Меню
Главная - Автострахование - Департамент имущества не ведает жилищным фондом

Департамент имущества не ведает жилищным фондом

Департамент имущества не ведает жилищным фондом

Оглавление:

Консалтинг ЖКХ/ТСЖ/управление жилой недвижимостью


Опубликовано 22 Янв 2015 — 17:24 пользователем Ольга В целях совершенствования структуры органов исполнительной и оптимизации функционирования отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы постановляет:1. Реорганизовать Департамент городского имущества города Москвы путем присоединения к нему .2. Установить, что Департамент городского имущества города Москвы является правопреемником .3. Изменить ведомственное подчинение Государственного казенного учреждения города Москвы «Городской центр жилищного страхования» (далее — ГКУ «Городской центр жилищного страхования»), передав его в ведомственное подчинение Департамента городского имущества города Москвы.4.

Установить, что:4.1. Основные цели деятельности ГКУ «Городской центр жилищного страхования» сохраняются без изменений.4.2. Функции и полномочия учредителя ГКУ «Городской центр жилищного страхования» осуществляет Департамент городского имущества города Москвы.5. Изменить ведомственное подчинение государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, указанных в приложении к настоящему постановлению, передав их в ведомственное подчинение Департамента городского имущества города Москвы.6.

Признать утратившим силу пункт 9 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от

«Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы»

.7.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. Мэр МосквыС.С. Собянин Приложениек постановлению ПравительстваМосквыот 13 ноября 2014 г.

N 664-ПП ПЕРЕЧЕНЬГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ГОСУДАРСТВЕННЫХПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ) ГОРОДА МОСКВЫ,ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ВЕДОМСТВЕННОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТАГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ N п/пПолное наименование предприятияАдрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) предприятия1231Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской центр арендного жилья»129110, Москва, Больничный переулок, д. 7ИНН 77032020032Казенное предприятие города Москвы

«Агентство по реализации жилищных займов и субсидий»

115114, г.

Москва, ул. Кожевническая, д.

1, стр. 1ИНН 77041773103Казенное предприятие города Москвы «Центр паспортизации помещений»105082, г.

Москва, Рубцовская наб., д. 4, корп. 2ИНН 77033545284Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр ЕИС «Жилище»121151, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53ИНН 7703335941Источник http://mosopen.ru/

Департамент имущества не ведает жилищным фондом

Столица Кубани прочно занимает передовые позиции в Российской Федерации по темпам жилищного строительства.

Москва, ул. Б. Дорогомиловская, д. 11ИНН 7703180310/7730010015Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский реестр»109387, г.
На территории муниципального образования город Краснодар ежегодно увеличивается ввод в эксплуатацию жилья, так в году было введено , тыс. На сегодняшний день строительством многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования город Краснодар занимается 85 строительных компаний, строительством домов из быстровозводимых конструкций — 26 компаний.

Согласно постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от В 1 квартале года на территории муниципального образования город Краснодар введено в эксплуатацию 78 индивидуальных жилых домов общей площадью 14, тыс.

Итого: в 1 квартале года введено в эксплуатацию , тыс.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: На личном приеме заместителя руководителя Департамента городского имущества 17 мая 2016 Муниципальное (служебное) жилье Какие физические лица имеют право на бесплатное преобретение в собственность земельного участка? Согласно п. Пункт 4 ст. В этом случае для запроса государственной услуги посещение департамента не требуется.

Кроме этого, в силу п. Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и или сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в п.

Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со ст. Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется п.

В случае, если указанный в настоящем пункте земельный участок был предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования, с момента государственной регистрации права собственности гражданина на такой земельный участок право пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования прекращается п. Документы, являющиеся основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на такой земельный участок, определены п. На официальном сайте Росреестра www.

