Когда проходят то на новой машине хендай
Оглавление:
- Техосмотр новой машины: через сколько лет требуется проходить процедуру?
- Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис
- Регламент ТО Хендай Солярис
- Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии
- Гарантия.
- Регламент ТО Хендай Крета
- Обслуживание.
- Когда проходят то на новой машине хендай
- Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris
Техосмотр новой машины: через сколько лет требуется проходить процедуру?
» » » Как только у человека появляется автомобиль, в его жизнь неизбежно входит понятие «техосмотр».Меняются правила прохождения, структуры уполномоченные его проводить, но сам этот процесс техосмотра — остается неизменно.Правила диагностического осмотра автомобилей довольно сильно были изменены несколько лет назад, и теперь часто возникает вопрос: «как проходить техосмотр новой машины и через сколько лет это необходимо сделать?»Никаких особенных документов для прохождения процедуры не требуется. Все стандартно: паспорт владельца, водительские права, ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность, если техосмотром занимается не сам владелец авто. Итак, разберемся, когда (через сколько лет после покупки) нужно проходить техосмотр на новой машине.
Особых новшеств в правилах в 2016 году не появилось. Действуют новые изменения (довольно радикальные), которые появились в предыдущие годы. О них до сих пор знают не все автолюбители.Сегодня по-прежнему актуален закон о диагностике транспортных средств, принятый в 2011 году, с последующими изменениями и дополнениями, и правила, введенные в 2012 году с изменениями от 2014 года.
Исключения: не проверяются авто младше трех лет с даты выпуска.
В этот список входят:
- мотоциклы;
- прицепы и полуприцепы.
- легковые машины;
- грузовики (не больше 3,5 тонн);
Техническое состояние нового автомобиля в течение гарантийного срока контролирует сам автовладелец.Солидные автосалоны при продаже, как правило, дают гарантию на три или пять лет.
Раньше это можно было сделать только в ГИБДД по месту прописки водителя.

