Меню
Главная - НДС - Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander


Toyota RAV4, впрочем, как и Mitsubishi Outlander – два японских автомобиля, которые давно и успешно собираются на территории России. Обе модели и проходимыми, а комплектацию можно выбрать по своему желанию.

Toyota RAV4 и Mitsubishi OutlanderВ то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л.

с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км.

пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12.

Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание.

Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно.

Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора.

Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно.

Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.Первоначально Mitsubishi Outlander не выделялся среди своих собратьев по внешнему виду. Многие считали машину невзрачной и непривлекательной.

Но так было до тех пор, пока автомобиль не получил второе обновление. Сегодня это машина с довольно грозным видом – хромированный бампер с вставками, большие , большая крышка капота и выделяющийся на этом фоне фирменный знак производителя.Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.Toyota RAV4 – это рестайлинг уже 4 поколения автомобиля.

Поэтому немудрено, что дизайнеры здесь продумали всё до мелочей. Во-первых, здесь используются современные лёгкие материалы, и несмотря на то, что после изменения машина стала больше по размеру, весить она больше не стала. Во-вторых, значительно поменялся багажник, и теперь он стал более объёмным и вместительным.В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков.

Большой тест-драйв японских кроссоверов — CX-5, CR-V, Outlander, RAV4

Выбор редакцииБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!7 октябряНовый Land Rover Defender: перечисляем главные отличияВчера, в 8:42Никто не хотел уступать: кто главнее на парковке?Вчера, в 8:45Какие правила могут нарушать мигалки? Да в общем — все!Вчера, в 16:1412 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?7 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиLada XRAY с автоматом нужна девяти покупателям из стаВчера, в 18:23Продавцу можно вернуть подержанный автомобиль — разъяснения дал Верховный судВчера, в 17:53Где в России покупают больше всего кроссоверов и внедорожников — исследованиеВчера, в 17:34«Авторынок»Lada XRAY с автоматом нужна девяти покупателям из стаГде в России покупают больше всего кроссоверов и внедорожников — исследованиеУ трети водителей — радикулит из-за автокресел.

Как у вас?СпецпроектыТесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!Парк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндраIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland X7 сентября 2017 годаНовые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.

Юрий Тимкин «За рулем»Mazda CX-5Mazda CX-5Mazda > CX-5

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииMitsubishi OutlanderMitsubishi OutlanderMitsubishi > Outlander

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHonda CR-VHonda CR-VHonda > CR-V

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииToyota RAV 4Toyota RAV 4Toyota > RAV 4

          Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификации Четыре японских кроссовераБьются за наши сердца.В России любят такое.В Москву Honda CR-V пятого поколения приехала еще зимой, и мы даже успели свести с ней знакомство (ЗР, № 1, 3, 2017), пока она проходила сертификацию.

          А когда представился случай взять товарный CR-V, подоспела новая Mazda CX‑5.

          Примечательно, что обе модели поначалу будут предлагаться с флагманскими моторами объемом 2,5 и 2,4 литра соответственно.

          Грех не столкнуть их в очном противостоянии! Партнерами в тесте выступили Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5, занимающие не последние места в сегменте D‑кроссоверов.

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 являются японскими автомобилями.

Оба автомобиля очень популярны в России. На первый взгляд может показаться, что они мало чем отличаются друг от друга по функционалу и габаритам, но если изучить их поподробнее, то можно найти немало отличий. Многие автомобилисты довольно часто задаются вопросом: Какой из них выбрать и не пожалеть?

Давайте подробно рассмотрим каждый из автомобилей как можно подробней и ответим на этот вопрос в этой статье. Авто выпускается японской компанией Mitsubishi с 2001 года. Относится к J-сегменту и продаётся в 6 комплектациях.

Больше относится к универсалам, но, несмотря на это, способен составить конкуренцию кроссоверам. Новая линейка 2020 года имеет дополнительную шумоизоляцию и стильный экстерьер с хромированными деталями. Дизайн салона с декоративными вставками выглядит более «консервативным».

Одним из минусов является водительское кресло, которое расположено выше, чем у конкурента. Производитель предлагает 7 вариантов окраски авто: белый не металлик, красный металлик, серебристый металлик, чёрный металлик, синий металлик, белый металлик и серый металлик. Toyota RAV4, как и его «соперник», выпускается японской компанией с 1994 года и также относится к J-сегменту.

