Меню
Главная - ДТП - Измени в уис

Измени в уис

Измени в уис

Оглавление:

Основные вопросы, возникающие при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 01.08.2018, и их правовая регламентация в связи с принятием Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы”


Правоохранительная деятельность by admin • 19.09.2018 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ИНФОРМАЦИЯ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ 01.08.2018, И ИХ ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 19.07.2018 N 197-ФЗ “О СЛУЖБЕ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ” N п/п Основные вопросы, возникающие при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 01.08.2018, в связи с вступлением в действие Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” Правовая регламентация вопросов по постановлению ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 “Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации” (далее – Положение) и Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Минюста России от 06.06.2005 N 76 (далее – Инструкция) Правовая регламентация вопросов по Федеральному закону от 19.07.2018 N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации” Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” (далее – Федеральный закон N 197-ФЗ) 1. Условия приема на службу в уголовно-исполнительную систему В соответствии со статьей 8 Положения при приеме граждан на службу проводятся их психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости, оформляется личное поручительство за них сотрудниками. Порядок и категории должностей, при назначении на которые проводятся психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости и оформляется личное поручительство, определяются Министром внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 197-ФЗ граждане, поступающие на службу в уголовно-исполнительной системе, проходят в порядке, определяемом Минюстом России, психофизиологические исследования, тестирование, направленные на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

Федеральный закон от 28 декабря 2016 года №503-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»

Принят Государственной Думой 21 декабря 2016 года Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2016 года Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст.

1316; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2964; 1998, № 16, ст. 1796; № 30, ст. 3613; 2000, № 26, ст. 2730; 2001, № 11, ст. 1002; 2003, № 50, ст. 4847; 2004, № 10, ст. 832; № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2007, № 7, ст. 831; № 24, ст. 2834; № 26, ст. 3077; 2008, № 52, ст.
6232; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст.

1261; № 39, ст. 4537; № 48, ст. 5717; 2010, № 15, ст. 1742; № 27, ст. 3416; № 45, ст. 5745; 2011, № 7, ст.

901; № 45, ст. 6328; № 49, ст. 7056; 2012, № 14, ст. 1551; № 53, ст.

7608; 2013, № 14, ст. 1645; № 27, ст.

3477; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; 2014, № 14, ст. 1550; № 49, ст.

6928; 2015, № 14, ст. 2016; № 17, ст. 2478) следующие изменения: 1) часть шестую статьи 6 изложить в следующей редакции: «Нормативы штатной численности персонала учреждений, исполняющих наказания, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Штатная численность персонала сохраняется неизменной в течение двух лет при уменьшении численности осужденных в случаях проведения амнистии, изменения законодательства Российской Федерации, условий исполнения наказаний и других случаях в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.»; 2) в части четвертой статьи 7 слова «подведомственными учреждениями, исполняющими наказания» заменить словами «подведомственными им учреждениями уголовно-исполнительной системы»; 3) в статье 8 слова «предельная численность» заменить словами «предельная штатная численность»; 4) часть первую статьи 12 изложить в следующей редакции: «Охрана следственных изоляторов, исправительных учреждений и их объектов, а также иных объектов уголовно-исполнительной системы осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы, создаваемыми для этих целей.»; 5) в статье 24: а) часть первую после слов «(далее — сотрудники уголовно-исполнительной системы),» дополнить словами «федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе,»; б) дополнить новой частью четвертой следующего содержания: «Порядок и условия прохождения федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе регламентируются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе.»; в) часть четвертую считать частью пятой; 6) в главе V: а) наименование после

Федеральный закон от 19 июля 2020 г.

N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Принят Государственной Думой 3 июля 2020 годаОдобрен Советом Федерации 13 июля 2020 годаГлава 1.

Общие положенияСтатья 1. Основные терминыДля целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:1) служба в уголовно-исполнительной системе — вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система), а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;2) должности в уголовно-исполнительной системе — должности сотрудников уголовно-исполнительной системы, которые учреждаются в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее — федеральный орган уголовно-исполнительной системы), территориальных органах уголовно-исполнительной системы, учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организациях, входящих в уголовно-исполнительную систему в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — учреждения и органы уголовно-исполнительной системы);3) руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы — лицо, осуществляющее полномочия нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;4) руководитель (начальник) — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, руководитель (начальник) структурного подразделения учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, сотрудник, наделенный в установленном порядке полномочиями по руководству работниками (сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, рабочими и служащими) уголовно-исполнительной системы, в том числе временно;5) уполномоченный руководитель — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы (за исключением руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы), заместитель руководителя (начальника) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, наделенные в установленном порядке руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы полномочиями нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;6) сотрудник — гражданин, проходящий в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона1. Предметом регулирования настоящего Федерального

Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы (с изменениями на 2 ноября 2020 года)

(с изменениями на 2 ноября 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.08.2016, N 0001201608230004); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.11.2018, N 0001201811150009).