Водители со стажем помнят, что раньше выдавался специальный талон техосмотра. Некоторое время назад (в 2012 году) талоны отменили.Теперь документом, подтверждающим отличное техсостояние транспорта, является диагностическая карта.Что она из себя представляет?Это стандартный документ формата А4 в виде таблицы.
Таблица включает в себя полные сведения об автотранспорте. Плюс заключение о том, можно его использовать или нельзя.Документу дается уникальный номер. Он заверен подписью технического эксперта.
Один экземпляр хранится у эксперта три года, второй выдается автовладельцу. Подделать карту невозможно,
Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис
/ Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности.
Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.
Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.
Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально.
Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.
Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.
В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой.
Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ.
При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания.
Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.
Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку.
Регламент ТО Хендай Солярис
Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк.
Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра. В России наибольшую популярность получил 1.6 литровый мотор.
Содержание:Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами.
Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов. Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:Заправочные объемы Хендай СолярисЕмкость Моторное масло* ОЖ МКПП АКПП ТЖКоличество (л.)3,35,31,96,80,75*Включая масляный фильтр.
- . Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
- . Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.
- Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка и в случае необходимости корректировка фар;
- проверка рулевой системы;
- проверка системы выпуска отработанных газов;
- прочистка дренажных отверстий;
- проверка ходовой;
- проверка воздушного фильтра;
- проверка уровня жидкости ГУР;
- проверка уровня износа и тормозного диска;
- проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
- проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка топливного фильтра;
- проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
- проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
- Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
- . Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4.
Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
- Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
- . Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ.
Требуется заливать зеленый Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
- .
Проходить ли ТО (гарантийное техобслуживание) нового автомобиля у дилера или нет?
Зачастую владельцы новых автомобилей задаются вопросом – а нужно ли мне (обязан ли я), проходить ТО (техническое обслуживание), имеется в виду гарантийное, у официального дилера?
И что будет, если я откажусь? Ведь все так и думают как меня «ограбить» и с интервалом в 10 – 15000 км выманивать из меня «непомерные» деньги! Лучше я сам куплю масло (какое производитель прописал), фильтра (масляный, воздушный, салона и т.д.) и заменю самостоятельно, в раза два дешевле (а то и три).
Но что если что-то сломается на авто? Вопрос тут совсем не однозначный, будем разбираться. Как обычно будет видео версия в конце, так что читаем смотрим … Собственно, какая штука, сейчас в интернете есть куча статей, которые говорят — что даже если вы сами будете проходить ТО (скажем дома у себя в гараже) и откажитесь от гарантийного прохождения у сертифицированного дилера (ведь ценник на работы и материалы иногда различается в 2-3 раза), то если машина выйдет из строя (сломается что-либо), производитель все равно будет ОБЯЗАН ВАМ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!
И если он откажется, тогда все – БЕЖИМ В СУД И ОТСТАИВАЕМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Но так ли это на самом деле и что нам говорит «Федеральный Закон о Защите Прав Потребителей» (сокращенно ФЗоЗПП), сами производители и дилеры.
Сегодня будем ПОДРОБНО разбираться (чтобы потом не было мучительно больно). У меня есть два показательных примера и оба они отстаивают одну и противоположную точку зрения:
- Второй случай. Когда на машине, которая прошла около 69000 км (интервал ТО был 10000км, прошли только первое ТО, остальные не делали), АКПП приказала долго жить — в гарантии было отказано!
- Когда на машине, которая прошла только первое ТО (на 15000 км) и на 47000км у нее сломалась рулевая рейка и подшипник генератора (хотя второе (на 30000) и третье на (45000км) ТО не были пройдены) — ей заменили по гарантии эти агрегаты!
Так где же правда? Разберем каждый пример основательно.
Статья будет большой, НО ПОЛЕЗНОЙ.
Так что запасаемся чаем и вперед Сейчас в интернете куча примеров — когда что-то менялось на автомобиле, даже на том на котором не проходили ТО у дилера (обычно делают первое, а дальше забивают и меняют все в гараже) Напомню — речь пойдет о рулевой рейке и подшипнике генератора. Которые вышли из строя на 47 000 км (но 2 и 3 ТО у официального дилера не производились). Однако все заменили по гарантии В этом есть основания, обычно ссылаются на несколько статей в законе ФЗоЗПП.
Для начала читаем: П.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Тут нам нужно посмотреть свою гарантию, на многие она идет — 2 года, на японские-Российские-3 года (также ограничивают пробег в 100 000 км), а на многие корейские-5 лет (150 000 км).
Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии
× Дилеры регулярно «берут в заложники» гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.
Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента.
А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.
Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть. Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности.
Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя.
Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.
— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.
По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.
— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый «сладкий» контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят.
Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу.
Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров. Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков.
Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.
— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи.
Гарантия.
По всем вопросам технического обслуживания и ремонта автомобиля, включая кузовной ремонт, рекомендуем обращаться только к авторизованным сервисным партнерам Хёндэ (Hyundai).
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.