Именно после выхода этого первого кроссовера этой компании появилось понятие SUV (Sport Utility Vehicle).

На данный момент автомобиль 2020 года продаётся в 6 комплектациях и с разными функциями. Имеет приятный внешний вид и широкую функциональность.

Передняя часть, по мнению автомобилистов, является женственной.

В некоторых вариациях имеется круговой обзор — 4 видеокамеры. Из минусов можно отметить слишком шумный мотор и неудобное управление по сравнению с Аутлендером. На выбор покупателя 9 вариантов окраски основной части машины: рубиновый, графитовый, оливковый, жемчужно-белый, чёрный, бордовый, серебристый металлик, тёмно-серый и голубой.
Крышу можно окрасить в серый, тёмно-синий, серый и чёрный. Также можно окрасить под цвет самой машины.

    Являются компактными «японцами». Относятся к J-сегменту. Оба продаются в 6 комплектациях. Одинаковый тип топлива – АИ-95. У обоих имеется 5 посадочных мест. Автомобили имеют 6-ти ступенчатую коробку передач. Оба собираются в Японии и России. Митсубиси и Тойота имеют 4-ёх цилиндровый мотор. Несмотря на полный привод, рассчитаны на городские и лёгкие просёлочные дороги.

Если сравнивать по качеству пластика в салоне, то Аутлендер здесь явно проигрывает своему «сопернику», у второго пластик более качественный. По ездовым качествам Аутлендер однозначно выигрывает своего «соперника», так как во время езды ведёт себя намного спокойнее и мягче.

Что лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 являются японскими автомобилями.

Рав4 же едет «тяжелее». Первый продается в следующих комплектациях: INFORM – от 1 299 000, INVITE – от 1 353 000, INTENSE + – от 1 483 000, INSTYLE – от 1 673 000 рублей, ULTIMATE – от 1,880 млн. руб., GT – от 2,01 миллионов рублей.
Оба автомобиля очень популярны в России. На первый взгляд может показаться, что они мало чем отличаются друг от друга по функционалу и габаритам, но если изучить их поподробнее, то можно найти немало отличий. Многие автомобилисты довольно часто задаются вопросом: Какой из них выбрать и не пожалеть?

Давайте подробно рассмотрим каждый из автомобилей как можно подробней и ответим на этот вопрос в этой статье. Блок: 1/8 | Кол-во символов: 481Источник: https://vchemraznica.ru/mitsubishi-outlander-ili-toyota-rav4-sravnenie-i-chto-luchshe/ Содержание Внешний вид Прежде чем приступить к обзору автомобилей, стоит отметить, что на 2016 г., когда у обоих флагманов вышли рестайлинговые версии, компании проходили долгий и не всегда успешный путь к Олимпу. На данный момент у Тойоты обновленная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения.

Запуск обеих версий произошел примерно в одно время – 2012-2013 гг.

И обе модели получили критику, как с позиции внешнего вида, так и со стороны технического оснащения. Внешний вид предыдущих версий обоих автомобилей был принят неоднозначно. Аутлендер казался слишком угловатым и пресным.

В нем не было ничего цепляющего взгляд. У Toyota Rav4 кузов вышел более современным, но разработчики слегка перегнули палку, сделав автомобиль слишком женственным.

Рестайлинг 2015 года у Mitsubishi и обновленная Toyota 2016 г.

смогли исправить ситуацию. Первый обзавелся многочисленными вставками и хромированными элементами, привносящими современности и куража, а второму добавили агрессии во внешнем виде, чтобы он не казался таким женственным. Глядя на обновленные версии кузова, каждому кроссоверу можно поставить за дизайн «пятерку».
Разработчики вытянули свои детища на новый уровень, обеспечив им серьезную конкурентоспособность.

Это интересно: Блок предохранителей тойота королла 150: изучаем со всех сторон Mitsubishi Outlander Авто выпускается японской компанией Mitsubishi с 2001 года.

Относится к J-сегменту и продаётся в 6 комплектациях.

Больше относится к универсалам, но, несмотря на это, способен составить конкуренцию кроссоверам. Новая линейка 2020 года имеет дополнительную шумоизоляцию и стильный экстерьер с хромированными деталями. Дизайн салона с декоративными вставками выглядит более «консервативным».

Одним из минусов является водительское кресло, которое расположено выше, чем у конкурента.