____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст.198; 1998, N 2, ст.227, N 30, ст.3613, N 31, ст.3803; 1999, N 12, ст.1406; 2001, N 11, ст.1002, N 13, ст.1140, N 26, ст.2589; 2003, N 24, ст.2250, N 50, ст.4847; 2004, N 27, ст.2711, N 35, ст.3607, N 45, ст.4379; 2005, N 6, ст.431, N 14, ст.1213, ст.1214, N 19, ст.1753, ст.1754; 2006, N 2, ст.173, N 3, ст.276, N 15, ст.1575, N 19, ст.2059; 2007, N 1 (ч.1), ст.36, N 24, ст.2834, N 30, ст.3756, ст.3808, N 31, ст.4011, N 41, ст.4845, N 49, ст.6060; 2008, N 14, ст.1359, N 29 (ч.1), ст.3412, N 30 (ч.2), ст.3616, N 45, ст.5140, N 49, ст.5733, N 52 (ч.1), ст.6216, ст.6226; 2009, N 7, ст.791, N 23, ст.2761, ст.2766, N 29, ст.3628, N 51, ст.6162, N 52 (ч.1), ст.6453; 2010, N 8, ст.780, N 14, ст.1553, ст.1556, N 15, ст.1742, ст.1752, N 27, ст.3416; 2011, N 1, ст.16, N 7, ст.901, ст.902, N 15, ст.2039, N 27, ст.3870, N 45, ст.6324, N 49 (ч.5), ст.7056, N 50, ст.7362; 2012, N 10, ст.1162, N 14, ст.1551, N 19, ст.2279, N 49, ст.6753, N 53 (ч.1), ст.7629, ст.7638), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4108; 2005, N 44, ст.4535, N 52 (ч.3), ст.5690; 2006, N 12, ст.1284, N 19, ст.2070, N 23, ст.2452, N 38, ст.3975; 2007, N 13, ст.1530, N 20, ст.2390; 2008, N 10 (ч.2), ст.909, N 29 (ч.1), ст.3473, N 43, ст.4921; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300; 2011, N 21, ст.2927, ст.2930, N 29, ст.4420; 2012, N 8, ст.990, N 18, ст.2166, N 22, ст.2759, N 38, ст.5070, N 47, ст.6459, N 53 (ч.2), ст.7866) и в целях совершенствования работы по предупреждению преступленийприказываю:утвердить прилагаемую Инструкцию по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.МинистрА.КоноваловЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации27 мая 2013 года,регистрационный N 28535УТВЕРЖДЕНАприказомМинистерства юстицииРоссийской Федерацииот 20 мая 2013 года N 72(с изменениями на 2 ноября 2020 года)1.
Инструкция регламентирует порядок организации и проведения мероприятий по профилактике правонарушений среди осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отбывающих наказание и содержащихся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы (далее — учреждения УИС).2.

Основной целью профилактической работы является недопущение правонарушений со стороны лиц, содержащихся в учреждениях УИС, посредством системы профилактических мероприятий.3. Правовую основу деятельности по профилактике правонарушений составляют , федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Минюста России.4.

С 1 августа 2020 года вступает в силу закон, регулирующий правоотношения, связанные с прохождением службы в уголовно-исполнительной системе

В соответствии с Законом служба в уголовно-исполнительной системе — это вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в уголовно-исполнительной системе РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами и/или нормативными правовыми актами Президента РФ.

Закон регулирует правоотношения, связанные с поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника.

Закон определяет в том числе: принципы службы в уголовно-исполнительной системе; классификацию должностей в уголовно-исполнительной системе (должности высшего начальствующего состава, старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава, младшего начальствующего состава и должности рядового состава); перечень специальных званий, установленных по должностям в уголовно-исполнительной системе; квалификационные требования к должностям в уголовно-исполнительной системе; правовое положение (статус) сотрудника, его права и служебные обязанности, требования к служебному поведению; перечень ограничений и запретов, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе; порядок возникновения и изменения правоотношений на службе (виды и срок действия контракта); порядок прохождения службы в уголовно-исполнительной системе; порядок проведения аттестации сотрудника; стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе; перечень мер поощрения и дисциплинарных взысканий; служебное время и время отдыха; гарантии социальной защиты сотрудника; порядок урегулирования конфликта интересов и разрешение служебных споров; порядок формирования кадрового состава уголовно-исполнительной системы; порядок прекращения службы.

