Меню
Главная - НДС - Характеристика на семью дошкольника от воспитателя образец готовый

Характеристика на семью дошкольника от воспитателя образец готовый

Характеристика на семью дошкольника от воспитателя образец готовый

Характеристика на дошкольника из неблагополучной семьи образец готовый


/ / навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника.

Объективность и грамотность — вот два главных требования к этому документу. Он должен содержать следующие основные сведения:Родителям сразу было объяснено, что с таким диагнозом дети подлежат выводу из коррекционной группы и были рассказаны все сложности воспитания и общения с ребенком.

В дошкольном возрасте у таких детей возрастает число неадекватных страхов, многие боятся гулять на улице, иногда ребенок может испугаться кусочка мыла, пролитого на стол клея, киселя. Аутичные дети боятся всего нового.

Самое главное, насколько комфортно или дискомфортно будет себя вести и чувствовать ребенок. Но родители просили дать малышу шанс общения, тем более, что во втором браке родился у мамы второй ребенок и возможности посещения специального детского сада для аутичных детей у семьи пока нет.Есть представления о процессе художественной деятельности, некоторых видах искусства, но он не всегда добивается положительного результата. Владеет материалами и инструментами; изобразительные навыки и умения требуют дальнейшего закрепления.

При активной позиции взрослого может проявить творчество и элементарно высказать собственную оценку воспринимаемого.Характеристика семьи. Денис проживает с мамой, папой и сестрой в частном домовладении. Жилищные условия удовлетворительные.

У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Занимаются воспитанием оба родителя. которые являются для ребенка авторитетными личностями.Особенности познавательной сферы.

Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития.

Зрительно-моторная координация нарушена.Составляется характеристика при участии воспитателя, психолога и логопеда. Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов.

Характеристика на ребенка от воспитателя детского сада

/ / / Обновлено 24.07.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-23T13:38:16+03:00 Характеристика в первую очередь необходима для того, чтобы понять, насколько ребёнок адаптирован для общения со сверстниками, дальнейшего обучения, насколько родители правильно подходят к вопросам его воспитания и обучения.Но также нужно отметить некоторые организационные моменты, которые имеют определяющее значение при составлении такого важного документа.Характеристика необходима тем детям, которые собираются участвовать каких-либо конкурсах и олимпиадах.Например, на телевидении.

В этом случае продюсеры программы требуют характеристику для того, чтобы не только представить ребенка, но также знать, как с ним общаться в условиях программы.Сегодня, для того чтобы делать высокий рейтинг, многие телевизионные программы приглашают уникальных детей, которые умеют делать то, что другие дети в их возрасте сделать не могут. Например играть на пианино, рассказывать стихи, большие по величине и так далее.Нужно учесть, что такие дети очень ранимые натуры, поэтому общаться с ними нужно соответствующе.

И к сожалению, если ранить их самолюбие, может произойти всё что угодно.

Поэтому, прежде чем приглашать ребенка на программу или на мероприятие, взрослые тщательно интересуются особенностями его характера. Если он отличается устойчивостью, то в таком случае, ребёнок будет приглашен.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Ну и наконец, если малыша переводят в другой детский садик, или же отправляют учиться в другой город, то такая характеристика на ПМПК — это обязательная необходимость так как есть большая вероятность, что у ребенка будут проблемы с адаптацией ввиду переезда в другой город, с множеством незнакомых людей рядом вокруг.Именно поэтому родители должны самостоятельно напомнить воспитателю о необходимости написать характеристику на ребенка. Она потребуется учителю, чтобы разработать индивидуальный маршрут психолого педагогического сопровождения школьника.

К сожалению, если этого не сделать, то спустя некоторое время воспитатель забудет особенности малыша, и такая характеристика будет не информативна. Поэтому делать запись нужно, что называется, по горячим следам.В составлении характеристики должен принимать участие не только воспитатель, но также психолог и логопед в случае, если бумага потом будет передана в следующие учреждения:Бесплатная консультация юриста Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  • Комиссия, которая принимает решение о том, чтобы был ребенок направлен в логопедическую группу.
  • Для органов опеки и попечительства.
  • Для того чтобы получить консультацию психиатра.
  • Юристу, для решения каких либо юридических вопросов.
  • В учебно-образовательную школу.