Производитель предлагает 7 вариантов окраски авто: белый не металлик, красный металлик, серебристый металлик, чёрный металлик, синий металлик, белый металлик и серый металлик. Салон Общее впечатление С вместительностью пассажирских мест в обоих автомобилях полный порядок. Toyota Rav4 Mitsubishi Outlander В Рав 4 чуть лучше боковая поддержка.

Но если говорить о передних креслах, то она больше подойдет для водителей крепкого телосложения.

Худощавым людям без зимней одежды в них будет не очень комфортно. Это, кстати, отличительная особенность кресел первого ряда во всех автомобилях Тойота последних лет – они ориентированы на более «широкую» публику.

Минусом в Outlander является отсутствие опций на втором ряду.

Сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander: кто кого?

Если есть «гольф-класс», почему нет «RAV-класса»? Несправедливо: за 20 с лишним лет RAV4 стала таким же именем нарицательным, что и немецкий хэтчбек.

Именно успех Toyota RAV4 заставлял конкурентов разрабатывать и предлагать такие модели — и Mitsubishi Outlander как раз из них. Однако если в первом поколении он и не помышлял о соперничестве с RAV4, то к третьему поколению подрос и возмужал достаточно, чтобы заявить о попытках лидерства в классе.

И мы решили проверить: кто кого? В нашем обновленный Mitsubishi Outlander по цене от 402,8 миллиона рублей (около $ 19 700 — здесь и далее по курсу белорусского рубля к доллару на дату публикации). Это стоимость базовой переднеприводной версии Inform с двухлитровым 146-сильным бензиновым двигателем и вариатором CVT.

У нас на тест-драйве оказалась версия с полным приводом, 2,4-литровым бензиновым двигателем, вариатором и в одной из самых роскошных комплектаций — , стоимостью 580,6 миллиона рублей (более 28,8 тысячи долларов). Вы также можете сравнить новых автомобилей, представленных в нашем каталоге.

Цена на начинается с 384,3 миллиона рублей (чуть больше 19 тысяч долларов).

Как и Mitsubishi, Toyota за такие деньги тоже будет переднеприводной, с двухлитровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и в базовой версии «Классик». Однако у нас на тест-драйве оказалась одна из самых дорогих версий — «», стоимостью 621,9 миллиона рублей (около 30,6 тыс. долларов). Глядя на дизайн японских кроссоверов (один из них уже собирается в России, а второй — будет собираться в ближайшее время), так и хочется сказать: оба хороши!
В прямом и переносном смыслах этого слова — внешность у обоих, без сомнения, эффектная.

Но можно ли назвать ее красивой? Впрочем, сколько людей — столько и мнений.

Поэтому сразу переходим к интерьерам. У Mitsubishi салон выглядит солидно, добротно: мягкий пластик, рояльный лак, кожаная обивка руля, большой экран.

Здесь дизайнеры, к счастью, не стали экспериментировать так же, как с внешностью, и это наверняка оценят покупатели старше среднего возраста.

Однако с расположением клавиш явно экспериментировали: многие из них расположены хаотично, и не всегда догадаешься в первую секунду, где что искать. Еще один минус касательно эргономики — высоко расположенное кресло водителя. Хотя многие любят как раз такую посадку, поэтому будем считать это не минусом, а, скорее, особенностью.

Интерьер RAV4, возникает ощущение, является продуктом группового творчества — слишком уж много разнообразия. Причем это касается как дизайна, так и подбора материалов.

В этом кажущемся хаотичном наборе деталей есть все типы материалов: и мягкая кожа с аккуратной прострочкой, и жесткий пластик, блестящее и матовое. Однако это тоже не минус, а, скорее, особенность — быстро привыкаешь и внимания не обращаешь.

Нет претензий и к эргономике: посадка в RAV4 пониже, само сиденье имеет более четкий и удобный профиль. Мы часто ругаем современные кроссоверы за то, что они становятся все больше похожи на легковушки, чем на внедорожники, — и не замечаем в этом плюсов.

Сравнение тойота рав 4 и митсубиси аутлендер

» Налоговое право За 2020 год в России было куплено 31 155 штук новых Toyota RAV4. Что на 5% меньше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 32 931 шт.

Mitsubishi Outlander имеет следующую статистику за последние два года: 2017 г. — 16 828 шт., 2020 г. — 24 511 шт., то есть продажи выросли на 45%.

Получается, что спрос на Рав 4 в позапрошлом году был в 1,95 раза больше чем на Аутлендер, а в прошлом — уже всего в 1,27 раза. Сможет ли RAV 4 по итогам текущего года оторваться от своего преследователя?

