажных работ.

Представляет собой монтировка короткий металлический и очень прочный стержень с плоской заточкой по краям. Монтировки бывают нескольких видов, отличающихся, например, по форме.

Наша доставка самых востребованных и недорогих монтировок для шиномонтажа по Украине займет один — два дня.

Монтировка мм Miol. Статус: Есть на складе [ x ]. Добавить для сравнения. Монтировка мм HT Intertool.

Монтировка шиномонтажная 8″ 9BK King Tony. Монтировка мм монтажка Force. Монтировка усиленная мм HT Intertool.

Монтировка шиномонтажная 11″ 9BK King Tony. Монтировка мм монтажка отогнутая B Force. Монтировка мм головочная мм H Force.

Монтировка мм 9BK King Tony. Монтировка мм для шин. Выбрал все, закинул в корзину, мне перезвонили, скинул деньги на карту и все пришло как договаривались. Так что все отлично! Оперативно связались и доставили товар.

Отношение к клиенту — образцовое. Очень доволен. Один из лучших магазинов автосервисной тематики.

Я в этом бизнесе уже давно и сотрудничал со многими магазинами, но только здесь цены самые выгодные для покупателя, отличный сервис, быстрая доставка, широкий ассортимент. Хороший выбор качественного оборудования по самым низким ценам именно в этом интернет-магазине.

Заказывал тут шиномонтажный станок и подъемник, цены просто супер, доставили все быстро.

Одно удовольствие. Качественно обслужили.

Цена и описание совпали, целостность упаковки не нарушена, товар цел.

Советую фирму, особенно за быструю доставку. Cортировать по ценам: по возрастанию , по убыванию ; по наименованию: А-Я , Я-А.

Техническая информация. Инструкции, деталировки. Как и чем ремонтировать камеры и шины.

Шиномонтажные станки. Балансировочные станки.

Правка, рихтовка, восстановление, покраска колесных дисков.

Нарезка протектора. Инфляторы бустеры. Ручной монтаж колес, монтировки. Подъемное оборудование. Тормозная система, тормозные диски.

Безопасность на шиномонтаже. Участок слесарных работ. Регулировка развал схождения.

Пневматическое оборудование разное. Гайковерты для шиномонтажа. Сварка, рихтовка, покраска.

Автосервис как бизнес. Шины, камеры, диски. Наварка шин. Очистка и диагностика форсунок.

Ключи колесные. Ручной инструмент.

Сервисный центр. Сегодня Расширенный поиск. Шиноремонтные материалы. Шиноремонтный инструмент. Шиномонтажное оборудование. Автосервисное оборудование.

Стандартные торцевые головки. Ударные торцевые головки. Биты, Torx, шестигранники.

Шарнирно-губцевый инструмент. Ударно-рычажный инструмент. Магнитный и вспомогательный инструмент.

Шиномонтаж своими руками

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера. В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить.

Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи.

Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска.

В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска.

Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат. Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  • Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  • Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  • Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  • Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  • Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  • Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  • Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  • Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.
  • Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  • Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете.

Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях.

Но стоит ли тратить на это время? Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  1. оперативность ремонта даже в полевых условиях.
  2. легкую и быструю разборку механизма;
  3. простоту конструкции и компактность;
  4. независимость от автомастерской;
  5. отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  6. наличие ручного привода;
  7. долговечность и ремонтопригодность;

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств.

Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.