Дата публикации на сайте: 20.07.2018

Изменение прохождения службы в уис недавние новости

Содержание

  1. Реорганизация ФСИН с 1 числа следующего месяца
  2. Новые разрешения для работников службы

Федеральная служба исполнения наказаний (сокращенно ФСИН) с 1 августа 2020 года будет функционировать согласно новому законодательству. В документе указаны не только права и обязанности работников службы, но и социальные гарантии.

Проект закона был принят в июле нынешнего года Советом Федерации. Вячеслав Мархаев, работник Совета по безопасности и обороне России, заявил, что в разработке проекта закона участвовало Министерство юстиций и ФСИН. Реорганизация ФСИН с 1 числа следующего месяца Согласно новому законопроекту будут установлены экономические, организационные, финансовые и нормативно-правовые условия прохождения службы.

Документ регулирует правовые отношения, касающиеся прихода на службу, ее прохождения и завершения. Инфо Так, в прошлом году при увеличении пенсий на 5,4% силовикам начислили только около 4%, что не покрывает даже инфляцию.

Теперь планируется изменение и необходимого порога выслуги лет до 25 лет.

По некоторым сведениям, это может произойти уже с января 2020 года. Однако более вероятно, что минимальный стаж будут поднимать более аккуратно и постепенно: резкие меры могут отпугнуть молодых перспективных сотрудников, да и портить отношения со своей главной опорой режим явно не хочет.

Тем не менее, вопрос с повестки дня теперь снят уже вряд ли будет и к нему всегда можно будет обратиться в том случае, если ситуация в экономике станет особенно тяжелой. Пенсии силовикам платят непосредственно из бюджета, так что очередное падение цен на углеводороды, от которых и зависит во многом наполняемость российской казны, может спровоцировать новую волну интереса властей к проведению такой реформы.

Штатная численность персонала УИС в 2020 году составляет 295 967 человек. 403 forbidden Практически все надбавки и премии рассчитываются в процентном соотношении к должностному окладу сотрудника, например, за службу в ночное время (с 22:00 до 6:00) начисляется доплата в размере 20 процентов должностного оклада.

Важно! В случае, если сотрудник ФСИН служит в районах Крайнего Севера или местностях, приравненных к ним, то его денежное довольствие умножается на районный коэффициент.Подробнее о пенсиях, районных коэффициентах и перечне районов Крайнего Севера можно узнать из этого обзора. Последние новости сообщают, что с 2020 года Правительство планирует последовательно увеличивать выделение денежных средств для организаций уголовно-исправительной системы:

  1. в 2020 году финансирование увеличится на 10,4 млрд руб.
  2. к 2020 году будет отпущено еще 5,6 млрд руб.;
  3. 2018 году планируется выдача 4,4 млрд руб.;

Постепенное

Документы Федеральной службы исполнения наказаний

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

Будет ли повышение зарплаты сотрудникам ФСИН в 2020 году? В соответствии с Бюджетом-2018 долгожданная индексация заработных плат сотрудникам ФСИН произойдёт в том же порядке, что и военнослужащим, а также сотрудникам Росгвардии, МВД и других силовых ведомств Российской Федерации.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг») «О внесении изменения в приложение N 4 к приказу ФСИН России от 14 ноября 2013 г. N 654 «Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2020 N 56046) «Об утверждении Квалификационных требований к стажу службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника, необходимым для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2020 N 55931) «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 11 июня 2014 г.
N 323

«Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»

(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2020 N 55802) «О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 15 сентября 2017 г. N 936

» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2020 N 55803) «

Об организации работы по обеспечению представительства и защиты интересов Федеральной службы исполнения наказаний» (вместе с «Регламентом организации работы по представлению и защите интересов ФСИН России в органах, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства, и в судах, составляющих судебную систему Российской Федерации») «Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении ФСИН России, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» «Об утверждении Плана информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2020 — 2021 годов» «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2020 — 2021 годов, утвержденный приказом ФСИН России от 18 марта 2020 г.