Какой порядок предоставления земельных участков семьям, имеющим трех и более детей? Согласно пп. При этом органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, а также установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно. Вместе с тем любое обязательство государства по бесплатному предоставлению земельных участков, в том числе для индивидуального жилищного строительства, должно быть обеспечено необходимыми земельными ресурсами в соответствующем объеме и реализуемо на практике.

При этом из определения Конституционного Суда Российской Федерации от В силу специального статуса города федерального значения и статуса столицы Российской Федерации на город Москву, в том числе в соответствии с Законом Российской Федерации от Принимая во внимание, что в городе Москве имеется ограниченное количество земельных участков, свободных от прав третьих лиц, с необходимым разрешенным использованием в целях возможного предоставления для индивидуального жилищного строительства, а также с учетом значительной существующей и прогнозной численности многодетных семей, возможность обеспечить равные условия таким семьям при реализации права бесплатного приобретения соответствующих земельных участков отсутствует.

Департамент жилищной политики и жилищного фонда

Жилищный департамент является исполнительным органом государственной власти, деятельность которого направлена на обеспечение надежной и эффективной работы жилищно-коммунального комплекса. Также в его обязанности входит осуществление государственного жилищного надзора, развитие и благоустройство муниципальных территорий.

Департаменту жилищной политики и жилищного фонда принадлежат правомочия собственника по распоряжению жилыми помещениями муниципального фонда для решения социальных задач и реализации государственных жилищных программ. Департамент имеет право, в соответствии с действующим законодательством, предоставлять гражданам бесплатно либо за доступную плату благоустроенные жилые помещения. Департамент жилищной политики защищает законные интересы участников жилищных правоотношений и регламентирует их взаимодействие в рамках установленных законодательством.

В перечень функций, которые осуществляет департамент жилищного фонда, входят:

  1. осуществление инвестиционных проектов, направленных на улучшение коммунальной инфраструктуры;
  2. создание структуры жилищного строительства, экономическое обоснование и территориальное размещение проектов;
  3. сбор, анализ и обработка количественных и качественных показателей жилищного фонда.
  4. разработка и внедрение целевых программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, реконструкции ветхого и аварийного жилья;
  5. реализация социальных, экономических и жилищных программ, в том числе с привлечением сторонних инвесторов и внебюджетных источников финансирования;
  6. учет средств, потраченных на строительство жилья, и поиск путей минимизации расходов;
  7. выявление жилищных проблем населения, определение условий проживания и количества граждан, нуждающихся в жилье;
  8. выполнение роли заказчика и инвестора строительства жилья;

С целью улучшения жилищных условий и предоставления гражданам жилья департамент жилищного обеспечения выполняет следующие задачи:

  1. ведет учет граждан, которые согласно , могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
  2. осуществляет в установленном порядке обмен жилых помещений;
  3. заключает договоры социального найма жилых помещений;
  4. принимает решение о предоставлении гражданам жилых помещений;
  5. заключает договоры найма помещений специализированного жилого фонда;
  6. участвует в распределении и передаче квартир после реконструкции и капитального ремонта;
  7. регистрирует акты передачи жилой площади.

07.10.2018 — Эдуард Шустенков интересует вопрос приватизации комнаты в муниципальном жилье, какие документы нужны и в какой срок происходит приватизация 10.08.2018 — Тимур Курманов Здравствуйте! От нашего дома на расстоянии 1,5 метров строят теплицу в 700 м , законно ли это? 25.04.2018 — Никита Паламонов Здравствуйте!

я хочу подать документы о постановке на очередь на квартиру.

мои пенсионные накопления находятся в НПФ, надо ли мне предоставлять сведения о них при подаче документов?

Жилищный отдел, его функции и задачи

Жилищный отдел является структурным подразделением районной администрации и предназначен для регулирования вопросов, связанных с жилищными правоотношениями и использованием помещений жилищного фонда.