Или разрыв между соперниками сократиться?

Давайте постараемся ответить на эти вопросы и понять, в чём плюсы и минусы каждой из моделей.

Тойота Рав 4 2020 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Safety», а Митсубиси Аутлендер 2020 — в пяти: «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle» и «Ultimate». Самый доступный Рав4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а переднеприводный Outlander «Inform» с 2,0-литровым бензиновым мотором (146 л.с.

) и вариатором CVT — 1 699 000 рублей, то есть на 133 000 р.

(9%) дороже. Оба автомобиля оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, датчиком света, 16-дюймовыми стальными дисками колёс, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия. Mitsubishi оснащён датчиком дождя, климат-контролем, а не кондиционером и электроподогревом всего ветрового стекла, а не только зоны стеклоочистителей как у оппонента.

А Toyota в свою очередь получила систему курсовой устойчивости VSC+, боковые подушки спереди, коленную подушку водителя и шторки безопасности для всех рядов сидений, усилитель экстренного торможения (BAS), подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал. Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за того, что на кроссоверах установлены разные коробки передач.

Давайте же исправим эту неточность. Тойота Рав 4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.

) CVT 2WD обойдётся покупателям в 1 653 000 рублей, в результате Мицубиси Аутлендер «Inform» в той же модификации окажется дороже на 46 000 р.

(3%). Но RAV 4 в дополнение к предыдущей комплектации получил ещё датчик дождя и двухзонный климат-контроль. В результате Рав4 оказался по-прежнему дешевле своего конкурента, а по списку опций имеет существенное преимущество над соперником. Теперь давайте сравним самые доступные полноприводные варианты исполнения внедорожников.

Toyota RAV4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD стоит 1 752 000 рублей, а Mitsubishi Outlander «Invite» в аналогичной модификации — 1 894 000 рублей, то есть на 142 000 р.

(8%) дороже. С комплектацией Тойоты мы уже знакомы, а вот Мицубиси в дополнение к базовой версии получил систему динамической стабилизации ASTC, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Toyota RAV 4 CA40

Привет!

Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек.

Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились.

Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то.

Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора.

Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже.

Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв.

Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье.

Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора.

Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне.

Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину. Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками».

Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам.

Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

Что лучше: Тойота Рав 4 2020 или Митсубиси Аутлендер 2020 — сравнение моделей

08.08.2020 За 2020 год в России было куплено 31 155 штук новых Toyota RAV4.

Что на 5% меньше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 32 931 шт. Mitsubishi Outlander имеет следующую статистику за последние два года: 2017 г. — 16 828 шт., 2020 г. — 24 511 шт., то есть продажи выросли на 45%.

Получается, что спрос на Рав 4 в позапрошлом году был в 1,95 раза больше чем на Аутлендер, а в прошлом — уже всего в 1,27 раза. Сможет ли RAV 4 по итогам текущего года оторваться от своего преследователя?

Или разрыв между соперниками сократиться?

Давайте постараемся ответить на эти вопросы и понять, в чём плюсы и минусы каждой из моделей. Цены и комплектации Тойота Рав 4 2020 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Safety», а Митсубиси Аутлендер 2020 — в пяти: «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle» и «Ultimate».

Самый доступный Рав4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а переднеприводный Outlander «Inform» с 2,0-литровым бензиновым мотором (146 л.с.) и вариатором CVT — 1 699 000 рублей, то есть на 133 000 р.

(9%) дороже. Оба автомобиля оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, датчиком света, 16-дюймовыми стальными дисками колёс, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия.

Mitsubishi оснащён датчиком дождя, климат-контролем, а не кондиционером и электроподогревом всего ветрового стекла, а не только зоны стеклоочистителей как у оппонента. А Toyota в свою очередь получила систему курсовой устойчивости VSC+, боковые подушки спереди, коленную подушку водителя и шторки безопасности для всех рядов сидений, усилитель экстренного торможения (BAS), подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал. Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за того, что на кроссоверах установлены разные коробки передач.

Давайте же исправим эту неточность. Тойота Рав 4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD обойдётся покупателям в 1 653 000 рублей, в результате Мицубиси Аутлендер «Inform» в той же модификации окажется дороже на 46 000 р. (3%). Но RAV 4 в дополнение к предыдущей комплектации получил ещё датчик дождя и двухзонный климат-контроль.