N 200″ «Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в части приобретения устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов и устройств сигнально-переговорных, а также

Принят закон о службе в уголовно-исполнительной системе РФ

«устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в уголовно-исполнительной системе, – сказано в пояснительной записке. — Положениями законопроекта регулируются правоотношения при поступлении граждан на службу в уголовно-исполнительную систему и ее прохождении на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы и не на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы».

Для сотрудников уголовно-исполнительной системы будут сохранены специальные звания «внутренней службы». При этом сохранятся и традиционные институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью, закрепляются системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами государственной гражданской службы РФ.

«Отдельная глава посвящена должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы, [они] классифицированы по группам, а также определены общие квалификационные требования к этим должностям»

, — сказано в документе.

  1. 21.06.2018

Законом также вводится такое понятие, как «контракт», определяются стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу в уголовно-исполнительную систему, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника, [также] устанавливается исчерпывающий перечень оснований для прекращения контракта либо его расторжения. Кроме того, закон устанавливает норму о возможности ротации начальников региональных управлений ФСИН по истечении шести лет пребывания на замещаемой должности, уточняется в законопроекте.

Такой сотрудник «может быть переведен в порядке ротации» на «иную равнозначную должность в другую местность». Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения.

В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции .

«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха»

, — отметил он.

При этом Василий Пискарев обратил внимание, что при подготовке закона особое внимание было уделено вопросам профилактики коррупционных правонарушений:

«Он устанавливает порядок урегулирования конфликта интересов, антикоррупционные и другие правовые механизмы, основанные на законодательстве РФ и принятых Россией международных обязательствах»

, — добавил парламентарий.

В соответствии с текстом документа, вступление в силу закона о службе в уголовно-исполнительной системе РФ ожидается с 1 августа текущего года.

Информация ФСИН России «Основные вопросы, возникающие при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 01.08.2018, и их правовая регламентация в связи с принятием Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ИНФОРМАЦИЯ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ 01.08.2018, И ИХ ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 19.07.2018 N 197-ФЗ «О СЛУЖБЕ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ» N п/п Основные вопросы, возникающие при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 01.08.2018, в связи с вступлением в действие «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» Правовая регламентация вопросов по «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (далее — Положение) и Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной (далее — Инструкция) Правовая регламентация вопросов по «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации» Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Федеральный закон N 197-ФЗ) 1.

Условия приема на службу в уголовно-исполнительную систему В соответствии со статьей 8 Положения при приеме граждан на службу проводятся их психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости, оформляется личное поручительство за них сотрудниками. Порядок и категории должностей, при назначении на которые проводятся психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости и оформляется личное поручительство, определяются Министром внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 197-ФЗ граждане, поступающие на службу в уголовно-исполнительной системе, проходят в порядке, определяемом Минюстом России, психофизиологические исследования, тестирование, направленные на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

2. Заключение контракта Виды контрактов: на определенный срок на неопределенный срок В соответствии со статьей 96 Федерального закона N 197-ФЗ: 1. Сотрудники, проходившие службу на должностях в уголовно-исполнительной системе до 01.08.2018 на основании контракта, заключенного на неопределенный срок, проходят с их согласия службу на замещаемых должностях с оформлением контракта на неопределенный срок.

2. Сотрудники, проходившие службу в уголовно-исполнительной системе до 01.08.2018 на основании контракта, заключенного на определенный срок, проходят с их согласия службу до окончания его действия с оформлением срочного контракта (введен статьей 22 Федерального закона N 197-ФЗ). 3.

Приказ Минюста России от 06.06.2005 N 76 (ред.

от 12.12.2013) Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 6 июня 2005 г.

N 76ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИО ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХИ ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫВ соответствии с Федеральным от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» <*>, Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации <**> и Указами Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» и «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» приказываю:———————————<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.

3613; 1999, N 14, ст. 1650; 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 52 (ч. I), ст. 4924; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст.

4377; N 49, ст. 4840.<**> Утверждено Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.

70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (ч.

I), ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; Российская газета, 2005, N 68).1. Утвердить о порядке применения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (приложение 1).2.

Признать утратившими силу Приказы Министерства юстиции Российской Федерации МинистрЮ.Я.ЧАЙКА Приложение 1к ПриказуМинистерства юстицииРоссийской Федерацииот 6 июня 2005 г. N 76ИНСТРУКЦИЯО ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХИ ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 1.

Общие положения1.1. Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы <*> разработана в соответствии с Федеральным от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» <**> с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и специфики службы в уголовно-исполнительной системе.

———————————<*> Далее — Инструкция.<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.