Creta

H-1

i30 N

Solaris

SONATA

Новый SANTA FE

Новый TUCSON 5 лет 150000 км.
Срок службы автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
1 год 20000 км. пробега На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах: 12 месяцев или 20 тыс.
км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
- приводные ремни;
- газоразрядные лампы;
- заправка системы кондиционирования хладагентом;
- втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
- прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
- тормозные диски и барабаны;
- аккумуляторная батарея;
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Аудиоаппаратура, установленная изготовителем
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
- батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).
5 лет 150000 км.
пробега Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta) составляет 5 лет или 150 тыс.
км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т.
Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля.
Что это такое и зачем нужно?
Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.
В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному.
А что это вообще такое, и зачем оно нужно?
Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем… Для начала небольшое определение Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы (такие как стружка от колец и от стенок). Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно!
Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км. Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным.
Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем. Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки.
Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре?
Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!
- ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент
- Уровень
- ВАЖНО – , также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
- Общее состояние подвески
- Проверяется уровень
- Электрика
Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.
Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии. Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля.
То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.
В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.
В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом. И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже.
Регламент ТО Хендай Крета
Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году.
Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.
Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л) Жидкость Количество Двигатель Масло 3,6 1.6 4,0 2.0 ОЖ 6,5 Оба двигателя МКПП 1,8 1.6 1,7 2.0 АКПП 7,3 1.6 7,1 2.0 Раздаточная коробка 0,3 Все двигатели Дифференциал 0,5 Тормоз/сцепление 0,7 Жидкость ГУР 1,0 Хладагент фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.Регламент работ:Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом: Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия.
На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.Замена масла двигателя.
, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30. С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей.
На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia. Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей. При замене системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000.
Цена 850 рублей. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Состояние аккумуляторной батареи.
- Болты и гайки шасси и кузова.
- Дисковые тормоза и тормозные колодки.
- Шланги вакуумных соединений.
- Состояние воздушного фильтра.
- Шаровые пальцы передней подвески.
- Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
- Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
- Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).
- Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
- Шины (давление и износ протектора)
- Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок. Все эти же действия повторяются
Обслуживание.
Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.
Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
- Обратная связь Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
- Отслеживание хода работ Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
- Всегда вовремя Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
- Фото и голосовая запись Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
- Специальные предложения Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
- Регулярность Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
- Периодичность При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
- Авторизованный сервис Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
- Дополнительные работы По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.
Когда проходят то на новой машине хендай
Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Обратите внимание: поля, отмеченные — обязательны для заполнения Фамилия Имя Отчество Email Мобильный телефон Дата рождения Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г.
№152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч.
с использованием средств автоматизации. Ехать на ТО-0 для Хендай Крета или нет?
ТО-0 – что это? Как известно, первое ТО для Hyundai Creta определено в 1 год или 15 000 км пробега, как и для иных моделей бренда. В свете этого нулевое ТО многими ставится под вопрос, ведь прочие марки, как правило, ничего подобного не предлагают. Нулевое ТО проводится в дилерском центре Hyundai при пробеге в 1 000 — 1 500 км и включает в себя осмотр кроссовера мастерами.
Во время осмотра мастера проверяют, не текут ли жидкости, не открутились ли колеса или другие компоненты, смазывают петли, инспектируют давление воздуха в шинах и т. д. Отдельно стоит вопрос относительно замены масла.
Важно знать, что на ТО-0 замена масла в двигателе Хендай Крета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Но за дополнительную плату – порядка 4 000 рублей – масло могут и поменять.
Споры о необходимости ТО-0 В интернете уже давно идут прения относительно того, насколько необходим такой осмотр. Причем и у сторонников процедуры, и у ее противников есть весомые аргументы.
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису.
Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.
Внимание Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.
Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.
Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей. Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс.
км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. Инфо Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.
Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля. Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года.
Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
- 746 000 ₽Все ценыВыбор редакцииНачалось производство Лады Весты с автоматомСегодня, в 11:31Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйвСегодня, в 6:05Можно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Сегодня, в 10:06Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!7 октябряНикто не хотел уступать: кто главнее на парковке?Вчера, в 8:45Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиSkoda Rapid: первый эскиз нового лифтбекаСегодня, в 13:06Первые подробности о первом кроссовере MaybachСегодня, в 12:45Названа средняя зарплата таксиста. И она растет!Сегодня, в 12:35«Авторынок»Первые подробности о первом кроссовере MaybachНачалось производство Лады Весты с автоматомНовый китайский кроссовер — в продаже с декабря. Будет дорогоСпецпроектыТехническая средаМожно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Тесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!Парк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра5 мая 2015 годаПубликуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Hyundai Solaris, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля.
Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Алексей Ревин «За рулем»ЭкспертHyundai SolarisHyundai SolarisHyundai > Solaris