В этом случае документ будет составляться на официальном бланке и иметь подписи не только воспитателя, но и других сотрудников.Когда может понадобиться этот документ?

Чаще всего, он требуется, когда

Характеристика на семью в доу

/ / Поскольку самая близкая, значимая для ребенка среда — это семья, он прежде всего, подражает родным, впитывает дух внутрисемейных отношений и переносит его в свои отношения со взрослыми и детьми вне семьи. Поэтому по поведению ребенка в детском саду, как правило, можно судить о его семье, о характере семейного воспитания. Если поведение ребенка отклоняется от нормы — это тревожный сигнал для педагогов о неблагополучии в его семье.

Но не всегда причина неблагополучия лежат на поверхности: бывает, что внешне благополучная семья производит положительное впечатление, но при более близком знакомстве выясняется, что ребенок в ней фактически заброшен — родители не уделяю ему необходимого внимания, не занимаются его воспитанием, считая это обязанностью детского сада. К неблагополучным семьям должны быть отнесены и такие, где родители создать для ребенка материальный комфорт, но совершенно не заботятся о его всестороннем воспитании.

Современный педагог воплощает идеи личностного ориентированной педагогики не только в походе к детям, но и во взаимодействии с родителями на основе взаимодействия и открытого диалога, способность создать творческую атмосферу сотрудничества составляет важный компонент ценностных установок педагога наших дней.

[8,18]. Успех взаимодействия определяется их готовностью принять общую цель, задачи, найти согласованные пути решения, добиться установления благоприятного психического климата коммуникации и осуществлять общие планы. Характер позиции субъектов взаимодействия во многом определяется уровнем знаний, умений, профессиональной подготовки и социально-культурного опыта.Современные исследования показывают, что родителями дошкольников бывают люди самых разных возрастов.
Наибольшая группа состоит из молодых родителей до 30 лет, однако и 35-40 летние родители тоже не редкость.

Учет психологических знаний о возрастных особенностях не только детей, но и их родителей, знаний о психологических механизмах взаимодействия с людьми разного возраста помогает воспитателю, специалистам ДОУ помогает преодолеть трудности в общении и взаимодействии. Современные родители — это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное развитие, не на развитие внутреннего мира чувств, переживаний. Педагоги сталкиваются с низкой компетентностью родительского (материнского, в частности) поведения.Семья полная, проживает по адресу: .

(адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО). (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается.

На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца.

Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше.

Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила. Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития.

Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

  1. У малыша замечено отклонение в поведении или состоянии здоровья. Задача органов опеки заключается в выявлении причины такой ситуации и ее устранении. Например, ребенку может быть рекомендована беседа с психологом или перевод в специализированное дошкольное учреждение.

ВАЖНО!

Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

  1. Контроль состояния здоровья и условий жизни инвалида, посещающего дошкольное учреждение.
  2. Осуществление контроля соблюдения прав дошкольника, воспитывающегося в неблагополучной семье.
  3. Необходимость установления опеки над несовершеннолетним.
  4. Поступление в школу или перевод в другой детсад.
  5. Судебные разбирательства.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации.

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Рекомендуем к прочтению: Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Характеристика из детского сада составляется воспитателем группы, в которой числится малыш. Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:

  1. Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.
  2. Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.

ВАЖНО!

Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать.

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая

СодержаниеВ работе представлен образец написания психолого-педагогической характеристики на дошкольника»Психолого-педагогическая характеристика дошкольникаМатериал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.11.2015 г.

по 05.12.2015 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение; беседа с дошкольником, воспитателем, психологом, родителями; тестирование; анкетирование, изучение документации, личного дела.Общие сведения о ребенке: Тишин Константин Александрович, 6 лет.

По результатам медицинского обследования числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания. Внешний вид ребенка соответствующий: одежда опрятна, походка уравновешенна, наличие шрамов или других повреждений на теле не обнаружено.Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная.

Отец — Тишин Александр Андреевич— работает водителем, мать — Тишина Наталья Михайловна – поваром. В беседе с воспитателем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка.

Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание воспитанию сына. Для Константина созданы все условия для нормального развития. Из предоставленной родителям анкеты (Приложение 1) выяснилось, что у мальчика имеется место для уединения — своя комната, где он может спокойно проводить свободное время.

Из беседы с родителями было выяснено что, у мальчика также имеются и обязанности по дому: убирать игрушки, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы (Приложение 2). Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку. По словам воспитателя, родители Тишина Константина регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни детского сада.

Они также интересуются успехами сына, консультируются у воспитателя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Костика, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.Особенности умственного развитияУстанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания не нуждается в опоре на образец, помощь взрослого; последователен и логичен в своих суждениях.Активный словарь богат. В самостоятельных высказываниях использует сложные предложения. При этом отмечаются ошибки в употреблении грамматических конструкций, присутствует согласование прилагательных с существительными.

Пассивный словарный запас неограничен, сформирован предметный и глагольный словарь. Фонематические представления достаточно сформированы.реклама тут 2Звуковая сторона речи имеет нарушения произношения шипящих звуков («Ш» -«Ж», «Щ»); соноров («Р» — «Рь»; «Л»-«Ль»);Константин умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

/ / Обновлено 24.09.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-10-12T13:42:51+03:00 Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя.

Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений.

Для чего нужна арактеристика на ребенка от воспитателя детского сада — примерный план и образцы, читайте далее в статье.

Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе.

Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

В этом случае описывается наличие интересов и склонностей.

Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

  • Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
  • Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
  • Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал.

Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко.

Заходит в группу по настроению. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми.

За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду.

Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей.

Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.

В совместной деятельности отвлекается, не усидчив.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина).

Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

СодержаниеНа ФИО, воспитанника ___(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат.

Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания.

Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.Объем словаря не соответствует возрастной норме.

Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову.

Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова.

Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.реклама тут 2Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения.

Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность.

Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.Воспитатель (ФИО) : ___Социально-демографический паспорт семьиАнкета для родителей при поступлении ребенка в детский садХарактеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования.

Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Содержание: Служба опеки и попечительства – исполнительный орган власти, выполняющий ряд определённых задач.

К таким задачам относятся:

  1. выявление нуждающихся граждан в опеке;
  2. оказание социальных, медицинских, образовательных услуг для детей без попечения согласно установленного порядка Правительством РФ.
  3. определение детей, оставшихся без попечения, в благополучные семьи;

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша. Бланк- может быть востребована в следующих случаях:

  1. когда воспитаннице или воспитаннику предстоит поступление в новое образовательное учреждение – школа;
  2. для осуществления перевода в дефектно-речевую группу или спец учреждение.

Рекомендация из садика составляется группой специалистов:

  1. воспитатель.
  2. логопед;
  3. психолог;

Обратите внимание!

Цель документа: узнать насколько несовершеннолетний нуждается в опекунстве со стороны правительства.

Характеристика на дошкольника в органы опеки (образец можно посмотреть в сети Интернет) составляется коллективно, чтобы трезво оценить эмоциональное, физическое и душевное состояние несовершеннолетнего. В документе специалисты дошкольного учреждения должны отметить личные данные воспитанника, индивидуальные успехи и поражения малыша.

Воспитатель при написании бумаги должен указать индивидуальную информацию:

  1. Краткая информация о родителях или опекунах;
  2. Полный возраст (число, месяц и год рождения);
  3. Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
  4. Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
  5. Состав семьи;
  6. Уровень привитых навыков к гигиене.
  7. Оценка бытовых условий в семье ребенка;

При составлении данного блока воспитатель обязан оценить:

  1. Насколько несовершеннолетий ориентируется в пространстве;
  2. Специфику речевого аппарата, мышления и памяти.
  3. Уровень восприятия новой информации;

В данном параграфе необходимо раскрыть трудовые способности, а именно — уровень владения канцелярским оборудованием.

Обратите внимание! Также стоит уделить внимание поделкам, созданным собственноручно воспитанником и отметить уровень самостоятельности малыша.

Данный блок раскрывает органам попечительства темперамент дитя, его взаимоотношения с одногодками, положительные и негативные стороны характера.

Главные правила по составлению характеристики Характеристика на Кашицину Ульяну Константиновну, 1.09. 2007 года рождения, воспитанница детского-образовательного учреждения № 1 «Львенок», город Астана. Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2010 года.

Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул.

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Хочу поделиться нашей характеристикой, т.к. сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ.

Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ. Всем здоровья!Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О. посещающего детский сад № ______от «___»_______ 2011г.Предоставляется по месту требования.1.

Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.3.Характеристика семьи: Мать — Ф.И.О. 37 лет, место работы, должность Отец — Ф.И.О.

43 года, место работы, должность Брат — Ф.И.О. 9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе.

Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения. Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку.

Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно.5.Соматическое здоровье: имеет врожденное тяжелое заболевание, иногда болеет ОРВИ, плохо ест, спит спокойно.6.Условия развития в детском саду: Алисия посещает детский сад №, II младшая группа с 01 октября 2010г. Педагоги, воспитывающие ребенка, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», стиль воспитания — демократический.7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза.

Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова.

Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение.

Общий эмоциональный климат в группе позитивный — дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений — игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение.

Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей.

В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе. Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи.

Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.10.В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива.

Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада.

Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.Содержание статьи:С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

  1. добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  2. при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  3. привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
  4. привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  5. помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша.

Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.Бланк характеристики заполняется в таких случаях:

  • Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  • Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.
  • Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.

Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны.

Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы.

И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  • Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  • Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  • Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  • Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.

Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка.

Характеристика на семью воспитанника доу образец положительная

/ /

  1. от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  2. от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  3. в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  4. по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью.

Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья. 4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения.

Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку. Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому.

Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно. Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя.

Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению! Адекватно самооценивает результаты своей трудовой деятельности.

Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Такой документ может потребоваться органам опеки и попечительства (ООП). В нем описываются общие сведенья о ребенке, например, степень усвоения материала, личностные качества, характер, отношения в коллективе и прочие нюансы. Ориентируясь на приведенную информацию, сотрудники ООП дадут свои рекомендации по коррекции выявленных отклонений и оценят степень нужды ребенка в предоставлении опеки.

Не менее актуальна характеристика при переводе в другое учебное заведение.

Она поможет преподавателям оценить степень подготовки ребенка и его особые качества.Содержание статьи:Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы.

Малыша могут перевести в другое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) или посоветовать пройти курс лечения у психолога или логопеда.

Если причина заключается в недобросовестном отношении родителей к своему долгу воспитывать ребенка, то представители ООП проведут экспертизу жилищных условий. Отца и мать предупредят о возможных последствиях, в числе которых есть лишение или ограничение родительских прав. Общий перечень ситуаций, требующих подобную характеристику, выглядит следующим образом:

  1. Сироты или дети, пребывающие в неблагополучных семьях и нуждающиеся в опеке.
  2. Наличие умственной отсталости, проблем с психикой или речью. Нужда в характеристике появляется из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.
  3. Дети-инвалиды, находящиеся под контролем ООП и посещающие дошкольное учебное учреждение.
  4. Поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение.
  5. Судебные разбирательства, в которых требуется общая характеристика малыша.

Составляется характеристика при участии воспитателя, психолога и логопеда.

Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов.

При ее прочтении сотрудник ООП должен всесторонне оценить ребенка. Помочь в написании характеристики могут беседы с родителями и участковым врачом.

Суть разговоров будет заключаться в выявлении внешних и внутренних раздражителей, влияющих на развитие малыша.Педагогическая характеристика на дошкольника является основой для начала процедуры лишения или ограничения родительских прав. Мать или отец вправе попросить составить ее, чтобы доказать неучастие в воспитании ребенка второго родителя. Подобные полномочия также есть у сотрудника ООП.

В первом случае маму или папу могут лишить родительских прав. Ребенка оставят жить со вторым родителем.