На жилищный отдел администрации возложены следующие функции:

  1. организация мероприятий по расселению многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания, аварийными или изъятых для государственных нужд;
  2. учет и подготовка предложений об использовании жилых помещений, перешедших в городскую собственность;
  3. решение вопросов по изменению статуса нежилых помещений на жилые и жилых помещений на нежилые (в целях развития городской инфраструктуры).
  4. создание и ведение единой базы данных, в которой отображены сведения о гражданах, нуждающихся в жилье;
  5. подготовка и выдача договоров найма, дающих право вселения в муниципальный жилищный фонд;

Для реализации государственной политики по улучшению условий проживания граждан, жилищно- коммунальный отдел осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для:

  1. фиксирования изменений состава семьи (если зарегистрировался по месту жительства или снят с регистрационного учета член семьи);
  2. включения граждан в учетное дело.

    Каждому, кто состоит на очереди на бесплатное жилье, предлагается приобрести квартиру по государственным безвозмездным программам;

  3. перерегистрации граждан, находящихся на квартирном учете.

По заявлению гражданам могут быть выданы справки-дубликаты, подтверждающие нахождение на квартирном учете.

В отдел жилищных субсидий подаются документы, необходимые для оформления льгот на оплату коммунальных услуг и жилья. В соответствии со , граждане могут требовать изменения договора социального найма.

Для этого в жилищный отдел предоставляется заявление и необходимый пакет документов. После их рассмотрения заявителю выдается новый экземпляр договора.

При необходимости граждане могут получить выписки из распоряжений администрации для заключения договора социального найма. Реализацию федеральных программ, целью которых является улучшение условий проживания граждан, осуществляет отдел жилищной политики. В его обязанности входит обеспечение жильем малоимущих и других категорий граждан, которые имеют право стать участниками целевых программ.
В рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище» до 2015 года могут улучшить свои жилищные условия:

  1. уволенные военнослужащие или военнослужащие, подлежащие увольнению по состоянию здоровья, семейным обстоятельствам или по истечению срока контракта;
  2. молодые семьи;
  3. молодые специалисты-бюджетники;
  4. многодетные семьи.
  5. молодые ученые, работающие в научных организациях;

12.06.2021 — Екатерина Пономарева Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать чтобы избежать круговой поруки бумажной волокиты, ситуация такова, жилье снято с баланса города и передано согласно договора найма в частную собственност.ь.частным

Трансформация системы управления жилищным фондом региона Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

ББК 65.9(2Рос)441 А.А.

Мартенс Трансформация системы управления жилищным фондом региона A.A. Martens Transformation of the System of Regional Housing Resources Management Статья посвящена исследованию системы управления жилищным фондом, выявлению ее особенностей в различные исторические периоды и проблем, связанных с ее развитием.

Ключевые слова управление жилищным фондом, многоквартирный фонд. The article is devoted to the studying the system of housing resources management, it identifies its characteristics in different historical periods and the problems associated with its development. Key words: housing resources management, apartment fund.

Историческое преобразование системы управления жилищным фондом определялось направлениями реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), основными причинами которого по-прежнему остаются низкая рентабельность и инвестиционная привлекательность ЖКХ в целом, высокий износ жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, низкое качество жилищных и коммунальных услуг (ЖКУ), неразвитость конкурентной среды и ресурсосбережения, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, чрезмерные эксплуатационные затраты и др. Основной целью реформы ЖКХ является перевод данной сферы в режим самоокупаемости и самофинансирования с обеспечением социальной защиты малоимущих граждан. Трудность ее реформирования связана прежде всего с ее высокой социальной значимостью, выраженной существенным влиянием на благосостояние домашних хозяйств и качество жизни населения.

Вопросы эволюции системы управления жилищным фондом недостаточно полно исследованы в современной отечественной науке. Тенденции развития, проблемы функционирования ЖКХ в целом освещены многими российскими учеными, среди которых следует выделить Е. А. Каменеву, А. Н. Багаева, Л.

Н. Чернышева, Н. Н. Минакова, С. Б. Сиваева, С. Ю. Сапрыкина, А.

С. Новоселова и др. Характеристика управления жилищным фондом отдельно рассмотрена в монографиях таких отечественных авторов, как В. Н. Субботин, С. Б. Сиваев, A.

Г. Глисков, Л. Ю. Грудицина, И. В. Генцлер, B. И. Магась и др. Понятие «управление жилищным фондом» не закреплено законодательно и не устоялось теоретиче- ски, но, на наш взгляд, может быть сформулировано как согласованные с собственниками помещений по ключевым вопросам действия субъекта, направленные на обеспечение доступности коммунальных услуг соответствующего качества, поддержание жилого дома в функционирующем состоянии, обеспечивающем комфортное и безопасное проживание граждан.

Рассматривая управление жилищным фондом с позиции системного подхода, необходимо выделить следующие элементы: управляемая система, являющаяся объектом управления; управляющая система — субъект управления. Попробуйте сервис . В дореформенный период субъектом

Выселение за гранью закона.
В результате реформирования жилищной сферы в разные исторические периоды существовали отличные друг от друга системы управления жилищным фондом, следовательно, и субъекты были различны (см. рис. 1). iНе можете найти то, что вам нужно?

или как Департамент городского имущества города Москвы выселяет граждан из муниципального жилья.

Жилище является одним из важнейших материальных условий жизни человека.Конституция Российской Федерации провозглашает право каждого гражданина на жилище, то есть гарантирован­ную законом возможность для каждого быть обеспеченным посто­янным жильем, возможность беспрепятственно пользования имеющимся жильем, неприкосновенность жилища, право на улучшение жилищ­ных условий, а также обеспечение в жилых домах, жилых помещениях здоровой и безопасной среды обитания.В части 2 статьи 40 Конституции РФ, а также статье 2 Жилищного кодекса Российской Федерации закреплено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления призваны создавать условия для осуществления прав граждан на жилище, в том числе, обеспечивать защиту прав и интересов граждан, пользующихся жильем на законных основаниях.Несмотря на то, что право на жилище наряду с прочими правами и свободами человека еще в 1993г.

продекларировано в Основном законе страны как высшая ценность, однако, к практической реализации этих норм и сегодня все еще много вопросов.Один весьма показательный пример большого разрыва между конституционными гарантиями и реальными возможностями граждан по их реализации будет описан в этой статье.Не так давно ко мне обратился мужчина (назовем его Щ.) с просьбой о том, чтобы я приняла на себя защиту его прав по факту незаконного проникновения и ограничения ему доступа в квартиру, в которой он прожил 30 лет.

В последствии стало известно о том, что систематические действия по взлому входной двери его квартиры, установке новых замков и сигнализации на входную дверь совершались должностными лицами Департамента городского имущества г.Москвы совместно с сотрудниками ООО «ЧОП «Баярд-пультовая охрана», действующими на основании госконтракта.Законность этих действий весьма сомнительна.Спорная квартира является собственностью города Москвы с 2009г., однако никогда прежде претензии к Щ. по факту проживания в квартире со стороны г.Москвы не предъявлялись да и не могли.Во-первых, наличие права не означает, что собственнику все дозволено.

Гражданским законодательством предусмотрены ограничения действий собственника, например, он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц (). Не исключено, что должностные лица Департамента городского имущества г.Москвы и сотрудники ЧОП «Баярд-пультовая охрана» превышали свои полномочия. По данному факту компетентными органами в настоящее время проводится проверка.Во-вторых, гражданин Щ.

не вселялся в квартиру самоуправно. Жилье было предоставлено ему на основании ордера на право занятие жилой площади по месту работы в 1987г.

А в силу положений действовавшего на тот момент Жилищного кодекса РСФСР ордер являлся единственным основанием для вселения гражданина в предоставленное жилое помещение.

Щ. прожил в квартире на законных основаниях 30 лет, исправно оплачивал счета за коммунальные

СПЧ начнет проверку Департамента имущества Москвы по факту бездействия в обеспечении жильем многодетных очередников

21.07.2016 Совет по правам человека начнет масштабную проверку деятельности Департамента городского имущества Правительства Москвы по обеспечению жильем столичных очередников. Такое решение СПЧ принял 20 июля по итогам совещания, посвященного бездействию ДГИ в вопросе выделения жилья москвичам, многие из которых стоят в очереди с конца 80-х годов.

Решение СПЧ не стало условием прекращения массовой голодовки многодетных очередников, которая началась 1 июля в центре Москвы у исполкома «Единой России».

В совещании также приняли участие Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова, замначальника Управления по надзору за соблюдение федерального законодательства Прокуратуры г.

Москвы Наталья Емелькина, заместитель Секретаря Общественной палаты РФ Александр Музыкантский, зав. Отделом Института сравнительного правоведения при Правительстве РФ Наталья Путило, замдиректора Департамента жилищной политики Минстроя России Анна Апполонова, замначальника ГУОООП МВД России генерал-майор полиции Вадим Гайдов, замначальника Управления кадастрового учета Росреестра Вероника Костанди, сотрудник департамента экономического законодательства Минюста России Татьяна Паршина, начальник отдела правовой экспертизы Росреестра Валентин Щитко, депутат Мосгордумы Елена Шувалова и многие другие. Несмотря на договоренность с Мэрией Москвы, Департамент городского имущества полностью проигнорировал заседание Совета: ни министр Правительства Москвы В.

Ефимов, ни кто-либо из профильных замов не смогли представить убедительных доказательств исполнения столичным правительства программы по обеспечению очередников жильем. Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова поддержала инициативы СПЧ и взяла на особый контроль ситуацию с очередниками.

замначальника Управления по надзору за соблюдение федерального законодательства Прокуратуры г. Москвы Наталья Емелькина сообщила, что примет меры прокурорского реагирования по всем фактам нарушений, которые были озвучены в ходе заседания 20 июля. Кроме того, МВД проведёт внутреннюю проверку по фактам задержания очередников и накажет всех сотрудников, причастных к доставке голодающих в отделение полиции.

По информации временной рабочей группы СПЧ, многолетние неиспользование в Москве пустующего государственного и муниципального жилья, почти полное прекращение финансирования столичных жилищных программ, массовое незаконное снятие очередников с жилищного учета, отписки чиновников и бездействие прокуратуры довели до отчаяния очередников, голодающих почти 3 недели в сквере на Банном переулке.

Напомним, ранее глава комиссии СПЧ по миграционной политике Евгений Бобров сообщил, что в Москве незаконное лишение граждан права на получение жилья приняло массовый характер: столичные чиновники продолжают снимать граждан с жилищного учета даже после того, как Генпрокуратура выявляла нарушения прав сотен семей. По мнению председателя комиссии СПЧ, необходимо принять ряд поправок в федеральные законы — в частности, вернуть многодетным семьям и инвалидам право на внеочередное получение жилья.

Самочувствие голодающих ухудшается с каждым днем.

Новое в блогах

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. перепечаталa из 30 августа 2015, 15:50 0 оценок, 16342 просмотра Источник: Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХАвтор: Дмитрий Гордеев В нормативных актах различного уровня и в повседневной деятельности руководителей и специалистов ЖКХ нередко применяются такие термины, как «муниципальный жилищный фонд», «собственник жилищно­го фонда» и другие, связанные с ними понятия.

Их неверное понимание приводит к ошибкам, которые могут иметь серьезные последствия. Публикуемый анализ ряда важнейших понятий в области жилищной недвижимости призван помочь руко­водителям и специалистам органов управления ЖКХ регионального и муниципального уровня, руководи­телям организаций ЖКХ правильно применять рассматриваемые термины. Кто «собственник» жилищного фонда С имущественной принадлежностью жилищного фонда связано доста­точно много привычных понятий и терминов, таких как: «муниципаль­ный (государственный, ведомствен­ный, частный) жилищный фонд», «собственник жилищного фонда», «собственник многоквартирного дома», «собственник домовладе­ния», «дома ТСЖ», «дома ЖСК», «частный сектор» и ряд других.

При этом нередко термины используют­ся в значении, не совпадающем с их законодательным определением. Прежде чем переходить к анали­зу конкретных терминов и понятий, необходимо сказать несколько слов о подходах к их установлению и ис­пользованию. Система терминов в жилищной сфере помогает однозначно воспри­нимать понятия, используемые в за­конах и изданных на их основе иных правовых актах.

В основе любой си­стемы терминов, раскрывающих близкие понятия, заложена своя ло­гика. Так, раскрытие законодателем содержания базового понятия «жи­лищный фонд» произведено путем установления круга объектов недви­жимости, предназначенных для про­живания людей.

Для определения производных понятий «муниципаль­ный жилищный фонд», «государ­ственный жилищный фонд» и «част­ный жилищный фонд» используется критерий собственности на жилищ­ный фонд. Термины «ведомственный жилищный фонд», «собственник жи­лищного фонда», «собственник мно­гоквартирного дома», «дома ТСЖ», «дома ЖСК» и «частный сектор» свя­заны с принадлежностью жилищно­го фонда различным субъектам или с их участием в определении поряд­ка его использования.

Термины имеют разные основа­ния для применения.

Одни понятия раскрыты законодательно в подза­конных актах (легальные термины), другие (неформальные термины) -в методических документах и сложи­лись в результате профессиональ­ного общения специалистов ЖКХ. Ряд терминов используется не только в том акте, в котором они раскрыты, а является обязательным для всей сферы регулируемых отно­шений.

Это относится, например, к основным понятиям, указанным в ст. 1 Закона РФ от 24.12.92 № 4218-1 «Об основах федеральной жилищ­ной политики».

Применение других терминов ограничено одним актом. В этом случае в акте прямо указа­но: «.в настоящем Федеральном законе (указе, постановлении и т.

п.)

Управление жилищным фондом

За непредставление копий реестров членов товарищества собственников жилья (товарищества собственников недвижимости) предусмотрена административная ответственность Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края напоминает о необходимости представления в Инспекцию копии реестра членов товарищества в течение первого квартала 2016 г. Реестр членов товарищества должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать членов товарищества и осуществлять связь с ними, а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (статьи 138, 143 Жилищного кодекса Российской Федерации). Рекомендуемая форма реестра размещена на сайте Инспекции в разделе «Структура/».

При составлении реестра членов товарищества просьба указать общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, площадь помещений, находящихся в собственности членов товарищества, а также контактный телефон председателя правления товарищества. За непредставление или несвоевременное представление в Инспекцию вышеуказанных сведений (информации), представление сведений (информации) в неполном объеме предусмотрена административная ответственность по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К сведению юридических лиц, оказывающих услуги по управлению многоквартирными домами, а также оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах Согласно части 6 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

необходимо сообщать дополнительно в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края сведения о следующих изменениях: 1) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; 2) изменение места жительства индивидуального предпринимателя; 3) реорганизация юридического лица. Вышеуказанные сведения предоставляются в течение десяти рабочих дней с даты внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей посредством представления (направления) заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.

Непредставление уведомлений или представление таких уведомлений с содержанием в них сведений в неполном объеме, недостоверных сведений влечет за собой административную ответственность по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К сведению товариществ собственников жилья.

Товарищества собственников жилья обязаны до 1 апреля 2015 года направить в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края копии реестров членов товариществ Инспекция государственного жилищного надзора Пермского

Департамент имущества не ведает жилищным фондом

Согласно п.

Пункт 4 ст. В целях получения в электронной форме государственных услуг в сфере земельных отношений физические лица могут воспользоваться Порталом государственных и муниципальных услуг города Москвы http: В этом случае для запроса государственной услуги посещение департамента не требуется. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Департамент жилищного имущества An error occurred. Поправки позволят городской администрации передавать религиозным организациям помещения, относящиеся к муниципальному жилому фонду.

Поводом для появления этих поправок послужило обращение православной епархии с просьбой передать ей здания на улице Отдыха, входящие в комплекс женского монастыря. В число этих зданий включены и жилые помещения — кельи. Чиновник пояснил, что возглавляемый им комитет, курирующий передачу имущества религиозным организациям, не занимается вопросами жилого фонда, которым ведает комитет по жилищной политике.

Захаров заверил депутатов, что принятие поправок никак не связано претензиями епархии на здания трех колледжей, которые власти города отказались передавать. Статьи по теме В Екатеринбурге суд отказался передавать епархии здания, занятые колледжами Религия в светском обществе Новости Власти Покровительство властей Октябрь.

Версия для печати. Городская дума Екатеринбурга приняла поправки, упрощающие передачу религиозным организациям помещений, входящих в муниципальный жилой фонд.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Разделы Расизм и ксенофобия Неправомерный антиэкстремизм Религия в светском обществе Язык вражды Демократия в осаде.

Категории Новости Дискуссии Публикации Документы.

Мы не согласны с этим решением и обжалуем его. Бег с препятствиями по сильно пересеченной местности Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите скрипты и перезагрузите данную страницу.

Включить специальные возможности.

Выключить специальные возможности. Пропустить команды ленты. (если ребенок проживает в доме, не относящегося к жилищному фонду города Москвы (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежитие и т.п., то необходимо предоставить.

В последнее время москвичам, проживающим в квартирах, расположенных в муниципальных домах, которые ранее относились либо к ведомственному жилому фонду, либо же обладали статусом специализированного жилья, все чаще приходится сталкиваться с проблемами при оформлении договора социального найма.

Правовая помощь

Порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с ГК РФ Законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

ГК РФ предусматривает, что такая государственная регистрация производится учреждениями юстиции. Однако пока такой закон не принят.

Поэтому впредь до введения в действие Закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним применяется действующий порядок регистрации^ (в органах местной администрации). В соответствии со ст. 12 ЖК РСФСР государственный учет жилищного фонда осуществляется по единой для Российской Федерации системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Государственная регистрация жилых помещений и учет жилищного фонда являются важными составными элементами государственного управления жилищным хозяйством страны.

Комитеты и управления муниципальным имуществом Передача в аренду муниципального жилищного фонда, покупка объектов жилищного и нежилого фонда у юридических и физических лиц, организации и проведеня торгов по продаже объектов муниципального жилищного фонда, передачи и приемки в собственность объектов недвижимости жилищной сферы от ведомств и других собственников, оформления имущественных прав, распоряжения нежилыми помещениями в домах муниципального жилищного фонда Строительные комитеты и департаменты Планирование и организация строительства нового жилья на территории муниципального образования, в том числе по муниципальному заказу Объекты муниципального жилищного фонда в основном используются в форме передачи в наем (имущественный или коммерческий), аренды, хозяйственного ведения и оперативного управления, продажи. Государственные жилищные инспектора несут персональную ответственность за неисполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за исполнением и сохранностью жилищного фонда.

Спорные вопросы по решениям должностных лиц органов государственной жилищной инспекции рассматриваются руководителем соответствующей инспекции или Главной государственной жилищной инспекцией, а по решениям главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации — Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике.

В случае несогласия предприятий, организаций, учреждений с решением о приостановлении, ограничении или прекращении их деятельности оно может быть обжаловано в суд или арбитражный суд.

Важно Жилые помещения этого фонда предоставляются по договору найма специализированных жилых помещений (ст.

99, 100, 104-108) и договору безвозмездного пользования (ст. 98, 109).Индивидуальный жилищный фонд используется для проживания собственников жилых помещений и членов их семей (ст. 31), а также для проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, что отражено в ст.

30 (ч. 2). Статья 19 (п. 3 ч.