В результате Рав4 оказался по-прежнему дешевле своего конкурента, а по списку опций имеет существенное преимущество над соперником. Теперь давайте сравним самые доступные полноприводные варианты исполнения внедорожников. Toyota RAV4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD стоит 1 752 000 рублей, а Mitsubishi Outlander «Invite» в аналогичной модификации — 1 894 000 рублей, то есть на 142 000 р.

(8%) дороже. С комплектацией Тойоты мы уже знакомы, а вот Мицубиси в дополнение к базовой версии получил

Домашний автомобиль

Содержание статьиУспешная новинка в семействе «паркетников» или, как сейчас модно говорить, кроссоверов — Mitsubishi Outlander.

За первые пять месяцев российских продаж куплено более 430 машин — несмотря на то, что сначала в Россию шли только версии с двухлитровыми моторами и с механическими коробками передач.

Теперь на подмогу двухлитровому Аутлэндеру пришел более мощный — с новым мотором 2.4 MIVEC и с «автоматом» INVECS II. Интересно? Cпарринг-партнером для мощного Аутлэндера будет бессменный лидер продаж среди престижных «паркетников» и частый победитель наших сравнительных тестов — Toyota RAV4. Пусть двухлитровый RAV4 и проигрывает в рабочем объеме двигателя, зато по ценам — паритет.На самом деле определение «кроссовер» больше подходит для Mitsubishi — Outlander действительно напоминает плод генетических мутаций обычного легкового универсала.

Но не становится от этого менее интересным — нам нравится внешность нового Mitsubishi! А Toyota RAV4 — более привычный, классический «паркетник».

Кузов выше и короче, запаска подвешена снаружи на пятой двери: внедорожные гены здесь явно доминантные. Кстати, в этом году внешность «рафика» слегка освежили — верный признак того, что через пару лет на смену придет новая модель. Но Toyota и «неосвеженная» смотрелась отлично — несмотря на четырехлетний возраст.Интерьер Аутлэндера напоминает… спортивный Lancer Evo VIII!

Приборы с белыми циферблатами, классное облегающее сиденье, ладная баранка.

Правда, руль и кресло имеют ограниченный диапазон регулировок — если рост водителя превышает 185 см, то ему будет тесновато, а верхняя часть комбинации приборов окажется перекрыта рулем. Климат-контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. А вот магнитола Blaupunkt, которую на Mitsubishi устанавливают дилеры, смотрится совершенно чужеродным элементом — «родной» аудиосистемы для Аутлэндера, как и для многих других автомобилей Mitsubishi, не предусмотрено.Интерьер RAV4 — другой.

Удобный, но «гражданский» руль, заурядное мягкое сиденье с плоской спинкой. Зато диапазоны регулировок шире.

А оснащение… На центральной консоли красуется «родная» полноразмерная магнитола с CD-проигрывателем, ниже — климат-контроль с наглядным дисплеем. Управление магнитолой с руля, система курсовой устойчивости VSC, шесть подушек безопасности, включая надувные занавески над окнами… Ничего этого в Mitsubishi нет даже в самом дорогом исполнении.

Вообще, безопасность стала пунктиком Тойоты. Так, система VSC на «рафике» неотключаемая.

А если водитель или передний пассажир не пристегнулись ремнем, то после начала движения на них накладывается «акустический штраф» — автомобиль сперва противно пищит, а потом громкость писка увеличивается до невыносимого уровня. Это — нововведение в духе последних требований программы EuroNCAP: за такие «напоминатели» можно получить до трех баллов рейтинга безопасности. Причем эксперты EuroNCAP особо настаивают на том, что звук сигнализатора непристегнутого ремня должен быть неприятным и даже раздражающим.Перебираемся назад.

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2016 года, второй давно собирается в России.

Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке.

Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор. Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам.

Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги.

Настоящее бездорожье им не покорить.

Модели можно считать братьями-близнецами.

Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий. Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос:

«Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?»

.

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения.

По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах.

И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента.

Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина. В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Читайте также: Для RAV4 доступны следующие КПП:

  • Автоматическая коробка с 6 скоростями.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • МКПП-6.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л). Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов.

Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

  • Мотор объёмом 2 л с показателем тяги в 196 Нм, максимальной мощностью в 146 лошадиных сил.
  • V6 3.0 мощностью 230 лошадиных сил.
  • 167-сильный 4-цилиндровый 2.4.

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport.